Полная версия на Volkswagen Technical Site: Фольксваген Гольф 3 1,6 101 л.с. это хороший двигатель?
Volkswagen Technical Site > Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля
selya
Все продолжаються мои поиски Гольфа 3 ! вот недавно наткнулся на Фольксваген Гольф 1.6 101 лощадь! как на 4 гольфе! кто знаеть каков етот двигатель? какой лучше 1.6 101 или 1.8 90,,,,???? vw_blush.gif vw_shok.gif
Фокусник
Конечно лучше 90 лошадок. Моторесурс больше.
darkmatter
QUOTE (Фокусник @ Dec 9 2006, 07:27 PM)
Конечно лучше 90 лошадок. Моторесурс больше.

схуяле?

на самом деле вопрос задан несколько некорректно...

наверное, посоветовать можно именно 1.6, как ты говоришь, 100 лс... потому что там более продвинутая система впрыска. всё.
Jump
Зато у 1.8 (ABS) крутящий момент 145/2500, супротив 135/4400 у 1.6 (AEK) 140/3500 (AFT, AKS). Опять же, посмотреть бы на кривую крутящего момента! Уверен, у 1.8 тяга поровней будет. Так что 1.8 ИМХО покомфортней будет. А моторесурс выше, потому что крутить меньше надо, соответственно и нагрузки меньше.
kok
Зачем брать движок разработки середины 80-х, если можно взять довольно современный двигатель, который с разными изменениями выпускается до сих пор.У меня на Пассате АЕК и лучше ездит чем 1.8, проверено. А для Фольксваген Гольфа такой двигатель это вообще то что надо.
Кстати тяга ровная как и на 1.8, на 60 км/ч можно пятую врубать и ехать. А вот ускорение и приемистость на 1.6 лучше, т.к. распределенный вспрыск...
Руслан Kurt
У меня у друга такой движок, действительно максималка больше, но разгон такой же.
Jump
Да всё просто, ABS очень простой и неприхотливый движек. Моновпрыск не нужно чистить даже на нашем гавёном бензине. 8 клапанов, следовательно ремень и МСК менять вполне бюджетн. Нет лишних промвалов и т.п. и датчиков минимум.

Вот вы тут говорите, разработка 80х и чё? Жуки до сих пор ездят, а сколько уже всяких супер-пупер кануло в лету.

А насчёт едет лучще, давай в цифрах.

Впринципе, я согласен, что 1.8 менее эффективен, но российские реалии накладывают свои поправки. Скажем, врядли кто захочет литровый двигатель, соответствующий евро 4, однако он уж точно посвежей 10тилетнего 1.6
darkmatter
да все разгоны, моменты что на 1.6, что на 1.8 в принципе однохуйственно - чахлегиматьихтак smile.gif

вообще я уверен на самом-то деле, что выбора не будет - да и нет его. много носков вхорошем состоянии с разными двигателями не бывает. дело случая. я бы радовался больше, если бы этим случаем был первый вариант. имхо. с увж.
Фокусник
QUOTE (darkmatter @ Dec 9 2006, 09:28 PM)
схуяле?


Ну блин потому что двигло большего объёма. Или как?
darkmatter
это не так.
Jump
Да не, факт, при прочих равных большой движек живёт больше, потому как кутится меньше.
darkmatter
это настолько относительное понятие, что об этом просто не приходится говорить... это такая теория, теоретичнее букваря. каждый ездит по-разному. может быть я вообще не кручу более 3000? может быть такое? может. может быть я езжу 10 км в день три раза в неделю... масло, обслуживание, и т. д. в итоге, ресурс - это весьма и весьма понятие абстрактное и я бы очень поостерегся говорить о том, что у одного двигателя ресурс больше, а у другого меньше. VR, например, перегрей разок новый и его ресурс сразу же закончится, так что не факт. гораздо важнее сама система впрыска, которая на этом 1.6 лучше.
Jump
Не, ну если у тебя максимальный крутящий на 2500, то на 3000 вполне можно переключить, а если на 3500, то ясен пень переключаться на 3000 некомфортно
kok
QUOTE
вообще я уверен на самом-то деле, что выбора не будет - да и нет его. много носков вхорошем состоянии с разными двигателями не бывает. дело случая. я бы радовался больше, если бы этим случаем был первый вариант. имхо. с увж.

