Вентиляция картера 1,6AKL Где сетка?

Непоседа

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
None
Всем здрасте! Помогите кто знает найти маслоотделительную сетку вентиляции картера на 1,6AKL.Надо бы почистить,а то появилась масляная пыль на заливной горловине и гофре.Пробег 78500км. :unknw:
 
Насколько я знаю, в AKL сеточка маслоотделителя находится внутри в клапанной крышке.
Машина не из U.S.A.??? :)
Обычно оттудова приходят машины с забитыми сетками, или, уфимским моторным маслом кормили AKL??? :)
 
AudiS6 написал(а):
Насколько я знаю, в AKL сеточка маслоотделителя находится внутри в клапанной крышке.

"Борис, ты не прав" o_O :LOL:
Вот инженеры Концерна удивятся, откуда СЕТОЧКА там...................
 
Так где же она находится? Лезть под клапанную крышку больно неудобно,тем более если не наверняка. Машина лично из Германии.
Лил Хорошее масло.
 
inkognito@, правила хорошего воспитания говорят, что когда отвергаешь - предлагай.
Решили Непоседe ещё больше "насолить"???
Пускай помучается, де, "нету в клапанной крышке никакой сетки"..
Как там в поговорке:
"Женщины как дети любят говорить НЕТ, мужчины как дети сразу в это верят"(С) :)

 
А мне на сервисе у Кузи-Михаила сказали, когда узнали, что двиг АКЛ, что машина немецкая... Причем здесь амеры?? Про сетку мог бы посмотреть в книжке по ремонту, но нет пока времени, попозжее..
 
В умной книжке ни черта про это не написано и не нарисовано, а то бы и не спрашивал никого.
 
Непоседа написал(а):
В умной книжке ни черта про это не написано и не нарисовано, а то бы и не спрашивал никого.

Насколько мне известно, AKL и AEE близнецы -братья.

https://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html вот здесь есть информация по AEE, может что то полезное найдешь...
 
В крышке маслозаливной горловины.
Снимаешь хомут с воздушного фильтра и с дроссс. заслонки (только аккуратно, я замучился их хомуты назад ставить, т.к. разжать их тяжко). Затем снимаешь тонкий шланг, который идет от крышки и смотришь на вход в дросс. заслонку, Если там следы масла, то забита вентиляция картерных газов. Откручиваешь эту крышку и ПРОМЫВАЕШЬ ее (Ацетон, спирит ее не повредит, а вот нагар счистит) Сетка внутри и ты ее не увидишь, но пальцами нащупать можно. И не удивляйся, если нагара будет ОЧЕНЬ МНОГО. Я охренел, когда ее промывал...
 
Не вижу сложностей. Съемник пружинных хомутов в любом приличном магазине инструмента стОит рублей 200-250, а как жизнь облегчает!
 
Спасибо Golfovod! Я снимал горловину и действительно не увидел ничего,а пальцем ткнуть не догадался.Завтра же сниму опять и почищу.Кстати для хомутов очень подходит трубный ключ.
 
АГА...А иногда и газовый подходит ;)
Но инструмент надо держать под рукой, так что наборчик я уже намутил! :)
 
2 Golfovod

Пасиба, а то я уже замудохался чистить дроссель из-за масла!!!
 
Вот так всегда, бесплатный сыр получает 2я мышь :rolleyes:
Да лан, не за что B)
Вот если вы туда полезли, то наверняка ваш двигатель достал своими аппетитами на масло. Так вот, в продолжение темы. В машинах есть две системы циркуляции газов. Одна для холостых об, а другая для рабочего диапазона. Сетка в крышке- элемент 2 системы. После прочистки этой сетки у меня расход масла упал с 700г/ 1000км до 1,5л/10000. Вот теперь жду весны, чтобы уволить МСК :rolleyes:
З.Ы. Не забудьте прочистить шланг от крышки до воздушного канала, а то толку не будет.
 
Во второй раз залез в крышку.Никакой сетки там не нашел,просто канал с узким сообщением с горловиной. Грязи почти не было.На входе в дроссельную заслонку все чисто.НО на стыке шланга от горловины к воздуховоду стоит простенький клапан(не знаю зачем) и из этой полости идет тонкий шланг в верхнюю часть входного коллектора.Масло у меня совсем не ест. Просто интересно откуда же тогда в обеих частях входного коллектора налет масла?Это нормально или надо искать проблему.Может через этот тонкий шланг тянет? Я заметил,что верхняя часть коллетора может открываться пополам.Как это сделать? Меньше возни.
 
Значит сетку куда-то дели...бывает.
Клапан выполняет роль маслоотбойника.
Немного масла там может быть, не страшно.
Вопрос: А чего ты там копаешься если у тебя все ОК???
Не мешай машине работать ;)
Если грязи нет, то все ОК.
О, вспомнил. Есть способ проверить вент. картера: берешь салфетку или кусочек бумаги (небольшой), заводишь двигатель, достаешь щуп и подносишь
к нему бумажку. Если ее выдувает оттуда, то вентиляция забита и разрежения нет. В идеале должно слегка втягивать. Только не поднимай паники зря, выдувать должно ощутимо. А еще лучше сравни с другой машиной, если сомнения загрызут.
 
Golfovod написал(а):
В крышке маслозаливной горловины.
Сетка внутри и ты ее не увидишь, но пальцами нащупать можно.

А где там сетка?Я например ее (горловину) снимал,мыл,но сеточки не нашел,просто "улитка" внутри и все...
 
Иногда ее просто выбивают, т.к. не всегда удается смыть с нее нагар. В этой самой улитке. когда горловину вывернешь, засунь туда палец и ты в нее упрешься.
 
Golfovod написал(а):
Иногда ее просто выбивают, т.к. не всегда удается смыть с нее нагар. В этой самой улитке. когда горловину вывернешь, засунь туда палец и ты в нее упрешься.

Погляжу повнимательнее завтра.
Но основную роль выполняют сливные отверстия в этой горловине,если они забиты,то масло не будет стекать обратно.
 
Такой же движок масло жрал, менял все (колпачки, кольца,чистил вентиляцию) - ни хрена, сейчас сказали, что на AKL какие-то черезчур точные размеры цилиндров и у меня оказывается большая для этого двигателя выработка, а ремонтных размеров просто не существует ПОМОГИТЕ НАЙТИ ГИЛЬЗЫ ДЛЯ AKL если они вообще существуют. o_O
 
Назад
Сверху Снизу