Классификация масел Castrol, номера для заказа

  • Автор темы estroi
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 43К
  • Теги
    castrol

estroi

Участник
Сообщения
23
Реакции
4
Город
Россия, Ростов-на-Дону
Авто
Passat Variant B5+, 1.9TDI, AVF, АКПП5-tiptronic, 2002г.
Знаю, что эта тема уже много раз обсуждалась, я перечитал все! И чем больше читал-тем меньше понимал.
А вопрос такой-надо менять масло в движке. Хочу залить именно Castrol. На двери бирочка есть, что в двигатель лился Castrol, подскажите какое именно залить?
Авто-VW Passat Variant 1.9 TDI 2003 г.в. двигатель AVF

Мне идет только 505.01 или 506.01, так вот какое конкретно залить, по названию Castrol ????????
Сильно не пинайте, мне уже голову и так задурили. Спасибо!
 
Castrol EDGE 0W-30
Допуски и спецификации:
SAE 0W-30
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
MB 229.3, 229.5
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
VW 502 00/503 01/505 00
BMW Longlife-01

Castrol EDGE 0W-40
Допуски и спецификации:
SAE 0W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.3
VW 502 00/503 01/505 00
Porsche

Castrol Magnatec 5W-40 C3
Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3/B4, С3
API SM/CF
VW 502 00/505 00
MB 229.31

Castrol Magnatec 10W-40 A3/B3
Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3
API SL/CF
VW 505 00
MB 229.1

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4
Допуски и спецификации:
API CF
ACEA A3/B3/B4, С3
VW 505 00
MB 229.31

Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B3 / B4
Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3
API CF
VW 505 00
MB 229.1


Везде допуск 505.00 ,а у нас 505.01 или 506.01
 
Castrol SLX Long Life II.
 
реально не пробовал но больше 20 не стал бы имхо

Благодаря его применению, межсервисный пробег автомобилей Audi с бензиновыми двигателями может быть увеличен до 30 тыс. км, с дизельными V6 TDI — до 35, а с рядными четырехцилиндровыми — до 50 тыс. Продукт одобрен группой VW-Audi для использования в дизелях с непосредственным впрыском, осуществляемым насос-форсунками Pumpe Duse (спецификация 506.01, а также 503.00 и 506.00). Вязкость масла — OW-30.
 
Я тоже озадачился этим вопросом. У меня насос - форсунки, допуск VW 505 01.
Но таких масел у Castrol сейчас нет. Вот Castrol LONG LIFE 0W30, вроде подходит - допуск VW506 01. Продается у нас в кастроловском магазине только в литровых банках по 470 руб. Дороговато, но и менять, думаю, можно через 15 -20 тык. Пару раз заливал MAGNATEC DISEL 5W40, допуск VW 505 00 Менял через 7,5тык. Вот не знаю переходить на 0W30 или нет? :unknw:
 
Я заливал себе Castrol EDGE 0W-30 (505.00). Вот тоже хрен его знает, нормально это или нет и стоит его лить или нет. А еще у моего поставщика есть масло NESTE- что это за фирма, нормальная или нет? Кто подскажет?
 
Немного разобрался с этим вопросом.
Так, вот, у меня в букваре написано, что масла Long Life Servis применяются только на бензиновых моторах с соответствующими датчиками и дисплеем на панели приборов для установки интервалов ТО. Так, что применять эти масла на дизелях экономически не оправдано. Нужно масло для движков с насос - форсунками и допуском VW 505 01.
Обнаружил у себя на моторе наклейку о замене масла. Там написано, что залито специальное масло для моторов с насос - форсунками, марка ARAL Tronic 431 5W40 синтетика. Нашел в Инете несколько мест, где продают. Цена 229 р за литровую банку. Получается в два раза, почти, дешевле, чем Castrol Long Life. Только, вот у нас в городе такого масла не сыскать. :(
 
Заказал сегодня себе такое NESTE CITY STANDARD 5W-40 соответствие SAE 5W-40; ACEA A3, B3; API SJ/CF; VW 500.00/505.00/505.01; MB 229.1
Кто может сказать что-либо по этому маслу? Кто сталкивался?
 
Для дизилей с насос- форсунками допуск 505.01 или 506.01. У меня по спецификации на двигатель ANU идет масло 5W40 505.01. Два года пользуюсь маслом COMMA DIESEL PD 5W40 VW 505.01. Интервал замены 16000 км. но меняю через 10000 км т.к солярка у нас плохая. Описание масла на сайте производителя www.commaoil.com Еще с таким допуском есть Mobil, но его у нас нет, а с польши тащить не хочется.
 
Да, ликви моли пользоваться не рекомендую, знакомый залил в Шаран 2005 года, пришлось мыть турбину и на фирменном сервисе хороших отзывов нет. Говорят, что для СНГ его делают из вторичного масла с добавлением присадок. Получается, как используемый презерватив.
 
А, кто и что скажет про Motul Specific 505. 01 5w40? Тоже на движки с насос - форсунками идёт.
 
Motul дороге маслице - 1885 рэ за 5л. -377рэ за литр. Заказал товарищу Aral Tronic 431 SAE 5w40, на днях приедет из Москвы.
 
Прочитал сегодня обширную статью про турбокомпрессоры. Цитирую автора:"производители турбонагнтателей негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-...Отличающиеся хорошей прокачиваемостью при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины..."Так что применение подобных масел в турбированных двигателях настоятельно не рекомендуется. :clapping:
 
estroi написал(а):
Заказал сегодня себе такое NESTE CITY STANDARD 5W-40 соответствие SAE 5W-40; ACEA A3, B3; API SJ/CF; VW 500.00/505.00/505.01; MB 229.1
Кто может сказать что-либо по этому маслу? Кто сталкивался?

Neste очень известная финская фирма по нефтепродуктам, правда ее регион северная европа!!!
Сам ездил на таком масле 3 года, все работало!!!
 
AlexTDI

Спасибо за рекомендацию! Будем пользоваться.
 
estroi написал(а):
AlexTDI

Спасибо за рекомендацию! Будем пользоваться.

Не спешите с выводами я использовал это масло на машины В4, Ауди а4, все машины были 1995=2001 года, и то из=за дешевизны масла 4.5 евро за литр!!
Neste City Pro 5W´-40
 
Но ведь у него спецификация 505. 01 ,значит на мой VW пойдет.
 
estroi написал(а):
Но ведь у него спецификация 505. 01 ,значит на мой VW пойдет.

Для дизелей с насос =форсунками требуется соответствие 506, мне заливали Castrol_ потом VW PD, и как=то делал обслуживание в другом городе заливали Valvoline!!!
 
Для обычного сервиса масло 505.01 5w´-40
Для длительного LongLife 506.01 0W-30
 
Назад
Сверху Снизу