+1!
Ozerov_E
1,6 надо крутить, там же как и KR например, или ABF...
1.8 - 90 л.с. для города более комфортный, так как уже сказали можно переключаться на 2,5-3 тыс. об

а что касается ресурса, то хорошее масло + своевременная замена и контроль его уровня -- 300 тыс км пробега обеспечено
foks
я все же за 1.6 101 сила, но лучше, во первых он более свежий и все же 16 клапанов рулят, ту аффтар не сомневайся бери его
Ozerov_E
QUOTE (foks @ Dec 13 2006, 09:10 AM)
я все же за 1.6 101 сила, но лучше, во первых он более свежий и все же 16 клапанов рулят, ту аффтар не сомневайся бери его

НЕ правда твоя, там 8 клапанов...
Tom9A
QUOTE (foks @ Dec 13 2006, 10:10 AM)
я все же за 1.6 101 сила, но лучше, во первых он более свежий и все же 16 клапанов рулят, ту аффтар не сомневайся бери его

8 клапанов wink.gif
2 литра 8 кллапанов и не парится особо.. Обсуждалось много раз ..
G3Yachting
QUOTE
1,6 надо крутить, там же как и KR например, или ABF...
1.8 - 90 л.с. для города более комфортный, так как уже сказали можно переключаться на 2,5-3 тыс. об

Ничего его не надо крутить. Нормально тянет с 1700 об/мин, еще лучше с 2000.
Я бы еще согласился что он на Фольксваген Пассат не подходит, а уж на Фольксваген Гольф в самый раз. Я в городе переключаюсь на 2700-2900.
И вообще, почему народ боится крутить двигатели, боитесь вырботать ресурс?
Вы что, по 100 тысяч в год наматываете?
А какой подхват у моего АФТ - любо-дорого обгонять на 3-й после 3000 оборотов! И многоточечный впрыск тоже вещь. Машина следует за газом как приклеенная.
Ozerov_E
QUOTE (G3Yachting @ Dec 13 2006, 10:31 AM)
И многоточечный впрыск тоже вещь. Машина следует за газом как приклеенная.

непонял вот эти последние фразы vw_unknw.gif
G3Yachting
А что непонятно, многоточечный(распределенный) впрыск лучше моновпрыска(моноинжектора) - аксиома. А "за газом как приклеенная" тут обьяснить сложнее. У меня был Фольксваген Гольф 2 карбюраторный, так у него что при резком, что при медленном нажатии на газ разгон происходил одинаково, здесь же (на АФТ), я так понял, мозги дают команду на подачу не только в зависимости от степени открытия дросселя но и от скорости нажатия на педаль газа.
Машина отзывчивее становится что-ли? Да вот цитата из Авторевю:
QUOTE
Низкий старт. Сначала Peugeot и Golf идут ноздря в ноздрю. Но есть нюансы. На «триста седьмом» стоит 16-клапанный 110-сильный мотор TU5, которым комплектовался и Peugeot 306. Вялый «низ», но после 3000 об/мин — мощный атакующий подхват, и Peugeot вырывается вперед. Правда, после 5500 об/мин темп разгона заметно падает, и появляется желание подоткнуть следующую передачу — вдруг поможет?
Фольксвагеновский 105-сильный мотор лучше работает «на низах». И трогаться удобнее, и в пробках легче продвигаться.  vw_good.gif Важно еще и то, что автомобиль более адекватно отзывается на перемещение педали газа, он как бы следует за ней. vw_good.gif
Jump
QUOTE (Tom9A @ Dec 13 2006, 09:32 AM)
8 клапанов wink.gif
2 литра 8 кллапанов и не парится особо.. Обсуждалось много раз ..

Вот, самый толковый совет. 2Е рулит! Как же мне этого стакана не хватает smile.gif

Опять же, я лично уверен, что двигатель крутить надо. Просто речь о том, что у 1.8 крутящий момент выше и тяга ровнее, соответственно, на нём можно легко сделать 100 сильный 1.6. Почему? Потому что максимальная мощность - это ничто! А вот хорошая кривая крутящего момента - это что-то. Не будешь же ты постоянно держать движку в диапазоне 5000-6000, чтобы пользоваться той самой максимальной мощностью, а вот хорошей кривой крутящего ты будешь пользоваться во всём диапазоне. Особенно, если речь идёт об автоматах. Там вообще 1.6 смерти подобен.

А то, что 1.6 более свежая... ну и что? Хочешь уложиться в евро 4? Или экономия литра на сотню тебя спасёт? ИМХО для России чем проще - тем лучше, особенно, когда тачке больше 10 лет.
kok
QUOTE
Просто речь о том, что у 1.8 крутящий момент выше и тяга ровнее, соответственно, на нём можно легко сделать 100 сильный 1.6. Почему?

