Не совпадает метка ГРМ, на пол зуба Мотор ABS

Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин
Сообщения
1 137
Реакции
206
Город
Москвская Обл. Нарофоминский р-он
Авто
VW Passat B4 1994, 1.8 ABS Продан\\\ VW Passat B5+ 2001г 1.8Т AWT -=ПРОДАЮ=-
:) Привет всем! :)
В вобщем такой каламбур получается! В связи с этим вопрос возникает как лучше поставить шестерню распредвала ? Либо клапана будут запаздывать либо опережать момент на пол зуба!
Разрезную шестерню покупать не буду не предлогать!
Желательно чтобы ответ был обоснован, или кто точно знает как у него стоит!
Несколько машин видел у них стояло назад, другие говорят что лучше вперд, вот теперь даже и не знаю как быть! :LOL:
 
Если ремень ГРМ новый ставь вперед, ремень растянется, рассогласование уменьшится.
 
В этом случае да ты прав, только вот я 20т точно проехал уже и не разу его не натягивал нет необходимости, не растягивается он! Будут еще какие нибудь мнения! ?
 
как метки проверяли? по шкиву на колене или по маховику?

если смотеря по маховику метки совпадают, то забить.
если нет -- проверять шпонку на шестерне коленвала.
ну и гораздо реже, но тоже бывает -- шпонка на шестерне распредвала...
 
SeaVWolf написал(а):
как метки проверяли? по шкиву на колене или по маховику?

если смотеря по маховику метки совпадают, то забить.
если нет -- проверять шпонку на шестерне коленвала.
ну и гораздо реже, но тоже бывает -- шпонка на шестерне распредвала...

Хоть как смотри (и по маховику смотрел и по шкиву- это было первой версией моей!) не совпадает шпонки все целый не забитые, шестерня и шкив одеваются туго но от руки! Получается этот вариант не подходит!
Сдесь больше дело как правильней поставить, чем найти из-за чего не совпадает. Народ есть у кого еще какие мысли? Не ужели не кто сам ремни ГРМ не меняет?
 
Там две метки на маховике. 100% поставили по первой, а нужно с нулём.
 
На моем моторе всего одна метка 0* -с завода, вторую 6* я уже сам поставил, т.к. неохото покупать дорогой стробоскоп чтобы выставить зажигание.
Совмещаю именно по нулевой!
 
должно быть 3 метки, две рядом Q и Т снаружи шестерни распредвала, и одна 0 внутри, смещена на сколько то градусов, я так оплагаю для того чтобы по срезу выставлять, так не только у меня на rp так было и у товарища на abs
 
На распреде с внешней стороны Одна метка и с двух сторон О иТ помоему вот с внутреней стороны не смотрел честно, но помоему там нету нечего, когда мыл его не чего не заметил, ну гляну на всякий случай! Сенк!
Мож еще кто чего скажет!
 
Менял ремень у друга на машине сам. Соответсвенно сам же промахнулся с меткой ничего страшного не произошло только потом пришлось всё вернуть на свои места. Метка была ввиде черты .Машина 1993 г.в. Мотор ABS.
 
Big John написал(а):
Менял ремень у друга на машине сам. Соответсвенно сам же промахнулся с меткой ничего страшного не произошло только потом пришлось всё вернуть на свои места. Метка была ввиде черты .Машина 1993 г.в. Мотор ABS.

На сколько зубьев промахнулся? И как себя двигатель повел как поняли что промазали?Тазы при промахе в 1 зуб колбасить начинает не подетски! Метка в виде черты где была, на маховике? у мен\ так выглядит!
|
0
|
 
А в чем проблема-то? Мотор не работает, колбасит на холостых? Не тянет? Топливо жрет?
ИМХО, по памяти, со старым ремнем и новым, изменения в динамике есть?
Если нет - забить! :drive:
 
Vaxa20 написал(а):
В вобщем такой каламбур получается! В связи с этим вопрос возникает как лучше поставить шестерню распредвала ? Либо клапана будут запаздывать либо опережать момент на пол зуба!

Надо поставить метку распредвала по верхнему краю КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, а не по плоскости ГБЦ. Крышка как раз на пол зуба потянет.
 
Проблема в том что после переборки тянет плохо, при разборке не обратил внимание как он стоял! Бедная смесь свечи белые, все датчики новые стоят чего только не делала уже все проверено остался только этот распред! Метка на распред валу у меня совмещается со стрелочкой на пластиковом кожухе, за шестерней!
 
Vaxa20 написал(а):
Проблема в том что после переборки тянет плохо, при разборке не обратил внимание как он стоял! Бедная смесь свечи белые, все датчики новые стоят чего только не делала уже все проверено остался только этот распред! Метка на распред валу у меня совмещается со стрелочкой на пластиковом кожухе, за шестерней!

из за распреда смесь беднить не будет
смотри подсосы воздуха
 
Ну незнаю от куда подсасывать она может, под моником проставка новая, вакуумные трубки все проверены, шланги, заслонка гор хол воздуха. Вакуумный усилитель тормозов долго держит в себе вакуум ! От куда ей сосать воздух? Скорей это не по хоздуху! Меня интересует на самом деле почему не тянет, из-за распреда точно может быть такое дело, вот и интересно как у кого? В выходные еще метку посмотрю с обратной стороны шестерни может еще метка там есть! Как я понимаю у всех метки совпадают чтоли?
 
Когда промазал (с меткой на маховике) соответственно промазал на промвале и распреде. У друга пропала тяга. Свечи не выкручивал. После чтоб поставить всё на свои места пришлось выставлять по меткам буквально всё. Даже распределитель зажигания.Сей час всё нормально. Да ещё нужно скинуть регулировки блока управления двигателя (снять клему + ) потомучто простукивала детонация. Через поездку всё стало нормально на свои места и приём и расход вроде не напрягает. По крайней мере недовольства машиной у друга нет.
 
Все ясно, спасибо, с метками похоже все понятно, сегодня смотрел еще на одной машине тоже почти на пол зуба не сходится так что получается так и должно быть в виду выработки, и тоже метка стоит назад! Выставил сегодня зажигание всплыла другая бяка. При резком открытии дроселя с ХХ происходит провал причем хороший такой, видимо из-за этого и динамика страдает. На ходу его заметно когда на первой не разгоняя сильно переключаешь на вторую и газку даешь побольше и начинает тупить пару секунд а потом начинает ехать! Он был и раньше этот провал только не так выражен был ,в более мягкой форме!По этому поводу не кто не чего не подскажет мож у кого такое было и победили это?
 
при исправном дпз, можно выставить трамблер на градусов 9-10
 
Назад
Сверху Снизу