Дозатор топлива двигатель PL к форсункам топливо не подается

  • Автор темы shihs
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 10К
shihs

shihs

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Пушкино, М.о.
Авто
Golf II PL 1.8 GTi 1988 г.
Предистория вопроса. Заводилась со второй третьей попытки. Иногда, день на день не приходится, дергалась при наборе скорости то на 4 передаче то на 2-3-4. В метель оставил на работе, на следующий день в обед решил прогреть, завелась как обычно с 3 раза оставил прогреваться на ХХ, почистил снег, протер стекла-фары, сел в машину нажал на газ и всё - заглохла и стех пор работать не хочет. Заводится 2-3 секунды работает обороты падают и глохнет.
Перечитал весь форум проверил везде где советовали тут посмотреть проверить. Определил что нет подачи топлива к рабочим форсункам, к пусковой - есть, рабочие сухие. Когда откручивал трубки от дозатора, то в рабочих давления не было, в пусковой - брызгало сильно.
Дозатор засориться может? и как его прочистить? Продуть в обратную сторону можно или там мембраны стоят - не порвет их?

 
бензонасос работает? к дозатору топливо подается? как выяснил что к форсункам топливо не подается?
поподробней плиз - напиши все что делал.
 
o_O
ты не редактируй сообщение а отвечай.
 
Авто стоит в теплом гараже с пятницы, влияния погоды нет.
Бензонасос работает, к дозатору топливо подается при откручивании болта на трубке подачи - брызжет сильно, давление не мерял - нечем, бензина в трубках на форсунки нет, открутил и посмотрел, сначала форсунки снимал по очереди, а потом и трубки снимал - продувал.
 
сними гофру с расходомера посмотри положение лопаты относительно края конуса расходомера, в мануале смотри, на форуме документация есть.
еще как вариант отключи датчик температуры ОЖ, можешь проверить ток на ЭРГД (РУД) при включенном зажигании должен быть 90-110 mA, при заведенной машине должен стремиться к нулю, лямбду можешь попробовать отключить.
а еще можешь ЭТУ ветку почитать, можешь много полезного найти.
Впрыск у нас одинаковый практически. Может быть за небольшим исключением.
сдается мне что проблема ходит рядом с ЭГРД.
 
Без ЭГРД он тоже должен работать.
Когда машину покупал так в ней этот регулятор был отключен, кушала много но ездила быстро. При подключении - глохла. На двигателе кроме датчика температуры и давления масла все остальное было отключено, в том числе и лямбда. Постепенно по очереди все подключал, не рабочее заменял, все собрал как должно было быть. Окончательно собрал перед новым годом все работало как должно, все праздники ездил и до 25 января работало, провалы с набором скорости началис за неделю до поломки, грешил на бензин, собственно он наверно и виновник - ГРЯЗЬный.
Так можно продуть распределитель в обратную сторону, кто нибудь пробовал, ни чего там в нем не сломается?
 
не вздумай ничего продувать, там мембрана, порвешь ее еще, а если порвешь, то уже не найдешь нигде, у меня один разобранный дозатор уже полтора года валяется с порваной мембраной.
врядли дело в дозаторе.
скорее всего или ДТОЖ или лямбда или ЭРГД.
отключи ЭРГД попробуй завести - не получится, отключи ДТОЖ - попробуй, потом лямбду.
 
Все отключал. Форсунки в баночки и ручками диск расходомера поднимал - ни капли не вытекло. Что это как не засор?
 
сделай по другому, открути дозатор от расходомера там 2 болтика под звездочки, и снизу нажми на плунжер дозатора, ну тока перед этим конечно надо бенза накачать (давление создать), и если не польет ни одна форсунка тогда можно начинать грешить на регулятор давления обратки (бочонок рядом с расходомером) он сбрасывает давление если оно выше положенного. там тож может че-нить заклинить.
а засор 99 % не будет на все 4 форсунки.
И ваапче как показала практика (а я почему то всегда пытался грешить на дозатор) дозатор практически никогда не виноват.
 
