Что за двигатель ALH Отзывы, нарекания, советы

TURBO_DIESEL

TURBO_DIESEL

Я здесь живу
Сообщения
1 085
Реакции
43
Город
Moskva
Авто
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Всех с праздником 23 февраля!
Наверное стану обладателем авто с дизелем ALH, по поиску практически ни чего не нашел, поэтому хотелось бы тут услышать от тех кто с этим двигателем знаком мнения, отзывы и советы. Как в эксплуатации? На что обратить внимание и т.д и т.п. Всем кто откликнулся-большое спасибо!
 
А что ни у кого двигателя ALH нет? Или все еще 23 февраля справляют?:)
 
:)
Здраствуйте!
90-сильный ALH относится к так называемым "бюджетным" дизелям V.A.G. который, как и другие моторы из этой "серии" не любит сильных морозов, грязной солярки, заправки картера двигателя маслом, не соответствующего качества, использования дешёвых расходников типа фильтров SCT, или вот ремней Flennor, Contitech а также, когда вот нечаянно на скорости включают "2" передачу КПП
:)

Как девушка, уважаемый petroffich, несмотря на 25 число в календаре - я Вас поздравляю с прошедшим праздником!
Любви.
:)
 
AudiS6 написал(а):
:)
Здраствуйте!
90-сильный ALH относится к так называемым "бюджетным" дизелям V.A.G. который, как и другие моторы из этой "серии" не любит сильных морозов, грязной солярки, заправки картера двигателя маслом, не соответствующего качества, использования дешёвых расходников типа фильтров SCT, или вот ремней Flennor, Contitech а также, когда вот нечаянно на скорости включают "2" передачу КПП
:)

Как девушка, уважаемый petroffich, несмотря на 25 число в календаре - я Вас поздравляю с прошедшим праздником!
Любви.
:)

Спасибо за поздравления и что хтоть кто-то откликнулся.
И что судя по-написаному - машину брать не стоит? просто до этого у меня был дизель AHF нареканий не вызывал. А что касается морозов то главное летнее топливо не залить, а то будешь потом всю машину отогревать:)
 
Да нет. Ну что Вы! :)

Если техническое состояние более чем удовлетвориельное - берите, и получайте удовольствие!! :)

Просто, чем "новее" дизель, тем всё требовательнее он становится к качеству ГСМ, расходников, и тем дороже зч к нему.
 
AudiS6 написал(а):
Да нет. Ну что Вы! :)

Если техническое состояние более чем удовлетвориельное - берите, и получайте удовольствие!! :)

Просто, чем "новее" дизель, тем всё требовательнее он становится к качеству ГСМ, расходников, и тем дороже зч к нему.

Как приобрету, ориентировочно 27.02 вечером, после этого сфоткаю и в выходные выложу фотки для всеобщей оценки :)
 
Спроси у Лены Bun
 
Интересно, а какой дизель любит грязную соляру и некачественные расходники и тем более нечаянного включения 2-ой передачи КПП на скорости!?
У меня лично нареканий к мотору ALH никаких. За 50 000 км. пробега в моих руках только расходомер вылетал, ну и так по мелочам. Расход масла составляет 0,5-1л. на 10 000 км в зависимости от стиля езды. В эксплуатации он не сильно отличается от AHF, ИМХО.
 
xt за фигня по поводу требовальности? обычный дизель, самая раскрученая модель двигателя, до сегодняшнего дня использует шкода. (товарищ месяц назад купил шкоду октавию тур - ALH). лично я третий год - катаюся.

бюджетные моторы без турбины идут, все остально по цене несильно меняется.
а какой двигатель SCT любит?
дизель не любит СЫРОСТЬ а не морозы. от +5 до -5 у меня заводится со 2-го полтыка, а все остальное всключая -27 с полтыка.
 
