Фольксваген Жук новый, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 54К
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 762
Реакции
4 047
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen New Beetle
Год выпуска: 2002

Автор: Яна (jana_shestakova@one.lv)
28/11/2004

Когда 6 лет назад в небольшом городке я увидела только что появившийся новый"жук", мне показалось, что это абсолютно недостижимая мечта. Мечта была черная ,блестящая, и по тем временам для меня ужасно дорогая. Прошло время...

В конце прошлого года моя 124 купешка на месяц застряла в сервисе, и пришлось взять в автопрокате VW Polo 1.4. После 3-х литрового двигателя мне это показалось ужасом, но это чувство прошло уже через полчаса. Тем более расход бензина меня ни то слово, чтобы удивил. Это был бальзам на сердце.

И за два дня до того, как я должна была ехать в сервис за своим прожорливым, но очень мощным и стильным Мерсиком (слов нет, машина супер, железо и формы вечные, в отличии от последних моделей) меня занесло в VW центр на ул. Краста. И ...чудо: буквально несколько дней назад из Германии привезли черный New Beetle 2002 года с пробегом 150 км. Он стоял год в немецком салоне и один раз выезжал на выставку. Цена, 2-летняя гарантия, отличный продавец, и на следующий день я стала обладателем своей 6-летней мечты. И каждый день этого уже уходящего года я смотрю на свою куколку, надо сказать очень шуструю (то, что двигатель 1.4. литра никто не верит- на светофорах часто мы первые) и завидую сама себе. Что уж тут говорить о том как реагируют все вокруг. Восторг в глазах стариков, женщин идетей и, пламенные взгляды мужчин, вопросы и т.п. Вообщем, незамеченными мы не бываем! В Риге ведь "жуков"совсем мало, нуа черных всего 6. Этим летом мы были на слете "жуков". Слов нет, cool!

Так что мечтать не вредно, ведь если ты счастливчик, то несбыточной мечты нет.

Автор: Яна
 
Volkswagen New Beetle 2.0
Год выпуска: 1999

Автор: Ника (vsb1978@mail.ru)
19/10/2006

Коротко о главном. Эта машина-позитив. Да-да-да-да! Несмотря на некоторые недостатки(о них позже), эта машина несет радость в массы безликих одинаковых автомобилей на дороге. Расстаюсь с ней со слезами на глазах, под напором аргументов моего мужа.

Минусы:

- очень низкая машина. Налетели на кочку-пробили картер и что то связанное с маслом (не сильно в терминологии).
- трудно парковаться, так как мащина круглая, постоянно приходиться "тянуть шею", чтобы не въехать в бордюр. Пороги уже не однократно вытягивали и красили
- в двигательном отсеке все так компактно, очень трудно подлезть к внутренностям.
- задние места не для высоких людей
- в багажник не влезет даже детская коляска...

Плюсы:

+ очень веселый и просторный салон (есть даже вазочка для цветов)
+ очень удобно садиться в автомобиль (за счет низкой посадки)
+ ну понятное дело, регулировка сидения и руля под удобную позу любого водителя
+ при 2,0 движке машина просто рвет с места. Очень шустрая.

Каждый раз подходя к своему автомобилю-внутренне начинаю улыбаться.

Автор: Ника
 
Volkswagen New Beetle 2.0
Год выпуска: 1999

Автор: D.Bono
15/03/2007

Оставляю отзыв скорее для тех мужиков, которые поддадутся на уговоры своих жен (подруг) и купят им Жука. Так как мужики в основном и будут обслуживать сие изделие мексиканских тушканов от автопрома. А девушки практически поголовно влюбляются в эту машину с первого раза, и какие либо доводы не особо слушают. :)

Жена отъездила примерно год на 2-х литровом с автоматической коробкой. С автоматами их очень мало и все в основном из США, что не есть хорошо, так как при заказе деталей у официалов могут быть проблемы. Если отличается серийный номер на аналогичную запчасть, то европейская деталь не подойдет, надо искать точно такую же по штатовской базе, доступ к которой не у всех контор есть.

Мы купили третьего по счету из просмотренных, так как терпения у жены ждать машины в отличном состоянии и по адекватной цене не было. Хотелось жука любого цвета но с автоматом здесь и сейчас. :)

Первый был битый с выстрелившими подушками, у второго прямо во время теста полетала какая-то хрень (сейчас уже не вспомню, но мы ее тоже потом на своем поменяли), которая не дает переключать рычаг автомата. Наш жук тоже был немного битый, о чем свидетельствовала слегка облупившаяся краска снизу крыльев и плохо открывающийся лючок бензобака. Вообще из Америки, как мне кажется, машин в нормальном состоянии пригоняют мало, поэтому, покупая машину оттуда, диагностируйте внимательно.

Сразу после покупки, менялось масло в АКПП, задние тормозные диски и все колодки, зубчатый ремень, фильтра и еще кое-что по мелочи. Позже докупался комплект 15 дисков (летние были 16-е) и резины на зиму, это сделать рекомендую. Кстати зимой наш жук заводился без проблем и на более высоких колесах не особо где буксовал.

