Датчик Холла уже второй ломается

Antoniomedo

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Месяца 3 назад начал глохнуть на хх, на ходу, без разницы. Потом просто колом встал и не захотел заводиться. Не было искры. Поменяли датчик Холла, 3 месяца отъездил без проблем. Сейчас опять та же история. Глохнет, но сразу заводится.
Вопрос. Может ли датчик Холла так быстро выйти из строя? При замене приклёпывался в старый трамблер. Если опять поменяю, надолго ли его хватит? Как никак 900 рублей стоит, плюс замена 300.

Кстати, инжекторщик подсказал как его можно проверить своими силами. В жигулевских запчастях можно приобрести блочок "аварийное зажигание", стоит 80 руб. Когда заглох и заводится не хочет (нет искры), ставится вместо датчика Холла (разъем подходит). Если искра появилась, значит датчик Холла неисправен.
Самое интересное, что на этом "аварийном зажигании" написано, что на нем можно ехать, но не более 80км/ч. Сам не проверял :)
 
Не пойму, где кидают - то ли в цене датчика Холла, то ли в стоимости работ, то ли и там, и там. кмк Бошевский ДХ стОит подороже, если поставили китайское изделие - знали, на что шли...
Исправность ДХ можно проверить и при помощи проводка. При включенном зажигании среднюю фишку разъема ДХ замыкать об "массу". При размыкании д.б. искра. Если с надетым на ДХ разъемом искры нет, а в описываемых телодвижениях она появляется - виноват ДХ. Если ее нет по-прежнему, значит, виноват кто-то еще.
Остальное-то проверяли, или все на уровне предположений?
 
Сколько должен стоить бошевский датчик?

Сейчас это пока на уровне догадок, т.к. окончательно можно сказать датчик Холла это или что-то другое только после того, как колом встанет. А сейчас заглохнет, и сразу заведётся.

Интересно, что там внутри датчика и почему там сильно цены на него разняться (жигули - 3$ vs vw-30$)?
 
И еще один вопрос интересует. Трамблер без вакуумного регулятора опережения зажигания. И вообще датчик Холла намертво приклепан к корпусу трамблера, без всяких поворотных площадок. Это получается что опережением зажигания мозги заведуют, или на моем движке вообще эта фича не предусмотрена?
 
На этом двигателе ДХ дает опорную точку положения коленвала, далее УОЗ управляют мозги. Проверь состояние реле питания мозгов (3-е место МБ) может и оно. Все-таки два раза ДХ возможно, но как то многовато...
 
Поменяли датчик Холла, 3 месяца отъездил без проблем. Сейчас опять та же история. Глохнет, но сразу заводится.
Вопрос. Может ли датчик Холла так быстро выйти из строя?


Так замена только датчика Холла не решит вашу проблему...
Обязательно нужно менять и верхний подшипник трамблёра. Выпрессовывать старый и запресовывать новый.
После 10-15 лет эксплуатации трамблёра люфт у верхнего подшипника становится в районе 1-1.5 мм и вращающийся вал начинает просто задевать за датчик Холла, что и приводит к его поломке.
Кстати у америкосов на старых 50-80 х годов автомобилях стоит несколько другой Д Х. Там инженерное рещение более удачное (трамблёр практически никогда не имеет проблем с Д Х), но более сложное в технологическом исполнении. Там внутри вращается ферромагнитная звёздочка с числом лучей, равным числу цилиндров.
 
Я покупал датчик Бош,стоил он 50 евро,но никак не 900 руб.
 
мне в сервисе поставили такой защитный чехолчик, говорят что если его нет, то может вылетать датчик хола
 
обратить внимание на место крепления разъёма дачика на трамблёре,бывает,что он неадламыается и коротит о корпус трамблёра :hat:
 
знаю что ДХ можно проверить тестором любой автоэлектрик но надо снять там внутри диоды какието мне обьеснял отец когда мне менял........брал я себе бош года два назад 2500р а что бы пока поездить так как брал на заказ то в колхозил от 2109 тупо опточил его на наждаке и недели две ездил.........900р это точно не бош..................
 
На мою мафынку ДХ Бош стоил 1580р. Заказывал в экзисте. До этого так же, как и предыдущий оратор, ездил пару месяцев на ТАЗовском ДХ, поле обработки напильником... но подрыгивания машины на ХХ достали вконец.. ;)
 
Мои 5 копеек..подскажите..блин код выдаёт ошибку датчика холла..машина работает -сама не глохнет ..иногда ощущаются подёргивания при езде..он-ли ?
 