По ходу ребята после 23-го февраля начинают оживать!:):):) Я начинаю слышать живые и внятные голоса!!! Хотя сам сейчас наверне брежу:(:(:(
А че за Лена как ее найти? Что спец не еба.а по дизелям?
Все тачилу сегодня я взял!!! Хоть и на 20 лошадок меньше чем в AHF, который был до этого, но особой разницы по динамике не заметил. А вот то что мой предыдущий Гольф был намного больше чем этот в Россиии видно сразу. Фотки выложу в субботу. По мне,- я приобрел новую тачку (пусть предыдущая не обижается, к ней нареканий нет-ведь она у меня была первая!!!:):):), но из-за юридических проблем, которые я бессилен был решить, я должен был ее продать. Пусть не обижается и проститт!:(:(:(
Эта отличается и по звуку движка снаружи и внутри, передачи включаются одним пальчиком,- четко, чего там говорили про вторую передачу я так и не понял и прошу простить за бред что пишу, все впечатления в субботу или воскресенье.
Сегодня по всем правилам машинку я должен обмыть, но и обмыл:(:(:(, а обмывать кроме меня можно сказать некому поэтому пришлось мне 0.5 выжрать самому, а завтра на работу, а у меня куча дел и понос мыслей, который я не могу остановить!!!
Короче впечатлений куча! Совсем другая машина! Не ушатанная!,-из Германии буквально месяцев 6,-посмотрим что будет дальше, есть кое-какие косячки, но о них и их решении буду рассказывать в дальнейшем с фотками.
Всем спокойной ночи и спасибо за внимание!
P.S. Еще хотелось бы о многом поговорить, но и поспать тоже надо!:(:(:(.
 
petroffich написал(а):
А че за Лена как ее найти? Что спец не еба.а по дизелям?

Модератор в болтале/курилке имеет опыт эксплуатации дизелей и в частности ALH

:fool: :LOL: :lol2: :hat:
 
Как и обещал-выкладываю фотки. Вот здесь можно заценить мою тачку во всех ракурсах: http://photofile.ru/users/garrylich/2502998/
Из отличий от AHF-чувствуется потеря 20 лошадок, можно конечно сгонять на ЧИП-тюнинг, но я не сторонник!
 
Привет всем!Очень рад,что нашел еще и ваш форум,где можно пообщаться с любителями VW!У меня GOLF 4 VARIANT,2000 года,1.9 TDI,ALH,90 л.с.Взял 16 июня,намотал 80000 км уже.масла не ест совсем(удивляюсь сам,от замены до замены,10000 км,ни капли не доливаю;ELF 10W40).Плоховато(секунд 5-6 кручу стартером)заводится.Все в норме(свечи накала,реле и т.д.),не знаю,что может быть причиной.Была проблема с турбиной-сняли,почистили-все нормально.Расходомер вышел из строя,уже 50-60000 км так и езжу(жалко 200$!)Расходники покупаю самые дешевые,типа SKT,покупал и MANN,но ничего не улучшилось.Конечно,на EVRO-солярке прямо летит,даже с неисправным расходомером!С обыкновенной соляркой-скромненько и гудит больше,особенно на обгонах.И что радует-средний расход топлива выше 5,5 л.на 100 км не поднимается за все 80000 км.Движок ни разу не мыл-все сухо и чисто!Удачи вам всем!
 
у меня тоже ALH - 1.9TDI VW Bora 2001

эксплуатирую уже 2ой год, проехал почти 90тыс.км
за это время заменил турбину - проблема была в масле, а точней во мне - откладывал замену и проехал порядка 18тыс.км на нем - вот она и вылетела, при этом скоростные режимы были 140-180 км/ч очень часто (на старом то масле)

также заменил датчик температуры

недавно загорелась лампочка чек-инжайн, на диагностике сказали прерывистый сигнал свечей накаливания, разобрались - оказывается плохой контакт на 7ой свече - которая подогревает антифриз на печку - пока езжу, но рекомендовали напаять олово на контакт свечи и одеть колпачок - чтобы контакт был плотный

а так все гуд (тьфу,тьфу,тьфу - тук-тук-тук)
когда в сервисе меняли турбину сказали заливай хорошее масло, меняй воздушный и топливный фильтры - и все будет гуд (сейчас заливаю кастрол 0в40 эдж)

но есть реальная проблема - при запуске двигателя из выхлопной трубы вылетает клуб сизого дыма, через пару секунд все нормально, даже при нажатии на педаль газа никакого дыма потом. Такая ситуация повторяется при каждом запуске! ЧТО ДЕЛАТЬ ??
 
mich8 написал(а):
у меня тоже ALH - 1.9TDI VW Bora 2001

эксплуатирую уже 2ой год, проехал почти 90тыс.км
за это время заменил турбину - проблема была в масле, а точней во мне - откладывал замену и проехал порядка 18тыс.км на нем - вот она и вылетела, при этом скоростные режимы были 140-180 км/ч очень часто (на старом то масле)

также заменил датчик температуры

недавно загорелась лампочка чек-инжайн, на диагностике сказали прерывистый сигнал свечей накаливания, разобрались - оказывается плохой контакт на 7ой свече - которая подогревает антифриз на печку - пока езжу, но рекомендовали напаять олово на контакт свечи и одеть колпачок - чтобы контакт был плотный

а так все гуд (тьфу,тьфу,тьфу - тук-тук-тук)
когда в сервисе меняли турбину сказали заливай хорошее масло, меняй воздушный и топливный фильтры - и все будет гуд (сейчас заливаю кастрол 0в40 эдж)

но есть реальная проблема - при запуске двигателя из выхлопной трубы вылетает клуб сизого дыма, через пару секунд все нормально, даже при нажатии на педаль газа никакого дыма потом. Такая ситуация повторяется при каждом запуске! ЧТО ДЕЛАТЬ ??