Сейчас пойду попробую. Только давление в системе есть на пусковой форсунке точно есть, а она выходит из дозатора, если только она там в дозаторе с клапаном регулятором давления не связана а проходит напрямую, по крайней мере на схемах так нарисовано. Регулятор давления проверю, вечером отпишу результат.
 
shihs написал(а):
Сейчас пойду попробую. Только давление в системе есть на пусковой форсунке точно есть, а она выходит из дозатора, если только она там в дозаторе с клапаном регулятором давления не связана а проходит напрямую, по крайней мере на схемах так нарисовано. Регулятор давления проверю, вечером отпишу результат.

пусковая с ЭРГД не связана
 
По порядку.
Приподня весь блок, расходомер с дозатором, над фильтром и при запуске посмотрел как двигается диск расходомера - двигается свободно ни за что не задевает.
Бензонасос отключил, вынул предохранитель.
Откручивал по очереди болты крепления трубок на дозаторе по немногу, на всех кроме тех что идут к рабочим форсункам давление есть - брызгают.
Давление сбросил через пусковую форсунку, вылилось немного грамм 50.
Открутил все трубки от дозатора и вынул весь блок целиком "на волю".
Продул "силой легких" через отверстие куда подходит трубка от бензонасоса
Продувается через дозатор 1. на пусковую форсунку, 2. на заглушку, там наверно можно подключить манометр, 3. на первую трубку отходящую на регулятор давления, 4. на вторую трубку на регулятор давления.
Не продувается на все четыре рабочих форсунки, и форсунки между собой тоже не продуваются.
Залил во все отверстия жидкость для чистки карбюраторов и остави до утра.
Может поможет?
 
ты следующее делал?
открути дозатор от расходомера там 2 болтика под звездочки, и снизу нажми на плунжер дозатора, ну тока перед этим конечно надо бенза накачать (давление создать),
 
Дозатор открутить не смог, звездочки провернулись, но судя по тому как бодро выплескивалась промывочная жидкость, при движении расходомера, из отверстия куда поступает топливо, плунжер там двигается.
После промывки собрал все обратно, хотел померить давление - не получилось, не нашел на работе переходника.
Заводиться стала лучше, с первого раза схватывает, но форсунки по прежнему сухие.
Открутил трубку слива в бензобак от регулятора давления - СУХО
Бензонасос сначала тихо стрекотал, потом пару раз прорычал, потом опять то стрекочет то рычит.
Поехал я за новым бензонасосом.
 
бензонасос конечно не должен работать рывками, он должен постоянно гудеть одинаково, но сдается мне что бензонасосом дело не кончится.
 
Много раз встречал "залакировавшиеся" механические форсунки. Бензин отечественный, знаете ли. Помогает сбить колпачки и карбклинером и ветошью прочистить рабочую зону распыла. Кстати, и пневмораспыл почистить и отрегулировать.

А попытки продуть форсунки, извините, смешны. Нормальные исправные форсунки должны открываться на давлении 3,8-4,2 бар.
 
SeaVWolf написал(а):
Много раз встречал "залакировавшиеся" механические форсунки. Бензин отечественный, знаете ли. Помогает сбить колпачки и карбклинером и ветошью прочистить рабочую зону распыла. Кстати, и пневмораспыл почистить и отрегулировать.

так у него из дозатора на выходе ну идет горючка, он ж вроде откручивал трубки форсунок и с дозатора нуль.
 
Ну еще диф.регулятор продуть... Мог загадиться, мог издохнуть...
 
Бензонасос купил завтра в обед поменяю, надеюсь заработает.

Код:
А попытки продуть форсунки, извините, смешны. Нормальные исправные форсунки должны открываться на давлении 3,8-4,2 бар.
Дуть в форсунки я и не собирался, я их открутил от трубок, и трубки в баночки засунул. А топом и трубки от дозотора открутил, вот их то я и продувал.
 
Назад
Сверху Снизу