сколько осмотров было у вас перед покупкой? какая по счету машина оказалась лучшей?

  • Автор темы ktototam
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
ktototam

ktototam

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
2
Город
РФ, ЦФО, Липецк, 48 rus
Авто
VW Vento CL 1,6 ABU 94г продан =( , Opel Astra Sedan Black Diamond АКПП 140hp 2007г
сколько машин просмотренных было у Вас перед покупкой Вашего первого авто?
сколько стоит посмотреть, если нет ощущения пока, что это оно?
а то я посмотрел сегодня два гольфа
только внешне
прокатился

первый 92 г.в. дизель 1,9 весь разваливается - ржавчина на порогах и внутри под капотом
сочится масло из под 2х свечей, швы разного размера спереди, сломан стеклоподъемник пассажира, прожженые сиденья, накурено, сломано зеркало, неработает фара, слабенько тянет, шумный, диски стальные старые гнутые, панель старая, ломаный пластик в салоне
150 тысрубов просит
вобщем на лицо менять полмашины и вкладывать тыщи 2 баков

другой гольфик 96го года за 180 тыс руб
инжектор 1,6 зеленый мет, 5 дв, абс, гур, сигналка, музыка, диски, элктролюк, лифт сиденья, новые шины, тонировка
внешне намного новее, но потом пригляделся
слишком жесткий - на всех кочках прыгали ужасно, трясет, скрип какой-то в салоне все гремит, царапины и сколы на краске снаружи кругом, вмятинка на капоте, явно крашен, на лобовухе трещина 50сантиметров, сломана пластмасса на панели под рычагами обдува, салон заляпан будто грязными руками,сломан замок двери, неработает спидометр - стрелка на нуле и поломан кожух внутри у переднего левого колеса, не заводится с ключа просто (хозяин говорит что это специально, вроде надо зажигание включить, через 5 сек на замок надавить после отключения лампы и дернуть резко ключ, но мне кажется просто замок разболтан ), один диск литой с трещиной, первая передача как то с трудом включается - и все это лишь мой осмотр непрофессионала
пробег - начал меня лечить что подлинный -150 тыс.км. всего как указано
брал 140 год назад наездил за год 10 ;)

правда дает вдогон 2 колеса и корзину сцепления
после моего намека на поездку к механику хозяин начал нервничать
говорить что он сам мне все расскажет, занудел - "ну что посмотрит твой спец, тока внешне, движок все равно не поглядит, начнет цену сбивать, знаю я таких спецов и т.д."
притом за все про все он наверно тыщ 5 тока скинет
начал сразу давить на залог, чтоб мы ему задаток дали, а то вот щас продам быстро, ждать не буду и прессовать морально "мне пофиг купишь ты или нет смотри сам, покупателей много а я такой один"
потом предложил съездить на СТО к нейтральному осмотрщику, потом чтоб наш спец ехал к нему домой, а не вместе к спецу ехать

всё это лишь мои наблюдения полного профана в авто
что же сказал бы знаток!!!

выводы - оба не устраивают
 
Своего первого брал на рынке. Это было время перед повышением растаможки, когда рынок был забит машинками, и расходились они как пирожки. Брал с собой знакомого - сервисмена. За день, проходя мимо сотни машинок, осматривался десяток. Покупка была сделана на четвертые выходные.

Нынешнего нашел по обьявлениям. Выбор Фольксваген Гольф 3-Вариантов в богатой комплектации не велик. Осмотрел 5 штук, на 3 из них пригласил все того-же знакомого (опыт хождения с ним не прошел даром, битость 2-ух определил самостоятельно).
 
ktototam, мне кажется ты и так довольно щепетильно подходишь к вопросу, чтобы брать фуфло. Вопросом задавайся тогда ,когда тебя самого все устроит, вот это есть повод для станции. А раз ты себя приписываешь к группе людей не профессионально разбирающихся в авто, то даже с твоим подходом ищи машину, чтобы хотя бы с первого взгляда ТЕБЕ все нравилось.

Вообщем то сумбурно как то, но я думаю ты меня понял. А гольфы эти не бери, мне они уже по твоему описалову не нравятся :)) А насчет табуреточности, мне тоже кажется, что они все такие :)) Бери пассик, тоже в меру жестко но все же гораздо корабельнее :))

Р.С. Как я купил пасика, приехали с 2 товарищами (они занимаются кузовней) в Питер, позвонили челу. Тот приехал, походили вокруг, вроде нормально, один из друзей заглячдыет под днище и видит круглую дыру от резинки, резинки нету, её просто надо втавить, ну а он говорит продавцу мол, что пипец, вся машина гнилая, нгадо все переваривать и перекрашивать :)) А была зима, человек был в брюках нормальных, короче он так присел, палец сунул под днище а там в самом деле эта дырка. Ну хули пришлось ему сразу 1000 зел скинуть.
 