ездить дальше и не обращать внимания!!! Меньше зазаешь в мотор, он дольше проживет!!!!

А с маслом странно ездил по 20000км и более ничего не ломалось, видимо турбина была на подходе!!!

 
ALEX, у меня вот какой вопрос
хочу поменять авто, хочется чуточку больше комфорта внутри (поскольку в машине провожу много времени, разъездов много)

вот подумываю об Ауди (у них комфорта в салоне поболе чем в фольцвагене), год 2000-2001 (на более свежие боюсь денег не хватит), желательно дизелёк
посоветуй пожалуйста какую модель и с каким двигателем смотреть?

заранее признателен
 
mich8 написал(а):
скоростные режимы были 140-180 км/ч очень часто

Как с разгоном до 180, легко? А расход солярки?
У меня с трудом до 160 км/ч разгоняется, максимум до 170 если ветер с тыла будет дуть. Расход соляры тоже не радует: если ехать по трассе примерно 110км/ч - выходит 5,5 л/100км, если 130 - то все 6,5-7л. Просто хочу убедиться, что нормальный ALH заметно бодрее должен быть, чем у меня.
 
fischer82 написал(а):
Как с разгоном до 180, легко? А расход солярки?
У меня с трудом до 160 км/ч разгоняется, максимум до 170 если ветер с тыла будет дуть. Расход соляры тоже не радует: если ехать по трассе примерно 110км/ч - выходит 5,5 л/100км, если 130 - то все 6,5-7л. Просто хочу убедиться, что нормальный ALH заметно бодрее должен быть, чем у меня.

Посмотри на год выпуска твоего авто, а так же на пробег, новый Фольксваген Гольф 4 100л.с. мотор я и то только до 190км/ч раскочегарил правда зимой!

А ты хочешь почти 10 летнюю машину так же раскочегарить, смотри осторожно, перегреешь масло, двигатель на металлолом пойдет!!!
а расход на 110км/ч 5,5л многова-то, но если уже состояние моторана 2-3 бала то это хороший результат!!!
 
до 180 разгонятеся нормально, на динамику не жалуюсь
вот до 190 разгоняется только если по прямой ехать около минуты, точно не знаю не засекал, знаю что от н.новгорода до владимира - 1ч40мин (торопился очень, сейчас бы так не поехал наверное)
расход соляры не мерил, знаю чем выше скоростной режим - тем больше расход
вот когда работал в москве (пять дней в неделю агрессивный режим езды по городу плюс постоянные плотные пробки) на выходные мотал на Родину 200км туда и 200км обратно скорость 120-150
вот при такой стиле езды расход составлял 6,3л/100км - специально засекал до полного бака доливал
пробег у меня сейчас 170тыс.км - когда покупал было 79тыс.км
в этом сентябре будет два года эксплуатации авто

 
AlexTDI написал(а):
Посмотри на год выпуска твоего авто, а так же на пробег, новый Фольксваген Гольф 4 100л.с. мотор я и то только до 190км/ч раскочегарил правда зимой!

А ты хочешь почти 10 летнюю машину так же раскочегарить, смотри осторожно, перегреешь масло, двигатель на металлолом пойдет!!!
а расход на 110км/ч 5,5л многова-то, но если уже состояние моторана 2-3 бала то это хороший результат!!!

Вопрос не в максималке, а в динамике. Понятно, что я не езжу все время с тапкой в полу. нормалный скоростной режим 100-130 км/ч. На разгон с 80 до 120 км/ч на V передаче надо ~16 с, до 140 в принципе тоже удовлетворительно, но дальше тупняк, обидно. Это уровень 1,5л моторов, но у них момент макс 140нм, а не 210 как у меня. На счет состояния авто скорее всего вы правы. Машинка четвертый год в России, пробег по спидометру 170 т.км - маловато будет. Еще отмечу потертый руль. Думаю 100т.км можно прибавить смело.
Вобщем пока денег жалко, буду ездить не париться.
 
Назад
Сверху Снизу