Защита картера VW Polo 1,4 AUD Защита картера для VW от 10-ки

  • Автор темы Kemp
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Kemp

Kemp

Мастер советчик
Сообщения
185
Реакции
5
Город
МО г.Воскресенск
Авто
Polo 1.4 2001г двиг.AUD
Защита картера на мой автомобиль стоит примерно 1700р. Я купил от 10 модели за 500р и сделал некоторые доработки. Т.к. спереди одна пласмасса пришлось изготовить кронштейн П-опразной формы для крепления к лонжеронам. Знизу в отверстия в лонжеронах установил закладные пластины с приваренными шпильками Ф8мм. На концах П-образного кронштейна также приварены пластины из 3-мм стали длинной примерно 70мм с отверстием под шпильки. Кронштейн изготовил из трубы квадратного сечения 25х25. Естественно все это вымерялось на подъемнике прямо на автомобиле. На горизонтальной части П-образного кронштейна просверлил 5 сквозных отверстий( можно и меньше) ф8мм и приварил гайки М6 с буртиками на верхней части кронштейна для крепления защиты. На самой защите с боков отрезал небольшие сектора, которые упирались в рычаги подвески. Защита крепится спереди к П-образному кронштейну, а сзади болтами(нужны длиной 45мм) через втулки высотой 20мм вместо болтов, крепящих втулки стабилизатора. Получилось неплохо. Осталось изготовить пластиковые брызговики. Пока еще не сделал. Если кого заинтересовала эта информация постараюсь сделать фото и дать размеры. Но это будет в начале октября, т.к. ухожу в отпуск на пару недель. :good:
 
Очень интересно как это все выглядит на месте. Поделитесь информацией.
буду ждать начало октября.
Желаю хорошо отдохнуть.
 
Как все выглядит я сфотографировал, только не знаю как поместить фото на форуме. Кто знает подскажите. :unsure:
 
И стоила сэкономленная 1000р. таких усилий ..
интересно взглянуть.
 
Разместил я на tinypik 3 фото, а как их на форум перетащить? :unsure:
 
Размеры переднего кронштейна: горизонтальная часть-830мм, вертикальные- 200мм. Закладные в отверстия лонжеронов представляют собой стальные полосы 20х70х3мм с приваренными шпильками ф8ммх40мм не посередине, а со смещением к краю полосы. А на концах вертикальной части кронштейна приварены также отрезки стальной полосы с отверстием под шпильку. Эта конструкция жестче, чем у покупной защиты, т.к. у последней защита крепится спереди на двух Z-образных кронштейнах. Отверстие под слив масла прорезается болгаркой, можно сделать съемный лючок. А насчет экономии-это как кому нравится. Небольшое уточнение- горизонтальная часть переднего кронштейна не 780мм, а 830мм, приношу извинения.

Для брызговиков я использовал пластиковый коврик для багажника от 06 модели. Он профилированый, можно вырезать любую конфигурацию.
 
Назад
Сверху Снизу