Плюсы и минусы по порядку.

Сначало позитив: внешний вид и принадлежность к братству владельцев Жуков (на дорогах они друг друга всегда приветствуют !). Высокая посадка и вместительный салон. Относительная простота и дешевизна обслуживания двигателя, коробки и ходовой, так как машина сделана на платформе 4-го Гольфа.

Негатив: 2-х литровый движок достаточно прожорлив, а мощность всего 115 л.с. Акустический комфорт так себе, салон гремучий и некрасивый, багажник маловат, подвеска некомфортная, задняя обзорность плохая, но это у женщин или выработает навык парковки задом или отобъет охоту к этому делу совсем. Машина низкая плюс торщащие пороги, которые лишний раз можно помять или поцарапать. Кое-какие вещи смогут сделать только спецы, знающие эту машину. Всего пару примеров: 1) чтобы поменять противотуманки (а это придется сделать, так они никак не защищены и минимум правая сгнила) надо снимать весь передний бампер, а это работы на несколько часов 2) чтобы поменять лампочки в задних фонарях, разбирать половину соответственно заднего бампера.

Вообщем, жук - это исключительно дамская непрактичная машинка с яркой индивидуальностью, не сильно пригодная для нашего климата и дорог, но несущая заряд позитива. Кроме того, девушки, зависть окружающих автовладелиц будет обеспечена ! :)

Автор: D.Bono
 
Ну вот теперь и я буду писать сюда потихоньку о весьма быстро ставшим чуть более знаменитым Жуже

Отчаявшись в поиске Фольксваген Гольф 4, я стал просматривать "дочерние" варианты
Октаха отпала сразу - большая и дверей многа
Фаба - ничего, но немного не то: 5 дверей де-факто, кондей даже в топ комплектухах, ну не особо лежала душа
и вот тут подумал: а не посмотреть ли мне Жука?
Начал смотреть как обычно все известные источники (наш форум, автору и полумёртвый форум жуководов)
Выяснил - все Жуки делаются в Мексике, но есть версии для тёплых стран (большинство), а есть для всех остальных. Также выяснилось, что большинство жуков оснащаются именно 2,0 AQY и многие - на акпп
Я хотел ручку и "немца" (т.е. для холодных стран)
Стал смотреть объявы только с фото и только МКПП.
90% - читые "пиндосы", оставшихся вариантов было немного
Серебро не привлекало
Решил посмотреть красного жука (продаётся за 350 тыщ). Приехали, разочаровались. Однако всё же попросили хозяйку прокатить... и вот тут меня сразило: хочу именно это - огромную торпедо, большие стёкла, оригинальность и тишину. Вопрос был снят: ищу Жука. Этот Жук был вторым с автору. Внешне он понравился, прокатили - понравилось, сами хозяева вроде тоже ничего + цена...
2 недели тихой нервотрёпки и в итоге он мой
в субботу поставил на учёт


Вот это было написано мной 18 03 2008 года :)

Сегодня прошёл первый ремонт в "Ферри-С", куда меня любезно пригласил Дима Fanat VW.

Заменили ролик ГРМ (покупал по "связям" за 900 рублей), ремни ГРМ и Генератора (шли вместе с машиной), а также по совету Димы и помпу на оригинал. Первоначально договорились на неоригинал (ввиду моего ахового финансового положения сейчас), но его не оказалось в наличии, поэтому поставили оригинал (чему я очень доволен)

За всё вышло 5750 (+900 рублей мой ролик)

Помимо ремонта от авто получаю реально кучу приятных моментов. Очень многие на дорогах видя Жужу думают, что там сидит "девачка" (обычно даже на нём еду спокойно, никому не мешая). Но как только начинают мешать - вот тут и помогают 115 пони двухлитрового скромняка - хамы оказываются в недоумении. Необычность авто вызывает удивлённо-восхищённые взгляды прохожих и автолюбителей, а также облегчает поиск на парковке :)

Естественно, первым делом заменил магнитолу - пока от штатных динамиков и без усилителей.

Из минусов - пока не чувствую до конца габаритов (особенно сзади) из-за индивидуальности, но уже привыкаю (зы парктронику быть :) )
 
Позавчера загорелась лампа тормозов

Хех, я думал, будет попозже на недельки две
Записался в Ферри-С на замену тормозных дисков и колодок + диагностику ходовой.

Диски и колодки были приговорены ещё официалами перед покупкой - не думал, что так быстро получится...
 
Заменил передние диски, передние колодки и ролик натяжителя
по работе 1400 (- скидка)
выяснился косячок - одна из направляющих суппорта свободно держалась в своём месте :( Новая так же ни за что толком закрепиться не могла - в суппорте по ходу сорвана резьба :( Ищу аналог направляющей, пока как-то стоит старая.

