Масло в свечном колодце 4 цилиндр

  • Автор темы Segrio
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 35К
Segrio

Segrio

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
1
Город
Ижевск
Авто
VW Golf IV 1.6SR AKL Klima 99
Пробег 190 т.км Беспокоит: нестабильный холостой ход. Диагностика системы зажигания выявила мертвую 4 свечу на которой было масло на резьбе и на кромке. Внешних подтеков не выявлено. Замеры компрессии показали, что все в норме. Есть подозрения на МСК, но многие ссылаются на кольца. Кто-нибудь встречался с подобными проблемами? Как точно выявить в чем причина опадания масла в свечной колодец?
 
После замены свечей она опять в масле??? И вообще свечи менялись? Все? :)
Если менялись что с ХХ ходом? Так трудно чтото советовать когда не каких данных нет и что уже проверялось или менялось! Хочешь получить совет пиши как можно подробней!
 
Vaxa20 написал(а):
После замены свечей она опять в масле??? И вообще свечи менялись? Все? :)
Если менялись что с ХХ ходом? Так трудно чтото советовать когда не каких данных нет и что уже проверялось или менялось! Хочешь получить совет пиши как можно подробней!

Пишу подробнее: заменил свечи поставил новые оригинал адаптировал заслонку, проехал 50 км холостые снова нестабильные, через 200 км проверил свечи: 4 свеча в масле остальные в норме. Дроссель новый, форсунки мытые, зонд рабочий, воздушный патрубок новый, датчик расхода воздуха в норме, фильтр воздушный 6 т.км, бензинный 10 т.км, масло Ликви Моли с молибденом (синт.) 3 т.км.
 
Тупо, а ВВ провода как?
 
Т.е. после замены ХХ стал нормальным?!!! Прозвонить вв провода, как выше написали! Если компрессия в норме то врятли это кольца, менять МСК. Разницы по компресии нету? И с этим лучше не тянуть лямба очень не любит пропусков зажигания и темболее масла!
 
Уважаемый Segrio поменяйте МСК, как Вам посоветовали в "Оперативных вопросах", а если не поможет - значит кольца. Если Вы сами(или Ваш мастер) не заглянете в свой двигатель, то из Интернета это сделать еще труднее :LOL:
 
Скорее всего маслосъемные колпачки,которые и забрасывают свечи.Если компрессия нормальная (и одинаковая!) то колпачки...
 
KIO написал(а):
Тупо, а ВВ провода как?

Делал полную диагностику зажигания у официалов все ок! (они же меряли компрессию).
 
Sergey4 написал(а):
Уважаемый Segrio поменяйте МСК, как Вам посоветовали в "Оперативных вопросах", а если не поможет - значит кольца. Если Вы сами(или Ваш мастер) не заглянете в свой двигатель, то из Интернета это сделать еще труднее :LOL:

Полностью согласен! Жду мнения гольфовода столкнувшегося с подобной проблемой. У нас все разводят на полную капиталку.
 
Segrio написал(а):
У нас все разводят на полную капиталку.

Это зачем так сразу? А МСК поменять никто не берется?
 
Заелись. Но тем не менее найди кто возьмется. Капиталку всегда сделать успеешь.
А если поможет - так этого и добивались
 
Sergey4 написал(а):
Заелись. Но тем не менее найди кто возьмется. Капиталку всегда сделать успеешь.
А если поможет - так этого и добивались

Спасибо! закажу оригинальные МСК и прокладку клапанной крышки, заодно поменяю ремень и ролик. Надо будет сделать фотоотчет, а то что-то мало инфы.
 
Ждем результатов :hat:
 
У меня масло в первом свечном колодце, попадает из-под клапанной крышки, все никак не соберусь сделать, течет по чуть-чуть. тоже пропуски зажигания и не рабочая свеча
 
Segrio написал(а):
Спасибо! закажу оригинальные МСК и прокладку клапанной крышки, заодно поменяю ремень и ролик. Надо будет сделать фотоотчет, а то что-то мало инфы.

если я неошибаюсь то у тебя нет прокладки. там герметик. возможно из-за него масло попадает, а может просто прокладка колодца похерилась.
у меня тоже было такое но именно в этом цилиндре где была плохая компресия.

 
HaRD написал(а):
если я неошибаюсь то у тебя нет прокладки. там герметик. возможно из-за него масло попадает, а может просто прокладка колодца похерилась.
у меня тоже было такое но именно в этом цилиндре где была плохая компресия.

Состояние свечи конечно у меня получше, но наши с тобой двигатели сильно отличаються и у меня проблема все таки в МСК. 1.6 akl можно сравнить с вазовским 1.5 в плане расположения свечей и только :)
 
Segrio написал(а):
Пробег 190 т.км Беспокоит: нестабильный холостой ход. Диагностика системы зажигания выявила мертвую 4 свечу на которой было масло на резьбе и на кромке. Внешних подтеков не выявлено. Замеры компрессии показали, что все в норме. Есть подозрения на МСК, но многие ссылаются на кольца. Кто-нибудь встречался с подобными проблемами? Как точно выявить в чем причина опадания масла в свечной колодец?

У меня такое было, заливало по колодцу 1 свечу, в сервисе сказали надо обновить герметик клапанной крышки.. Прогерметил, масло больше в колодец не попадает. У тебя возможно не герметик а прокладки, всё зависит от движка...
 
1.4 BCA 1 и 3 колодцы стояло масло. Снял распреды сегодня не герметика не прокладок там не обнаружил! Так и должно? :)
 
Тёмыч # 32 написал(а):
Скорее всего маслосъемные колпачки,которые и забрасывают свечи.Если компрессия нормальная (и одинаковая!) то колпачки...

с тобой согласен.если резьба свечи в масле -смотри сальники клапанов
 
Назад
Сверху Снизу