Питание к магнитоле, хелп!

  • Автор темы Alex_Vento
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Alex_Vento

Мастер советчик
Сообщения
227
Реакции
1
Город
Москва СЗАО
Авто
Другое авто.
Не знаю что такое может быть, изредка происходит такая фигня отключается магнитола совсем (нет на нее питания), через некоторое время (может через часа два езды) раздаются непонятные щелчки похожие на клацание реле, где-то со стороны пасажира, магнитола начинает работать как ни в чем не бывало!!!!!!! И, так до следующего раза (переодичность очень редкая)

 
Может надо сначала немного локализовать дефект, н.р. попробовать найти что еще отключается вместе с магнитолой.
 
Alex_Vento написал(а):
Не знаю что такое может быть, изредка происходит такая фигня отключается магнитола совсем (нет на нее питания), через некоторое время (может через часа два езды) раздаются непонятные щелчки похожие на клацание реле, где-то со стороны пасажира, магнитола начинает работать как ни в чем не бывало!!!!!!! И, так до следующего раза (переодичность очень редкая)

Та же хрень! магнитола стала глючить при наступлении холодов, летом все норм было. Магнитола работает только при включенном зажигании в принципе. Только вот не всегда включается это раз, а когда включается то может выключится в любой момет. есть предположение что гдето между замком зажигания и магнитолой есть обрыв или просто нет контакта. И еще одна особенность магнитола выключается либо при повышении звука либо на кочке! Какие будут предположения? Заранее благодарен!
 
Вот в чем и проблема ничего не отключается, только она, хотя......ммм, может это как то связано и с abs c с ней тоже проблема https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=39535 просто когда включается магнитола и abs начинает включаться, но не наоборот, т.е если магнитола работает, abs не факт что включиться!!! А, что может у меня там щелкать со стороны пассажира, там тоже есть реле или нет?
 
Segrio написал(а):
Та же хрень! магнитола стала глючить при наступлении холодов, летом все норм было. Магнитола работает только при включенном зажигании в принципе. Только вот не всегда включается это раз, а когда включается то может выключится в любой момет. есть предположение что гдето между замком зажигания и магнитолой есть обрыв или просто нет контакта. И еще одна особенность магнитола выключается либо при повышении звука либо на кочке! Какие будут предположения? Заранее благодарен!

У, тебя скорее всего плохой где-то контакт, просто это следствие кочек, и громкого звука, видимо звук у тебя в машине зачетный :), что от вибрации колонок или саба проводок начинает отходить!!!!
 
Есть мнение что плохая "масса"- минусовой провод плохо прикручен.
 
А, какой из них, который к магнитоле?
 
Легче и надежней протянуть новый от АКБ лечит многие проблемы.Главное не забыть в цепь поставить доп. предохранитель.
 
Big John написал(а):
Легче и надежней протянуть новый от АКБ лечит многие проблемы.Главное не забыть в цепь поставить доп. предохранитель.

+1
я тоже так считаю,но придется повозится конечно...
 
Со сноровкой не более 30мин. Дольше предохранитель и клемму сделать по человечески.
 
Big John написал(а):
Со сноровкой не более 30мин. Дольше предохранитель и клемму сделать по человечески.

По мне так труднее оказалось аккуратно проводку положить что не скрипело и не бринчало нигде :unknw:
 
Новые машины даже страшно "дербанить".Вот моего деда я перетряхиваю в один момент.
 
белоножкин написал(а):
Новые машины даже страшно "дербанить".

Только поначалу. Затем, с закрытыми глазами...
 
Все это конечно здорого прямой провод, но так не хочется лишаться опции "вынул ключ из зажиганя магнитола выключилась" :)
 
Тогда пение любимого мотора и иногда магнитолы.
 
Alex_Vento написал(а):
Все это конечно здорого прямой провод, но так не хочется лишаться опции "вынул ключ из зажиганя магнитола выключилась" :)

У современных магнитол два провода питания: постоянный +12 и от замка зажигания.
Рекомендую сделать ревизию подключения магнитолы.
 
Всем спасибо, проблема разрешилась, все было очень просто старая магнитола приказала долго жить!!! :)
 
Счастливый конец !
 
Доброго времени суток!
Так как поиск ни чего не дал, решил поднять старую тему, что бы не плодить новых!
Дано - авто golf 3 1993 год, недавно приобретён для жены, в электрике жуткий колхоз, по мере возможности от него избавляюсь возвращаясь к заводской схеме. Дошла очередь до магнитолы, там был такой колхозище - пучки проводов, всё на скотче и изоленте, две пары разьёмов магнитол, при чём часть проводов была взята непойми откуда: прикуриватель, обогрев заднего стекла, и даже от провода педали тормоза!
Выкинул вс лишнее, остались две половинки разьёма заводской магнитолы, одна половинка это 8 проводов на динамики, вторая половинка питания, вроде всё понятно, но непонятки с коричнево/красным проводом, тот что должен давать сигнал на включение магнитолы при повороте ключа - там всё с точностью до наоборот - зажигание выключено, магнитола работает, поворачиваем ключ - магнитола отключается .
По схеме вроде всё просто - это питание идёт с замка зажигания, но что то я совсем запутался, почему всё с точностью до наоборот ? У кого какие мысли ?
 
Назад
Сверху Снизу