Приговорили правую заднюю стойку (соответственно, замена двух) и кое-чего ещё (посмотрю в бумажке - отпишу)
 
УРА! УРА! УРА! :yahoo: Пришли мои кнопочки стеклоподъёмника !!! (не посмотрел при покупке :( ) Недосмотр обошёлся в 1800 :blink: рублей за две кнопки
 
Новая так же ни за что толком закрепиться не могла - в суппорте по ходу сорвана резьба

А разве там резьба?
Посадочное место в суппорте разбивается -- суппорт на замену.
 
Судя по направляющей - резьба
 
2 Eu-Jinn
речь наверное идет не о суппорте а о поворотном кулаке?? у меня на Фольксваген Гольф 4 такая же беда...
еще:
http://www.e1.ru/auto/sale/152321.html вот нашел себе Жука.... брать не брать? дизель это нормально вообще??
 
чтобы поменять лампочки в задних фонарях, разбирать половину соответственно заднего бампера.


категоричеки не соласен :blum: там все хитро придуманно, открываете лючок что бы добраться к фонарю, откручиваете гайку, и с внешней стороны (оринтировчно ближе к багажнику) подцепляете фонарь отверткой, там какрас находиться зажим))))))))вот!!!!!!!





В первый раз когда менял лампочку снимал бампер)))))))))))))при разборе какрас понял как можно поменять не снимая бампера :blum:
 
В первый раз когда менял лампочку снимал бампер)))))))))))))
- бампер долго и тяжело снимается? Он же вроде вместе с крыльями...
 
да вместе с крыльями, передний кстати то же)))))

по времени т.к первый раз снимал часа полтора :blum:
 
ну это я понял :)
У меня просто гемор в плане установки датчиков парктроника (точнее, два в середине бампера) - всё не могу решиться снять....
 
Поменял расходомер, поставил Bosch (спасибо Дровалёту!)
Замена заняла минут 20, отчёт
тут
Я снова рад :)
 
Интересная фишка - глюки электрики
Меня один знакомый поставщик з/ч предупреждал об этом
И вот на тебе :). Когда не мог выехать из-под моста пару месяцев назад - причина в отошедшем контакте приборки (редко, но повторяется)
С месяц назад лампа АБС тухла только когда пару дней постоит жаркая погода
С пару недель назад в сильный ливень стал пищать зумер и мигать лампа ручника.

Наконец, всё это надоело и было сделано следующее:
Доливка тормозухи (1 литр JURID - 200 рублей + 50 рублей за тазошланг, чтобы подлезть к бачку тормозухи) - вроде дефект с лампой ручника пропал
Последние два дня дурил иммо - как научили установщики сигналок, поправил контакт и о чудо! Лампа абс потухла! Сегодняшние поездки в 100% влажности доказали это!

Тьфу-тьфу-тьфу! :superstition: :superstition: :superstition:
 
Хех
Жуж однако строптивое животное
Апофеозом всего стало отключение вентиляторов в жаркую погоду и периодическое мигание лампы ОЖ и всё тот же противный писк. Результат - попалённый блок предохранителей под капотом. После чего были заменены все подозрительные предохранители в обоих блоках на Tesla (90 рублей за три комплекта). Результатом стало потухание всех нежелательных ламп, кроме есп (официалы приговорили кольцо положения руля) + загорелась лампа подушек (по слухам от знакомых сие-результат смены предохранителей), что стирается компом.

Сегодня заменил задние стойки. Оказалось, что купил точно такие же, какие на нём стояли. Заодно сменил и пыльники с отбойниками. Работа вышла в 1000 рублей, з/ч - 4100. Жуж стал явно лучше держать дорогу
 
Продолжаю обзаводиться мелочами.
Недосмотрел при покупке, что нет передней пепельницы с крышкой (сзади была). При попытке заказать офигел от цены - 1800 рублей o_O
Решил поставить вместо задней пепельницы стандартный жужевский подстаканник - туда отлично встаёт бутылка 0,5-0,6.
Жуководы - добрые люди :) Кинув клич, оказалось, что таких несчастных немало. Нашлась одна добрая душа (Настя aka Инкогнита), у которой оказалось аж ТРИ (!) подстаканника серого (!) цвета. И она отдала их в мои добрые руки :), один я себе поставил, два оставшихся, как и обещал, передам нуждающимся жуководам.
 
Сегодня заменил масло, масляный и топливный фильтры.
850 р работа, 1000 руб за все фильтры (помимо указанный - ещё и салонный угольный + воздушный - это буду менять сам, фильтры марки Mahle)

Для маааленькой справки (если кто не в курсе): топливный фильтр меняется как на Фольксваген Гольф 4 (находится под днищем в районе заднего правого колеса), а для замены масла сняли оригинальную защиту вместе с пыльником (3 крепежа сзади, две шайбы пыльника, два средних болта и два больших болта (последние крепят металлическую плоскую трубку, к которой приварена собсс-но защита). Мастер снимал фильтр, просунув руки сквозь шланги.
 
Купил рамку под магнитолу (оригинал 750 рублей)
прозанимался установкой 3 часа
Подробнее в "Автозвуке"
 
Назад
Сверху Снизу