Фотоотчет Ремонт ГУР на Фольксваген Гольф 3 1994 г.в, двигатель ABS

  • Автор темы Юрий_vw
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 72К
  • Теги
    vw golf 3
FAQ по ремонту ГУР Гольф 3. 94 г.в, мотор ABS.

С чего начиналось:

Примерно год назад начал издавать звук "жжжжж", более насыщеный с каждым месяцом. Потом при вывороте руля до упора, ГУР блокировался, ремень просто бежал по шкиву. Натяжка ремня при этом уже не помогала. Почти через год, ГУР просто отказывал на скорости меньше 30 км/ч, что очень грозило ДТП. На месте руль крутился с училием двух рук. Пора было забыть о нормальной парковке. Перед разборкой люфт шкива на валу составлял 2 мм в любую сторону. люфта внутрь и наружу насоса не было.

Разборка:

Я делал на яме. удобнее всего машину ставить не ровно по яме, а правым колесом к самому краю, для удобнокручения болтов.
первым делом сливаем жидкость, для этого снимаем хомут с насоса и откр. гайку на 22, снимаем магистральный шланг. снимаем шкив 3 болта ., внутр. шестигранник на 6. снимаем ремень. Откручиваем болт натяжки на 13, болт крепления скобы ГУР 13, и 16. Вынимаем ГУР в скобе. Зажимаем в тиски. Все чистим щеткой по металу, делаем душ из ВД-40. Съемником снимаем шкив. Снимаем стопорное кольцо на лицевой стороне, потом на задней. ВНИМАТЕЛЬНО ищем канавку что б его снять. Подругому его не зацепить. Пока нашел потратил 30 мин, не знал про нее. Вынимаем заднюю крышку, если не идет, постучать по валу через проставку. После снятия задней крышки: ВЫНУТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО!!!. Я его порвал, не заметил. Потом снять с вала ротор (цилиндр с лопастями), лопасти желательно не собирать по всему гаражу, они выпадают. Вынуть обойму ротора. Выстучать вал из подшипника. На валу еще сальник в обойме, не должен быть поврежден, если нормально разбирать. Вынуть вал, Под ним пружина. Выбить подшипник, потом сальник. Все наверное будет закисшее, поэтому прийдется помучатся. Я уже думал зачем я сюда полез. Ну так обычно все думают поначалу. Все вымыть. Проверить сальники и люфты подшипников, детали на износ. У меня пробег 300.000, думаю ГУР родной. Убит в доску только подшипник и сальник (но не тек). Мое мнение что ломатся там нечему. Только смерть от износа. Заменить мертвые детали. собирать в обратной последовательности.

Запчасти:

Игольчатый задний подшипник не изношен, изношен только передний, люфт огромный, сальник убит.

Старый подшипник NSK 6203DUL8A? Новый NSK 6203DDUC3E- подшипник высокооборотистый с высокой температурной нагрзкой-50 грн.

Старый сальник FNI HIGH TEMP 26025152, новый 26025152, модель не помню, made in japan-45 грн.

Жидкость FEBI 6162 1л-40 грн
брал 2л, 1л-промыть, 2 залить.

общее фото 1 только разобрал:


36022_01.jpg


помыл:


36022_02.jpg


мертвый подшипник:


36022_03.jpg


Ротор с лопастями:


36022_04.jpg


Стопорное кольцо, подшипник, под ним сальник:


36022_05.jpg


Вид внутри:


36022_06.jpg


Вроде все.

KOLEGA, ЮРА_VW
KOS


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт гидроусилителя Volkswagen Golf 3 c двигателем ABS
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Эхх, еще бы фотки как разбирать? Вроде все написано, а стремно. Сколько по времени заняло сие занятие?
 
Вопрос к автору:
"Съемником снимаем шкив"-это сложно,надо греть?
Дело в том, что у меня есть два насоса,один рабочий,другой мертвый,хочу шкив с одного на другой перекинуть(разные вылеты).
 
белоножкин написал(а):
Вопрос к автору:
"Съемником снимаем шкив"-это сложно,надо греть?
Дело в том, что у меня есть два насоса,один рабочий,другой мертвый,хочу шкив с одного на другой перекинуть(разные вылеты).

Шкиф не трудно снять, даже съёмник не нужен. Пока еще ремень не снят, откручиваем три болта с внутренним шестигранником и всё.
А вот чтобы фланец снять нужен съёмник, например такой :https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46527
 
Пардон, имел ввиду фланец.
Со съемником разобрался, а где карту Африки купить? :yahoo:
 
все прально написал)))
 
вот бы есчо фотки как собирать (((( а то все выпало и кучей лежит..а там проточки какие то и отверстия ((
 
Мне понравилось как стопор сномается(умные всетаки немцы), в отверстие проволочку вставил и колечко на свободе!
 
Юрий_vw
А какой у вас номерок насоса? Подскажите плиз!
 
Спасибо за фото отчет перебрал свой насос не течёт и не пенится масло. :drive:
 
Ладно,все класс но где брал сальник? в моей деревне все "автозапчасти"кричат что найти не реально, что этим не занимаются. Может поможеш? (адрес, мыло) :wall: :wall:
 
Большое спасибо автору темы. отчёт отличный. вчера сам перебрал свой ГУР. необходима была замена подшипника, сальник был целый.
Возникли трудности с откручиванием трёх шестигранников на 6. Фланец снял дедовским съёмником(не знаю для чего). При посадке фланца на место перестарался и где-то на 1-1.5мм посадил его глубже. Потом пришлось подложить шайбочки под шкив, чтобы ремень сидел ровно. :drive:
 
Спасибо всем за дельные советы. Флянец снял методом 3х болтов тупым вкручивание без проблем. А вот нижнее стопорное долго не мог (искал канавку). Нашел, но не канавку, а гораздо проще (может только на моем). Там есть сквозная дырочка в корпусе, куда легко вбивается гвоздик и вуа-ля. Дырочка находится(см фото сверху), если смотреть так чтобы ушко среднего из 3х болтов находилось справа, то на 1 см правее нижнего ушка.
Всем удачи. Сам не мастер, но узнав цену бу ГУР в 600грн, решил сам разобрать.
 
Не могу снять подшипник..... Чё делать???
 
Отличный отчёт, спасибо.

Но у меня несколько вопросов.
1. Докуда запрессовывать новый подшипник?
2. Купил на рынке подшипник фирмы LZA Group (Slovakia). Стоит его ставить?
 
Да, все описано правильно, но вот про подшипник( имееться ввиду запресовку нового на место) ничего не сказано. Объясните нам необразованным, подшипник запресовываеться не до конца, это понятно, но на какое расстояние, хотелось бы уточнить у знающих...
 
Как правильно будет?Спасибо
 

Вложения

  • B595F921-67BD-47F0-B5CF-8CCBF0F9C99A.jpeg
    B595F921-67BD-47F0-B5CF-8CCBF0F9C99A.jpeg
    3,4 МБ · Просмотры: 566
  • EE020D0A-4217-4624-9AC3-18F11F45BFDD.jpeg
    EE020D0A-4217-4624-9AC3-18F11F45BFDD.jpeg
    3,2 МБ · Просмотры: 541
Назад
Сверху Снизу