Ерунда. Разница в 10 сил+распределенный впрыск против моника. Может, на первой секунде и сделает, а потом с...т. Потому что 1.6 крутится намного легче 1.8 моно.И поэтому не надо держать движок на 5000-6000 оборота, он до них легко раскручивается...
QUOTE
А то, что 1.6 более свежая... ну и что? Хочешь уложиться в евро 4? Или экономия литра на сотню тебя спасёт? ИМХО для России чем проще - тем лучше, особенно, когда тачке больше 10 лет.

Распределенный впрыск такой же надежный, как и моно, если не надежней...
darkmatter
имхо, тут вопрос не требующий обсуждения.

п.с. авторевю это мурзилка для взрослых.
Ozerov_E
QUOTE (Jump @ Dec 13 2006, 07:00 PM)
Просто речь о том, что у 1.8 крутящий момент выше и тяга ровнее, соответственно, на нём можно легко сделать 100 сильный 1.6.

непонятное слово -- сделать! по разгону 1,6 (100лс) легко "делает" 1,8, всмысле 1,6 выигрывает у 1,8, потому как крутится он намного легче, и раскручивается до 6 тыс об даже не замечаешь как. Максимум где-то 6200 об мин
Лайновский
По моим ощущениям 1.8 (90л/с) на старте делает 1.6 (101л/с). Но читаю мануал, и понимаю, что такого быть не может vw_unknw.gif
Но если раскрутить до 2500-3000 об., то 1.6 безусловно впереди.
А в общем-то оба движка по своему хороши. Думаю, можно поставить знак =.
(а 1.6 все таки экономичнее!!! vw_yahoo.gif )
Anatol_58rus
QUOTE (Ozerov_E @ Dec 13 2006, 08:57 AM)
1,6 надо крутить, там же как и KR например, или ABF...
1.8 - 90 л.с. для города более комфортный, так как уже сказали можно переключаться на 2,5-3 тыс. об

а что касается ресурса, то хорошее масло + своевременная замена и контроль его уровня -- 300 тыс км пробега обеспечено

Полность согласен с автором, при вех недостатках (в виде моно впрыска) я бы лично взял 1.8, более эластичный мотор, ну а 1.6 он и в африке 1.6, какую систему впрыска и управления на него не ставь, жужа она и есть жужа (не покрутишь - не поедешь).
darkmatter
интересные вы всё-таки люди smile.gif)) говорить о таких высоких материях, как эластичность (прости, господи) на моторе с системой впрыска 80-х годов прошлого века smile.gif)) на мой взгляд уместно было бы так же добавить что-то о танцах с бубнами вокруг моновпрыска. ну и уж совсем правильно было бы графики приложить, а мы бы все вместе оценили эластичность, момент, обороты и прочее.

с увж.
Ozerov_E
QUOTE (darkmatter @ Dec 14 2006, 08:44 PM)
интересные вы всё-таки люди smile.gif)) говорить о таких высоких материях, как эластичность (прости, господи) на моторе с системой впрыска 80-х годов прошлого века smile.gif)) на мой взгляд уместно было бы так же добавить что-то о танцах с бубнами вокруг моновпрыска. ну и уж совсем правильно было бы графики приложить, а мы бы все вместе оценили эластичность, момент, обороты и прочее.

с увж.

с точки зрения пользователя, мне пох какой там впрыск стоит и каких он годов (это кстати и так ясно при покупке б.у авто), я говорю по опыту езды на KR, ААМ и собственно AKS сейчас....
darkmatter
QUOTE (Ozerov_E @ Dec 15 2006, 08:40 AM)
с точки зрения пользователя, мне пох какой там впрыск стоит и каких он годов...я говорю по опыту езды на KR, ААМ и собственно AKS сейчас....

судя по всему ты просто счастивый человек smile.gif) между тем многим хозяевам машин с моторами кр, 9а и т д далеко не всё равно, поэтому и переходят все на январь, абит и прочее...
jonnik
1.8 abs сам по себе хорош но у 1,6aek ряд приимуществ чем мешает заменить коленвал с 1,8-2,0 литрового движка под этот блок проблем нет у меня с 1,8 колено компресия по 10 во всех, стоит блок управления январь 5,1,1 -71 с расперед впрыском когда есдил в сервис заодно настраивали показал неплохой результат на тесте 137лошадок крутящий при 3500 составил 164нм ну при больших оборотах подскакивало до 150л.с и 180+ крутяшки, гольф 200км/ч берет, дальше стремно легкий да и тормоза пока што штат ищю от вр6 всю подвеску поидет и больше расход при 90-140 литров 5-6 пока што очень доволен пробег после капитала и постановки на лыжи 70т.км
ignat
чтотыхотелсказатьсвоимдолбанутымизречениемчтотытипичныйписака? vw_fool.gif

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)