Не знаю, где вы д.х. покупаете..... У меня аналогичное авто, так по литературе дальше бегунка трамблер считается НЕРАЗБОРНЫМ!!! :LOL:
Я в свое время поставил Д.Х. от восьмерки (только подровнять немного пришлось) Всё работает не хуже чем бош. Не вижу смысла переплачивать за кусочек магнитика
 
Northen написал(а):
Не знаю, где вы д.х. покупаете..... У меня аналогичное авто, так по литературе дальше бегунка трамблер считается НЕРАЗБОРНЫМ!!! :LOL:
Я в свое время поставил Д.Х. от восьмерки (только подровнять немного пришлось) Всё работает не хуже чем бош. Не вижу смысла переплачивать за кусочек магнитика

Вот такие у нас ребята :good: ремонтируют неремонтируемое, разбирают неразборное, а про дх от 8-ки давно уже ставили и не только от 8-ки...
 
Northen написал(а):
Не знаю, где вы д.х. покупаете..... У меня аналогичное авто, так по литературе дальше бегунка трамблер считается НЕРАЗБОРНЫМ!!! :LOL:
Я в свое время поставил Д.Х. от восьмерки (только подровнять немного пришлось) Всё работает не хуже чем бош. Не вижу смысла переплачивать за кусочек магнитика

1 237 031 296
А девяточный ДХ работают не везде. В некоторых машинах они жгут комутатор, вследствии разного потребления тока. Девяточный почти в 3 раза больше кушает.
 
hellraiser_rostov написал(а):
Мои 5 копеек..подскажите..блин код выдаёт ошибку датчика холла..машина работает -сама не глохнет ..иногда ощущаются подёргивания при езде..он-ли ?

такя же ерунда блинк код- 2 1 1 3-- ДХ машина работает нормально м.б. иногда подёргивается в чем м.б. проблема????
 
Ребята, вопрос может показаться не по теме, но он о Д.Х. Не хотелось создавать новую тему по этому вопросу.

На машине брата (Гольф-2) встала проблема, решение которой - замена Д.Х. Вот, хочу заменить на Вазовский.
Подскажите, пож-та, точнее: какой ставить лучше? Ведь бывают Д.Х. на "классику", а бывают - на 08, 09 и т.д. Я так понимаю - они разные в чём-то... На форуме внятного ответа, к сожалению, не нашел.
 
1 237 031 296
А девяточный ДХ работают не везде. В некоторых машинах они жгут комутатор, вследствии разного потребления тока. Девяточный почти в 3 раза больше кушает.

Это я так понял для трамблеров с ваккуум-корректором. У меня его нет. Короче нам с автором такой датчик не подходит :). У меня и коммутатор теперь от восьмерки стоит. Работает тьфу-тьфу-тьфу без нареканий. Да если и сгорит - 200р. это не 2т.р. и продается на каждом шагу.

Ребята, вопрос может показаться не по теме, но он о Д.Х. Не хотелось создавать новую тему по этому вопросу.

На машине брата (Гольф-2) встала проблема, решение которой - замена Д.Х. Вот, хочу заменить на Вазовский.
Подскажите, пож-та, точнее: какой ставить лучше? Ведь бывают Д.Х. на "классику", а бывают - на 08, 09 и т.д. Я так понимаю - они разные в чём-то... На форуме внятного ответа, к сожалению, не нашел.

я ставил от восьмерки
 
Schturman написал(а):
А девяточный ДХ работают не везде. В некоторых машинах они жгут комутатор, вследствии разного потребления тока. Девяточный почти в 3 раза больше кушает.

Датчик Холла по сути своей слаботочное устройство, откуда такие данные?
 
epson +1
Schturman написал(а):
А девяточный ДХ работают не везде. В некоторых машинах они жгут комутатор, вследствии разного потребления тока. Девяточный почти в 3 раза больше кушает.

Да будет Вам известно, что ток, протекающий через открытый коллектор транзисторного ключа датчика Холла, определяется номиналом сопротивления, расположенного внутри коммутатора... А я не помню, чтобы для 9-ки разрабатывались свои коммутаторы, отличные от 8-шных...
 
Назад
Сверху Снизу