Вырвало левую переднюю чашку

  • Автор темы Smilek
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 14К
Smilek

Smilek

...не все так плохо...
Сообщения
262
Реакции
12
Город
Москва
Авто
Ниссанчег Холодильничег
Просто решил поделиться впечатлениями о произошедшем.

Случилось сегодня, когда уезжал из института (м. Первомайская). Там при выезде из одного из дворов есть такой пригорочек. Так вот, при съезде с него на горизонталь услышал какой-то глухой, но характерно металлический "бздынь". Остановился вышел, осмотрел все вокруг машины и машину по кругу, вроде все на месте. Поехал, чувсвтую машину тянет вправо и руль при отпускании поворачивается направо где-то на 30 градусов. Снова остановился, открыл капот, посмотрел, но оторванной чашки не увидел. Наверное потому, что не ожидал подвоха отсюда. Позвонил в сервис, сказал, что приеду, чтобы починиться, там все и выяснилось окончательно. Поехал сразу, чтобы не терять времени - это было, как выяснилось, самое опасное - ехать с практически оторванной чашкой от 14-Парковой улицы до Южнопортовой ул. (Фэрри-С), хотя чувстуя, что с машином какая-то хрень, ехал вцепившись в баранку двумя руками и достаточно медленно (не больше 80 по ТТК и не больше 50-60 по другим дорогам), ну а пристегиваюсь я всегда.
Сервисмены, увидев эту картину, были несколько удивлены, т.к. оторвалась еще заводская сварка (мол, это редкость, обычно отрываются следы былого ремонта). В общем будут ремонтить, а пока придется пешком походить.
 
Saver написал(а):
o_O Куясе!!!80 км в час на оторванной чашке!Млин,ты самоубийца! :drive: Хорошо что пронесло. :oops:

Так я и говорю, что повезло. Я просто не знал, что это чашка отрвалась - мне и в голову тогда этого не пришло. Если бы знал, то наверное на эвакуаторе поехал.

Но тем не менее, зная, что с машином что-то не так, ехал медленнее всех, на большой дистанции и стараясь держаться в стороне от остальных участников дорожного движения, чтобы в случае чего никого не зацепить.
 
Знаем,знаем...............видели такое:



Но вот разве у тебя не был капот в таком,например состоянии?




Такое сложно не заметить...............
 
alna написал(а):
Знаем,знаем...............видели такое:


Такое сложно не заметить...............

Было точно такое..... Не заметил.... Капот встал домиком ооочень чуть-чуть.... Ехал 130 по трассе.... Слегка тянуло вправо... Когда открыл капот- труднопередаваемые ощущения.... Оторвало точно также, как на фотке, и тоже левую.
 
У меня оторвалось не полностью, а продолжало держаться на каких-то соплях. До капота не дошло каких-то 1-3 см.
Сегодня звонил спрашивал, сказали, что хорошо там все оторвалось, щас варят, ставят заплатки.
Может сегодня вечером заберу или завтра.
 
В общем отписываюсь по ремонту.

Все сделали, приварили, залатали, поменяли, починили. Доволен как стадо слонов, а то пешком ходить уже "запарился" и мазоль на ноге натер.

Как-то огорчило, что по словам мастеров не на долго все это - мол, там где варили было все гнилое и вроде как скорее всего весь кузов такой. Еще порекомендовали сделать антикор, чтобы отсрочить губительный процесс.

Так что теперь снова в строю.
 
Сегодня загнал машину в гараж и немного офигел, увидев слегка оттопыренный капот, а под ним точно такую же картину, как и на фото выше.
Поискал, как люди лечат данную проблему, но не нашел. Буду признателен за советы и ссылочки. Насколько я понимаю заплатки необходимо ставить и с верху и с низу (со стороны стойки)?
 
Transporter VR6 написал(а):
Блин, какого года у вас авто, что отрывает чашки o_O ???

91-го, и что интересно на левую чашку и подумать не мог, внешне ничто не предвещало беды.
 
Vasek7253 написал(а):
, внешне ничто не предвещало беды.

в смысле даже ни единого пятнышка ржавчины даже не было ?
 
Была такая беда. 200 км с вырваным стоканом проехал до дома. Сам заварил, проехал 20000 км все держится отлично
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
в смысле даже ни единого пятнышка ржавчины даже не было ?

Если смотреть сверху, ржавчины не было. А вот снизу, как оказалось была (под слоем мастики не видно было). Причем основной очаг там, где чашка крепилась точечной сваркой.
Начало положено, завтра добью.

568560412a30t.jpg


ab6805e20b73t.jpg

 
Василий1990 написал(а):
Была такая беда. 200 км с вырваным стоканом проехал до дома. Сам заварил, проехал 20000 км все держится отлично

на В3 влетел в яму при 80 км\ч - хряп, даже останавливаться не стал. дома осмотрел - кирдык задней пружине, покупаю, меняю, езжу. полез через неделю омывайки залить, да так под капот позыркать. открывыю и o_O - оторван стакан, хорошо хоть не покругу, а от перегородки и от усилителя крыла.
 
