можно ли заделать трещину на выпускном коллекторе сверху выпускного коллектора трещина

  • Автор темы rimidalv
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 60К

rimidalv

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
0
Город
Kazahstan,Pavlodar
Авто
Passat,RP,1991
решил поменять прокладку впускного коллектора
-капал тосол
сняв впускной обнаружил засаду -трещина сверху выпускного коллектора длиной 8см
а снимать, менять его уЖ очень не хочется
а может и не получиться ведь прикипело, приржавело там
кто нибудь заделывал трещину, надолго ли енто
P.S. кстати был на разборке, и пока искали коллектор нашли два с трещиной как у меня -очередная болячка WV??!
 
На коллекторе год назад заварили трещину. Через год те же самые симптомы: дым при непрогретом двигателе. После замены коллектора (нашел на разборке) на одном из выпускных каналов виден сварочный шов и трещина почти по нему.

VW Golf II, 1,6 л, RF, 1988, Питер
 
По уму коллектор варится в специальной печи. Но можно заварить и полуавтоматом. Одному другу делали, за два года проблем нет. Лучше конечно купить б\у. Коллектор снимать прейдется в любом случаи.
 
Прошлой осенью, когда стал совсем некомфортный воздух в салоне, полез смотреть, в чем же дело. Обнаружил сверху вып. колл. "нитку", где то см семь. Несмотря на собственный скептицизм вспомнил от одного из учаснтиков про Американикий Cement упрочненный сталью для монтажа глушителей и выпускных систем. Сам мазал им сочленение пламягасителя и приемной трубы- молотом не разбить! Почистил, помазал. Через полгода заглянул- все как прежде. Воздух в салоне чистый :drive: Рекомендую. На крайняк можно помазать снова.

Варить- 100% развалится, от месяца до полугода.
 
Есть термостойкая (до +1400) ТЕРМОСТАЛЬ DONE DEAL1400.Покупал себе-пока держит нормально.
 
Мне варили электросваркой так сказать заодно. Нашли случайно, когда снимали впрыск. Трещина маленькая (была) и об ее наличии я не догадывался, пока не увидел.
 
я поменял. 2000р на разборке euro auto. подошел коллектор от дизеля, мне он больше понравился тем, что он меньше (хотя геометрия сочленений с мотором и приемной трубой точно как у бензина), значит должны быть меньше внутренние напряжения при нагреве. бензиновые коллекторы ВСЕ были с трещинами, за единственный целый от бензина хотели 2500, но он был совсем ржавый, а дизельный с виду как новый, взял его и доволен.
 
alna написал(а):
Есть термостойкая (до +1400) ТЕРМОСТАЛЬ DONE DEAL1400.Покупал себе-пока держит нормально.

Обнаружил нитяную трещину на выпускном. Купил эту термосталь, буду пробовать.


50954_01.jpg
 
Если трещина сверху, ищешь толкового сварщика, разделываешь трещину засвеливаешь ей края вворачиваешь или вбиваешь стальные заклепки, прогреваешь коллектор работающим двигателем, и завариваеш. Только учти простыми электродами или полуавтоматом это до фене варить развалица, только для чугуна. Завариваешь и не давай остывать, заводи и катайся что бы напряжение спало в месте сварки так же старайся не охлаждать резко.
 
Dima012 написал(а):
Обнаружил нитяную трещину на выпускном. Купил эту термосталь, буду пробовать.


50954_01.jpg

А как заделывать??
 
Заваривали полуавтоматом колектора. Ни одной рекламаци. При сварке чугуна мы его греем, варим по горячему, потом медленное охлаждение. Последняя стадия очень важная -это шлифовка привалочной поверхности со сторотны ГБЦ. Как профилактику часто при ремонте ГБЦ шлифуем эту плоскость результат- полное тссутствие трещин впри дальнейшей эксплуатации. Почти все колектора как целые так и нет "теряют" эту плоскость и когда колектор притянут к ГБЦ в нем возникают очень приличные напряжения. К сожалению чугун не сталь напряжения в нем можно снять только нагрев его добела весь. На моторе такое невозможно.
 
jafar2000 написал(а):
К сожалению чугун не сталь напряжения в нем можно снять только нагрев его добела весь.

А,разве,существуют методы снятия напряжения для каждого сплава в отдельности.
 
А разве нет??? :oops:
И потом я веду речь о конкретном узле. Алюминий ваще до бела лучше не греть. ;)
 
гафно! :mad:
 
А есть какие-то признаки косвенные что в выпускном трещина?.Скажем,звук работающего мотора как меняется? Расход как меняется? Что касается самой трещины,если она присутствует,то она обязательно сквозная?То есть поднеся руку при работе можно почувствовать "дуновение" газов и обжечься? Или обычно там слабо "дует"?
 
У меня та же проблема на машине была после покупки, обнаружил что есть трещина на выпускном причем с обоих сторон, позвонил старому хозяину авто, у него движок валялся в гараже еще один, он сказал что есть у него выпускной, я обрадовался, приехал забрал целиком голову с впускным и выпускным, приехав к машине начал откручивать впускной, и заметил что и этот выпускной тоже с трещинной. Поехал в магаз спросить что по чем, сказали 17 тыщ, я чуть не рухнул там. пришлось искать сварщика по чугуну. Взял газету обзвонил, договорился о встрече, сдал сварщику выпускной, он его заварил за 2 часа

Цена вопроса 1000руб

будем надеяться что на долго хватит, а если нет то второй заварю и все))
 
Заварить выпускной коллектор можно только демонтировав с авто и нагрев в муфельной печи до красна проварить электродами по чугуну опытным сварщиком, все остальные варианты потеря времени и денег - только замена на б/у (новый) целый. Все остальные попытки варить чреваты получить трещину рядом по шву сварки!
 
Назад
Сверху Снизу