Лямбда зонд Варианты замены на "наши" аналоги

Stack

Мастер советчик
Сообщения
176
Реакции
14
Город
Украина, Харьков
Авто
ВАЗ 2121 1.6 1985 г.в. ВАЗ 2123 1.7 2008 г.в.Geely Emgrand EC-7 2014 г.в.
Многое уже было сказано по этой теме, в том числе о взаимозаменяемости датчиков содержания кислорода. Заменил родной лямбда зонд на десяточный. Машина, конечно, поехала, такое ощущение, что добавилось лошадей 10, но при запуске на холодную машина устойчиво работает 30-40 секунд, затем начинает сбоить. Это продолжается до температуры около 70 градусов. Заменил свечи - безрезультатно. Кстати поездил день и решил посмотреть на новые свечи- черные. По поводу взаимозаменяемости. В каталоге ЕТКА есть три варианта лямбды на мой двигатель. В чем их разница? Может нельзя все-таки производить такие замены? VW Passat B 3, двигатель ABS 1.8. Monomotronic.

 
Менял себе лямбду. Для интереса проверил цены на ВАЗ. Они оказались дороже!!!
На ABS зонд стоил 1050р. На станции 1100+500 работа, но это на любителя. Обязательно надо мечиком пройти резьбу,т.к.1-2 витки прикипают и срываются.
 
Разница в том что они идут на разное количество контактов.
Это продолжается до 70 градусов возможно потому что ты поставил лямду без подогрева. С подогревом идут 3-х и 4-х контактные.
 
На двигатель ABS идут одноконтактные, т.е. без подогрева.
 
OlegB3 написал(а):
На двигатель ABS идут одноконтактные, т.е. без подогрева.

На двигателе ABS от рождения стоял четырёхконтактный с подогревом! ;)
Проводка и разъем на кронштейне опоры двигателя - штатные!
 
У меня на абс одноконтактная. А вот с рождения она или нет - этого не знаю.
 
Моя машинка собиралась в Вольфсбурге для Бельгии. Может это както влияет на оснащение. Например у моей не устанавливался датчик детонации и в жгутах ЭБУ нет проводов для него. Может и в прошивке мозгов это учитывается. С лямбдой аналогичная песня может быть :unsure:
 
Насколько я знаю датчики детонации на Моно-мотрониках не устанавливаются.
 
А кто нибудь скажет мне скольких контактный лямбда должен стоять у меня? У меня двигатель PF с моновспрыском! Заранее спасибо! :huh:
 
На моновпрыск RP - одноконтактный, на ABS - 4-контактный, однако ничего не мешает и на RP впендюрить ЛЗ с подогревом.
 
Неправда Ваша, дядечка!
у меня двигатель ABS, а зонд однопроводной.
Надо четко смотреть под капотом.
 
Неправда Ваша, дядечка!
Вьюноша, в наши страны машины приезжают и не с такими приколами :D Вон у Лехи вроде как PF, а впрыск стоит от RP... намек понят?

P.S. Вид под капотом бывает очень обманчив... Твой ABS один из первых в линейке (судя по году выпуска) и я не удивлюсь, если мозги там будут стоять от мономотроника RP.

Чтобы не быть голословным и посмотри сколько вариантов ЛЗ ставили на двигатель ABS
 
Pasha@VR6 написал(а):
Неправда Ваша, дядечка!
Вюноша, в наши страны машины приезжают и не с такими приколами :D Вон у Лехи вроде как PF, а впрыск стоит от RP... намек понят?

P.S. Вид под капотом бывает очень обманчив... Твой ABS один из первых в линейке (судя по году выпуска) и я не удивлюсь, если мозги там будут стоять от мономотроника RP.

Чтобы не быть голословным и посмотри сколько вариантов ЛЗ ставили на двигатель ABS

Вот вот. Уменя тоже машина с МКПП а блок дроссельных заслонок от автомата. - так что я теперб понятия не имею - или блок дросселей у меня не родной, или коробка автомат раньше была. ;)
 
Не могу выкрутить лямбду-отдалась на 1/3 оборота и встала мертво !
И на горячую и на всякую и жидким ключом-не помогает !
Может резьба закусилась ? :huh:
 
Мне советовали менять только на горячую, и хорошо полить WD-40
 
товарищи, кто ставил на двигатель с моноджетроником дешевые лямбды (слышал что можно рублей за 350 купить от жигулей)?

подскажите пожалуйста какую именно купить.

у меня стоит одноконтактная. подвисает.

уж больно цены в районе 2000 кусаются. понимаю что качество стоит денег. но не всегда это оправдано. (те же отечественные болты и гайки хорошо держат и долго ходят и не надо выкладывать по 5у.е. за оригинал :) )

p.s. поиск рыл, конкретных советов что покупать не нашел. если слепой - извините :)
 
jikin написал(а):
p.s. поиск рыл, конкретных советов что покупать не нашел. если слепой - извините :)

https://vwts.ru/vw_faq06#6.2.2
там же дальше про подключения евоного подогрева

ПыСы
У кого-то видел на заднем стекле прикольный знак "осторожно, слепой водитель" B)
 
У меня стояла одноконтактная,еще родная -92года.Выкрутилась легко ,на теплом двигателе ,кривым древним накидным на 22.Пришлось выкрутить болтик крепления кожуха выпускного коллектора так как упирался ключ.
 
Это повезло :)
Сегодня, через полчасика, будем менять лямбду на G-2 PN. Попытка побороть ее в пятницу вечером показала, что борьба будет долгой. Если не выкручивается, мы обычно делаем так: на лямду накидной ключ, на ключ - старый ремень ГРМ. В петлю продеваем длинную трубу, которую упираем в чашку левого амортизатора. Такой рычаг помогает почти всегда. Ну естественно, что резьбу потом метчиком проходить...
А ABS - вообще отдельная песня. Там фланец выпускного коллектора сильно мешает, ход ключа небольшой.
 
Видел в продаже специальный накидной разрезной ключ для откручивания ЛЗ.Но второй конец у него -звездочка под Торкс,не внушает.ДА и цена для ключа,нужного НЕЧАСТО,-350р. не радует :(
 
Назад
Сверху Снизу