Alexsei32 написал(а):
хорошо хоть не покругу, а от перегородки и от усилителя  крыла.

подсказка - к усилителю крыла сам стакан не крепится (и к перегтородке моторного отсека тоже), там сендвич примерно такой: лонжерон (ну тот, что крыло внутренее - собственно сама опора), в нем отверстие, сверху усиливющая накладка и внутрь снизу вставлена тарелка в которую опора стойки устаналивается - сам стакан. так что это только начало, внутри сам лонжерон уже по кругу гнилой (и это лонжерон самое тонокое место - накладка и стакан имеют толщину металла около 2мм).
предполагаю: причина в трещинах в антигравии (его ж никто не планирует обновлять) и попавшая вода оттуда не уходит. так что стакан весь надо по кругу зачищать и смотреть - картина полнее будет.
сам "дооткладывался" (2 года знал про проблему и она "росла") - теперь наверно ещё и капот надо будет освежать (если не выгнут ровно взад).
пока в раздумьях пол какому пути идти: приварить всё назад, отрезав гнилье и зачистив остальное, ну и естественно добавив усилителей в виде накладок по кругу.. или купить весь левый лонжерон и с него взять целую панель с чашкой и заменить.. заодно ещё отпескоструить и хорошо погрунтовать кислым грунтом, ну и в цвет покрасить, оставив чистыми только места для монтажа. по месту меньеш грунтовать и подкрашивать.. думаю..

не то, чтоб стращаю, делюсь (стоит изнутри арки колесной тщательно вымыть и отверточкой проверить состояние антигравия и мастики по швам)

c3c6e92f62aft.jpg


3abc706e1446t.jpg


по результатам осмотра: средняя часть сендвича внутри стакана сгнила, теперь только крепить края накладки к краям лонжерона в надежде что они не сгнили полностью (или менять всё в сборе, но найдется ли найти целое).
по соединениям: по 13 точек - вокруг самого стакана (вокруг опоры стойки) и по кругу в лонжерону (часть между верхним лонжероном и перегородкой - стакан к лонжерону крепится, а лонжерон уже крепится в панели и верхнему лонжерону).
 
Maksimus-UA написал(а):
подсказка - к усилителю крыла сам стакан не крепится (и к перегтородке моторного отсека тоже),

да я в курсе что он не покругу крепиться, имел ввиду что поднялся именно в тех местах. такого гнилья у меня не было, оторвался именно от удара. приварил снаружи и изнутри, между чашкой и усилителем крыла, если выковырнуть "шовник", в аккурат всовывается полоска стали четверки и вариться в шахмотном порядке к чашке и к усилителю. изнутри варил к моторной перегородке и к буртику чашки полоской двойки.
 
Alexsei32 написал(а):
да я в курсе что он не покругу крепиться, имел ввиду что поднялся именно в тех местах. такого гнилья у меня не было, оторвался именно от удара. приварил снаружи и изнутри, между чашкой и усилителем крыла, если выковырнуть "шовник", в аккурат всовывается  полоска стали четверки и вариться в шахмотном порядке к чашке и к усилителю. изнутри варил к  моторной перегородке и к буртику чашки  полоской двойки .

вроде всё правильно. завод не варит усилитель стакана к перегородке и "пистолету" (верхний лонжерон/усилитель крыла), так как "арка колеса" (внимательнее этку изучил) поставляется как сборка с уже правильно привареным стаканом (который иногда и чашкой называют). в этке запчасть так и идет в сборе (примерно 600 евриков сегодня :wall: ), думаю на конвеер так же поставляли.

пока занимаюсь исследованиями оторваного стакана: арка колеса сгнила, и за собой тянет всё, что с ней контактировало.. с сендвиче стакана находясь в середине металл арки "разбух" раз в 5, то етсь скорее всего сам сэнвич опоры тоже уже не представляет единого целого, но там основное усилие на сжатие - поэтому не разваливается...
склоняюсь к варианту: приварить на месте (во дворе стоит пациент) что сталось и как минимум съэкономить на эвакуаторе до станции. найти живой лонжерон в сборе (скорее всего это будет целый "угол" кузова), разобрать акккуратно, отпескосртруить (хотя бы все места стыков - дабы увидеть состояние), грунт, герметик кузова в места стуков, и покраска (кроме точек будущего монтажа), ну и заменить целиком..
 
у меня тоже такая проблема была, приварили, усилил уголком. Но проблема была не только в чашке, у меня еще аморт подклинивало, вот чашка и отвалилась
 
Сколько примерно стоит варить стаканы? Ну так... в среднем. От какой сумму считать что мастер опупел и искать другого? :rolleyes:
 
И уменя левый начал вываливатся. Буду искать спеца.
 
Назад
Сверху Снизу