Замена задних стоек на Volkswagen Passat B4

  • Автор темы kobzey
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b4
kobzey

kobzey

Надоело ковыряться
Сообщения
246
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Фольцов нет
Ну вот. Поменял сегодня задние пружины с аммортизаторами. Пришлось по ходу дела, докупать комплект пыльников и отбойников. При замене амортизаторов рекомендую всем, кто туда ещё не лазил. 500 рублей на обе стороны не великие деньги. ОХРЕНЕЛ с облицовкой багажного отсека! ПРОСТО ОХРЕНЕЛ! Часа два заняла разборка только правой стороны! Как говорится первый блин комом. Вторая сторона пошла чуть быстрее. Пришлось частично снимать даже заднее правое сидение. 1 - й трабл с облицовкой колёсной арки.Пока её как следует не снимешь, хрен отвернёшь крепление опоры задней стойки. Былаб у меня головка на 13 с удлиннителем под рукой, может дело было бы проще, но её небыло... 2 - й трабл, выкрутить болт крепления аммортизатора в задней балке. Незнаю как с барабанными тормозами, но у меня дисковые. Всвязи с этим немного пришлось попотеть. Гайку внутри задней балки не так уж просто удержать при отворачивании, а уж наживить при сборке ои подавно. А ещё у меня с лета стояли проставки под аммо от ВАЗ 21093. Ну дело не в них. :). Далее вытащив стойку, ужаснулся (уже стянув стяжками пружину), последняя ЛОПНУЛА!!! :) А Она и стояла у меня справа!!! (ведь при загрузке задней оси особенно на правую сторону, шла Жуткая вибрация при движении 90км/ч и выше). Ужаснулся ещё раз, когда стал откручивать гайку штока аммо - шток нечем было удерживать. Пришлось сплющить молотком трубчатый ключ на 8. А далее головкой + газовый ключ + вышеупомянутая трубка, сделали своё дело. От радости ВСЕ компоненты стойки разлетелись по гаражу... Собрал обратно новую стойку по мануалу. Только вот К АМОРТИЗАТОРАМ КАЯБА( в моём случае) небыло новых нижних опорных тарелок для пружин, пришлось аккуратненько мотолком сбывать старые. Сбились круговыми постукиваниями относительно легко, так же как и оделись на новые аммо. Далее всё повторюсь по мануалу. ГЛАВНОЕ ВНИМАТЕЛЬНО, КАК НАПИСАНО В КНИГЕ ВСЁ СОБРАТЬ, И ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ ВЕРХНЮЮ ОПОРУ ПОД 50 Градусов, ОТНОСИТЕЛЬНО НИЖНЕМУ КРЕПЛЕНИЮ АММОРТИЗАТОРА!!! vw_rtfm.gif Иначе, крепление верхней опоры, с крепёжными отверстиями в колёсной арке кузова не совпадут!
После колхозных проставок под аммо, нижние крепления в балке немного подмялись. Пришлось применять газовый ключ, дабы их немного расправить. При сборке проблем особых не возникало, кроме 50 градусной оцентровки верхней опоры, и вышеописанных замятостей в задней балке. Попути регульнул немного задний правый подшипник ступицы. Скажу прямо, Перед намного проще перебрать, виной тому наверное облицовка багажника. Собирал её конечно быстрее, чем разбирал, но НАЕБ..СЯЯ, Конкретно! Раком 2 - 3 Часа в багажнаке, с 2 - метровым ростом это ДДАААААААА!!! vw_shok.gif laugh.gif tongue.gif .Поставил колёса, и на пробу rolleyes.gif АТЛИЧНА! Сзаду газо - мсаленные КАЯБЫ + пружины КС. АТЛИЧНА! Теперь чую передняя подвеска ни к чёрту. На днях обзательно разорюсь и переберу! Ни жёсткая, не мягкая.... Просто хорошая задница, и стоит будто на проставках. А главное комфортно, ИР НЕТ БОЛЬШЕ ЖЖУУТТККООЙЙ ВИБРРРАЦИИ!!! vw_yahoo.gif vw_dance2.gif vw_lol.gif Есть вопросы - обращайтесь! Буду рад помоч.
П.С. Делал в 1 - й раз, ушло на всё это в тёплом гараже без ямы 10 часов с 4 - мя перекурами. :) Да и КАК теперь прохожу длительные крутые повороты! Просто УХ! Удачи всем профи и НОВИЧКАМ!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу