Шкода Суперб, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 35К
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 762
Реакции
4 047
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Skoda Superb 1,8 T
Год выпуска: 2002

09/10/2004
Автор: Олег (univer@ua.fm)

В книжке написано "лимузин" и это правда! На заднем диване просто автобус! делай, что хочешь. Приятно видеть когда соперники кривя лицом "типа ШКОДА" открывали заднюю дверь и изумлялись! За счет большой базы дорогу держит отменно. Двигателя хватает с головой (зачем брать больше и кормить заправки?) Однажды, в 2002г.(Супербы только появились) еду по трассе под 200, смотрю сзади срань подъезжает, типа бимера 7 (то же только появились) топлю на гашетку, у меня 235, а у этого пи... максималка то ограничена 250 и он не может меня обогнать! Так и ехали км. 100 пока мне не надоело и я не стал на шашлык. Видели бы вы рожи этих братков, котрые на тачке по 100 тыс. не смогли обогнать какую-то Шкоду! Акустика при установке нормальной магнитолы, просто шикарная. Куча мелочей, типа всевозможных подсветок, холодильников, ящичков и др. Вообщем всё супер Б!

Из замечаний:
- постоянно подводят катушки зажигания БОШ, каждые 10-15 тыс.(возите с собой)
-песок и грязь сильно царапуют боковые стекла(при пользовании стеклоподъемниками)
- не раздельный климат, в сильные морозы сзади холодно
- центральная консоль сильно широкая и правая нога до боли упирается
- комплектуется очень слабым аккамулятором
- из-за евро очень сильно поднялась цена (мы брали за 23 дол., а сейчас столько же евро)!

Если бы чехи выпустили универсал, никаких бы денег не пожалел!
Вообщем шикарный авто за нормальные деньги!

Автор: Олег
 
Skoda Superb 1,8 T
Год выпуска: 2003

11/08/2005
Автор: Александр (ska82@mail.ru)

Хочу рассказать об эксплуатации автомобиля Шкода Суперб по прошествии 2,5 лет со дня его покупки. Машину брали новой в салоне на заказ, ждали около месяца. Впечатления с самого начала были положительные: салон внутри просто огромный (Суперб сделана на базе Пассата, но на 100 мм длиннее, что сказалось прежде всего на внутреннем пространстве салона), хорошее качество отделки, материалов и сборки, мощный тяговитый двигатель (особенно хорош, когда подхватывает турбина), с коробкой проблем не было, работает четко. Дорогу авто держит очень хорошо, в салоне очень тихо, шумоизоляция на уровне. Скорости не чувствуется, 190 км\ч не замечаешь, разгоняется пошустрее МВ Е200, на котором тоже довелось поездить.

В городе, правда, не очень удобно парковаться из-за плохого обзора назад, но выручает парктроник, который на этой машине просто обязателен (сейчас почему-то перестали ставить в базовой комплектации).

Теперь об извечном русском вопросе - отечественном сервисе. Однажды летом отказала кнопка кондиционера, поехали на сервис, машину пришлось оставить. Потом звонок - сгорела проводка, как она могла сгореть от неисправной кнопки непонятно. Но факт в том, что оригинальную косу пришлось ждать около месяца из Чехии, и все из-за наших низкоквалифицированных ремонтников! Больше серьезных неисправностей не было.

В целом автомобилем очень доволен, очень достойная альтернатива Пассату, а, возможно, и Ауди А6.

Всем удачи на дорогах и не только!

Автор: Александр
 
Skoda Superb 1,8 T
Год выпуска: 2005

01/11/2005
Автор: Гарик (garrik69@mail.ru)

Машина появилась летом. Пробег пока 9 000. До этого ездил (в хронологическом порядке) ВАЗ 21043, ВАЗ 21093, Рено-Клио-Символ, Фольксваген Гольф4, Рено Лагуна 1, Мицубиси-Каризма и вот теперь Суперб.
Конечно сложно сравнивать машины разного класса,но попробую...По умолчанию это будут три последние машины.

Рено-Клио до сих пор трудится у жены. 5 лет-полёт нормальный. Только ТО и так по мелочи-предохранитель, электрика (щётки жили свой жизнью), ну ходовая -само-собой, но тоже ничего существенного.

Ближе всех к Супербу конечно Гольф-родство опять-же сказывается, но честно говоря Гольф немного меня разочаровал (брал новым) и именно мелочами какими-то (то движок омывателя фар сгорел, то сверчок в салоне появился, то подсветка панели ночью взяла и потухла напрочь... а самое неприятное-глохнуть стал на дороге всё время в пробках-грешил на бензин, но оказалось-какой-то там датчик накрылся... 4 раза на сервисе по 2-4 часа пока "спецы" обнаружили в чём дело, а в остальном-хорошая машина) В основном отличие от Суперб в размерах. По комфорту, управляемости ,шумоизоляции-особой разницы нет. По ускорению да,конечно, но на Гольфе был движок 1.4 75 л.с., а здесь -150 л.с.и турбина...

Каризма тоже неплохая машина,но внутри как-то уже всё-таки устарела. т.е. салон несовременный. И электрика подглюкивала периодически. Но редко. Управляемость, комфорт-в норме. Очень экономична-при движке в 103 л.с. и 1,6 л.-чётко 9 л. по городу и 8 по трассе. Неприятность была только одна-на трассе в Питер попался ма-а-а-аленький камешек - и всё,поползла трещина через всю лобовуху... На других машинах тоже попадали камешки (на Гольфе например), но оставался маленький скол и всё.

Лагуна 1 мне не понравилась-плохая управляемость в поворотах,французская эргономика-это отдельная песня, тоже по мелочи-то одно,то другое и конечно же бензин кушать любит..кстати Клюшка тоже совсем неэкономичная -10 литров по городу как с куста.

Таки теперь о главном герое повествования:
1.Управляемость прекрасная - в поворот как по рельсам.
2.Комфорт-тоже,есть всё необходимое-4 стеклоподъёмника,климат-контроль,типтроник с возможностью ручного переключения,подогрев зеркал,передних сидений,4 подушки и т.д.
3.Машина просто реально большая-сзади места очень много и кто садился-в полном восторге.Кстати она сделана на удлинённой базе Пассата и поэтому длиннее на 10 см последнего.И относится уже к бизнес-классу,а Пассат-нет.
Боялся,что с габаритами будут проблемы - но нет,сел и поехал сразу.
4.Максимально выжимал 210 по спидометру-устойчива ,но конечно уже страшнова-то.А так 150 - скорость на которой чувствуешь себя уверенно.
5.В городе машин таких мало-это тоже на мой взгляд плюс.И главное-Шкода считается непрестижной маркой - её вряд ли угонят.Я бросаю её везде где хочу без всякого страха.
6.Компутер показывает много всяких данных-тоже неплохо.
7.Клиренс увеличенный для России-залезаю на любой бордюр.
А какая внутри подсветка у ручек открывания дверей!!! Такая свтло-неоново-голубая... очень красиво смотрится..

Из неприятностей-большая разница между бензином на трассе и в городе,соответственно 9 л. и 15 л. по компу. Сейчас скинули цену до 24 тыс.долл.-на мой взгляд машина стоит этих денег.Во всяком случае пока я доволен - чего и всем желаю.Вопросы-на мыло,постараюсь ответить.

Автор: Гарик
 
Skoda Superb 1,8 T
Год выпуска: 2004

12/09/2006
Автор: Игорь

Купил СуперБ ровно два года назад. И на счетчике без малого 100 000 км. Эксплуатировал треть пробега на убитых городских дорогах, остальное на более-менее трассах. Менял через 37000 задние тормозные колодки. Поставил фирменные - до сих пор только половина износа. На станции объяснили, что скорее всего вуйки из Закарпатья ( машина там собиралась) при сборке поставили левые. То же самое приблизительно с тем же пробегом случилось з задними стойками. Заменил по гарантии, правда долго тянули на станции. Есть проблема с багажником, не знаю как эта хрень называется, ну короче тяжело открывать его. Гидроусилитель руля начал немножко подавать голос где-то через год. И буквально месяц назад на холодный двигатель недолго ( 1-2 мин) троит. Может свечи уже нужно поменять. Вроде бы все. Больше никаких замен, кроме ТО. На станции рекоменуют делать ТО через 10 000, но я делал через 12-13 тыс.км. Масла не брала вообще. Стиль езды разнообразный. Вообще быстро ездить не люблю, но если нужно было по делам, то до 180 км/час машина ведет себя превосходно. Дальше достаточно уверенно валит до 230 и держит дорогу превосходно. Выше не пробовал. Дороги... Приятно удивлен был родной резиной. Наездил на ней около 60 тыс.км.

Относительно комфорта и ходовых качеств. Очень приличный автомобиль. Салон просторный - при росте 185 и весе 120 кг. никаких проблем с посадкой-высадкой. С пассажиром такой же комплекции не соприкасаешся локтями. Когда-то попробовал ехать на заднем сидении. Не очень удобно, хотя места для ног более чем. Движка 1.8Т хватает, чтобы не уступать на светофорам владельцам "престижных иномарок". Раньше владел Пассатом, потом Опель-Омегой. Что-то очень близкое к Омеге с 3-хлитровым двигателем. У товарища СуперБ на автомате. Очень приемистая машинка. Только автомат устарел. Дергается. Резюме. Если для вас понты в прошлом и вы цените хорошую комфортную езду, а деньги вам есть куда вкладывать покупайте этот автомобиль.

Автор: Игорь
 
Skoda Superb 1,8 T
Год выпуска: 2005

Автор: Гарик (garrik69@mail.ru)
05/09/2007

Итак, продолжаю рассказ о не очень популярном и на мой взгляд недооцененном а/м Шкода Суперб..

Пошёл 3-й год эксплуатации в ежедневном режиме,машинка уже раз этак 5 побывала в Питере.Средний расход по бортовому компу составил за последние 3 000 км 12 литров,по трассе-9,по городу по пробкам около 15.Ничего по большому счёту не ломалось,заводилась всегда и с первого раза.Сделано недавно ТО-3,пробег на данный момент 47 000 км.

Мелочи к которым можно придрацца:

1.Нет парктроника,машина большая,периодически цепляю какие-нить бордюры-надо ставить.

2.Обдув ветрового стекла из одной из 4 форсунок(так они называются что ли?) не работает,проверили,говорят наверно соскочила там на кочке какой-то,надо торпеду разбирать,приезжайте ,сделаем.

3.Щётки родные дерьмо,надо менять на бескаркасные,для этого поводки тоже меняются.1000 рублей стоит это удовольствие(без стоимости щёток)

4.ТО-3 стоило 24 000 рубликов однако,меняли тормозные диски,колодки,свечи,фильтры ну и т.д.Не поверил про диски,проверил лично-действительно сточились до 21 мм,что по регламенту надо менять.Можно было и не менять,но безопасность дороже,не стал жмотицца.

5.Перегорела ещё 1 лампочка ближнего света.2-я за 2 года (!!) Помнится на Гольфе 4-м гасли с периадичностью 1 лампочка в 1-2 месяца.Мелочь а неприятно было.

Вроде и всё.Авто на мой взгляд лучше Пассата Б5 (размер больше по длине,есть бортовой компьютер,реже гораздо ломается),кстати скоро (февраль 2008) должна выйти обновлённая машина.Смотрите шпиёнские фотки,правда боюсь в свете последних тенденци по ценам (судя по Октавии 2),цена прыгнет за 35 000 долл.А жаль-по-моему классный автомобильполучился.

Всем удачи на дорогах!

Автор: Гарик (garrik69@mail.ru)
 
Skoda Superb
Год выпуска: 2006

Автор: Максим (birukbmw@mail.ru)
10/11/2007

Была у меня месяц новая шкода суперб. 1.8 турбо, механика, климат, ксенон, малый кожаный пакет. Собрана была в Украине. Проехал 3000, поэтому о надежности судить не могу всерьез. До этого была семерка е38.

Плюсы: очень достойного качества салон, приятный, сделан для людей.

Красивая белая подсветка. Поставил самый дешевый мп3 магнитофон пионер и акустика очень порадовала, намного лучше чем стандартная в БМВ была. Салон по длинне самый большой в своем классе, места хватит на четверых рослых людей(посмотрите в хар-ках длину колесной базы, ведь именно база определяет пространство в салоне а не просто длина машины).

Очень шустренький двигатель на механике.

Высокий клиренс. Удобные кресла.

Ксеноновый свет и вообще оптика достойна реальной похвалы, на многих машинах ездил, в суперб оптика хороша.

Достаточно комфортно сзади. Багажник средних размеров.

Высокий потолок. Встроенная на заводе дотяжка окон и центр. замок(ну замки это ща у всех есть, а вот окна приятно, как на бэхе). Дизайн не вызывает особых эмоций, хотя спереди приятен, но по крайней мере не отталкивает.

Очень приятно переключаются передачи, рычаг под рукой, втыкается четко, ход ручки маленький.

Ехал на ней 230 и еще могла идти, такой прыти не ожидал!

Минусы: при активной езде жрет 16-17 литров, медленно не пробовал, слишком мало у меня была, но, думаю по городу литров 11 если спокойно ездить.

Стеклоподъемник водителя сделан криворучкой. Если просто положить руку как она должна лежать слева на двери, то пальцами вы неизменно попадете на переключ. задних окон. Сколько не ездил, так и не привык.

Справа у пассажира кнопка окна тоже стоит в неудобном месте, руку надо оторвать от ручки двери если она лежит чтобы открыть окно.

Белые циферблаты хотя и красивы, но читать их беглым взглядом сложно, надо конкретно на них посмотреть.

Как на меня, то бак маловат(60-65 литров), если ва любитель погонять, надо будет частенько заливаться.

Некрасивые задние стопы, на предыдущей и то лучше смотрелись.

Сзади стоит старая добрая архаичная балка, такое впечатление что ее без изменений поставили на суперб со

старой октавии. Отсюда пробои подвески на ямах, полицейских(задка).Плюс машина на трассе на скорости

больше 110 просто-напросто на плохой дороге(неровности, волны) неуправляема. При таких условиях в повороте на

скорости ее просто переставляет как прыжком от поворота или же жопу закидывает. На нормальном асфальте

поведение супер, как и должно быть(едешь 200 и засыпаешь), но на хреновой дороге больше 120 не поедешь

(может потому что с семеркой сравниваю, там по такой же дороге валишь и все под контролем и предсказуемо).

По-моему вода в бачке омывателя быстро заканчивается, или это из-за омывателя фар, не знаю.

А, еще ужасный зуммер! Это такая падла, что если воды в омывателе мало, или не дай бог лампа бензина

зажглась или фары не выключил, то лучше все это сделать лишь бы он заткнулся.Еще один недостаток это низкопрофильная резина 16-ка. Жесткая она.(ну, так ее можно поменять).

Но, повторюсь машинка достойная, и хотя что мондэо, что шкода не по мне, но посидел недавно в

новом мондэо. Не ездил даже, просто в салоне посидел пару минут, мне этого хватило.

Тем более за миллион там будет комплектация огого!

Насчет кэмри и теаны, даже не знаю, там ведь нет дизелей, а вы дизель хотите...

Там тоже много вариантов между кэмри и теаной, если брать версию попроще,

то теана 2.3 за те же бабки что кэмри 2.4 имеет 6 цилиндров а не 4.

Ну а если подороже, то все же кэмри 3.5 будет получше теаны 3.5 ИМХО.

Хотя вид салона, этого ужасного горчичного пластика посередине панели

в кэмри просто убивает, первым делом я бы при покупке кэмри обтянул этот пластик кожей.

Автор: Максим (birukbmw@mail.ru)
 
Шкода Суперб 1.8 TSI. Выпуск конец 2011г. Вроде чешская сборка. Куплена 02.01.12 в Москве. Пробег на настоящий момент составляет 76500 км. За всё время эксплуатации ни одного ремонта. Не сгорела ни одна лампочка. Однажды заметил, что потеет маслом входящий патрубок турбины. После замены воздушного фильтра всё пришло в норму. Расход масла составляет в среднем 1 литр на десять тысяч километров. Претензий к коробке 7DSG нет. Прошел 2 официальных ТО и по экономическим соображениям, на ТО у официалов, забил. Сейчас обслуживаю через 10 тысяч на ближайшей станции техобслуживания. Машиной доволен на все 100%.
 
Назад
Сверху Снизу