мы посмотрели двух гольфов... отчаялись, но поехали смотреть третьего. его и купили :love:
 
Я купил где-то 30 или 32, тут уже роли не играет, планировал купить на первом десятке
 
В Липецке наверно есть выбор только на рынке
В Москве проще - инет на авто.ру. Я выбирал по инету у частиков (владельца) а не салоне. Потому что люди занятые на работе, у них нет времени выезжать на рынок и цены намного ниже чем на рынке. Созванивался и ехал смотреть. Существуют правила: посмотрел и владелец на сутки резервирует машину для тебя (время на принятие решения). Потом решаешь и звонишь ему.
Смотрел 9 машин, последнюю взял. Все машины были рабочие, т.е. ездили каждый день на работу, движки были не отпидорены и все подтеки видны налицо. На рынке как правило все моторы отмытые как с завода
 
Смотрел всего больше десятка, правда, включая те, которые не смотрел - только приезжал, и сразу понимал, что смотреть нечего.
Пока не поймешь, что вот именно она - твоя, придется покататься.
А когда поймешь, то и недочеты станут не такими значимыми.
Это ведь как с женщинами... :love:
 
когда покупал в3, поехал на рынок, походил, посмотрел машин не более 10, поспрошал, и в этот же день купил то, к чему душа легла, за два года особых гемороев с ним не было, может просто повезло
 
Первую! :blum: :LOL: :drive: Радует!
 
У меня тоже два раза первую брал и радовало :good: а потом фортуна кааак повернулась ко мне тыловой частью, хотя быстро развернулась, потому что машинку удалось вернуть обратно :)
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
В Липецке наверно есть выбор только на рынке
___________________________________________

Существуют правила: посмотрел и владелец на сутки резервирует машину для тебя (время на принятие решения). Потом решаешь и звонишь ему.

Выбор в Липецке да и вообще по Черноземью действительно не велик 5-7 машин в 3х газетах объявлений, пара по знакомству и местным чатам, да одна на рынке (именно Гольфы 3). За неделю появляется парочка новых объявлений.
Но я замечал, какую модель ищешь - той и нету временно по закону подлости.
В Воронеже (100 км) мож с десяток, но мне не срочно, да и проблемматичней в другой области брать.

правила тут другие. попытаться надавить типа бери быстрей, а то купят.
все простые как 5 копеек с виду, но сами про машины ни слова не рассказывают.
"ну что тебе рассказать...машина как машина...смотри...вот видишь ездит" гы гы
всё как клещами вытягивать :mad:

движки все наоборот в нагаре и масле "вот я её даже не готовил к продаже"
кузов помыт и потом грязью заляпан и пылью хоть сухо "вот весь день в дороге"

всем
:drinks: спасибо за ответы!
развиваем тему
;)
 
Итак по Питеру:
поиск:
1) auto.ru
2) реклама шанс
3) bibika.ru
4) из рук в руки

1) смотришь первый раз всю историю, что почем продается - прицениваешься к средней цене желаемой комплектации. на авто.ру много с фотографиями косяки достаточно хорошо видны, но порой продавцы хитрят ставят хорошую фотку или не той стороной где косяки..
2) машина учавствующая в продаже:
ценовой диапазон от 2500 до 3500 более дня рухлядь совсем, забирают практически моментально стоящие варианты, я бы даже сказал перекупы берут часа через два после выхода газеты
3) от 3500 до 4500 практически аналог первого варианта, но чуть лучше по всем параметрам или годом
4) от 4500 - 6000 год никакой около 92-94 года выпуска не года эксплуатации - достойный экземпляр может задержаться до вечера, т.к. хорзяин обычно на работе и просмотр определяет на вечер, особо деньгами не напряжен, машину намерен продавать долго (с месяц)
5) от 6000 - 8000 только год - ценник ни за что, ну будет сухая комплектация года 95-96-97 и что??? Обычно начало 90 падают от этой цены, когда в них находят косячки... так скажем пробная шара..
6) если имеет место обман - просто не бери машину и все, не люблю когда обманывают и отношусь критично - лучше если говорят не знаю не лазил (а сами все знают и молчат), чем да там все хорошо!!! Нет проблем, сча сгоняю на сервис в три копейки все починят за две минуты :angel:
7) машину брать только от хозяина!!! смотреть как минимум снизу!!! приглянувшийся образец смотреть только на подъемнике!!!
8) НО!!!! Перед тем как ехать - спрашивать o_O по телефону:
:fool: какой хозяин по счету?
:fool: с какого года в РФ?
:fool: где обслуживалась?
:fool: какие косяки по кузову и остальному?
:fool: как дела с номерами кузова и двигателя?
:fool: все ли работает?
9) после этих вопросов из пяти выбранных вариантов отваливается четыре..
10) движка более 100 лошадей как минимум осаго 5000 и 4000 (плюс минус) налог - так что сами думайте..
11) покупка второй или третьей машины по просмотру.. обычно попадается патологичный врун и приехав и увидев "гавно", раньше разворачивался и уходил, а в этот раз просто сказал человеку, что машина супер, я вообще от нее без ума, только меня не особо устраивает ценник не вписываюсь долларов в триста :))), но он поняв, что "лох" клюнул сказал, что готов подождать, но при этом создавалась настолько бурная активность продажи, что телефон просто трещал :))), катаюсь трачу его собственное время, мое ведь тоже потратили (фотка была с небитого бока и машины видимо совсем при покупке лет эдак 3-4 назад), попутно нахожу кучу разных мелких косячков безобидных, а крупные и дорогие в упор не вижу, спрашиваю всякую ерунду.. как что включается.. - договариваюсь на сервис на завтра, я же "лох" и мало чего понимаю... а потом звоню полдвенадцатого ночи и говорю... что ребята с сервиса, сказали... перечисляю крупные косяки которых якобы не видел.. и стоимость их устранения.. и ломаю человека на 2000... самое странное, что он сломался... а я этого не ожидал.. тогда сказал, что вот еще 300 баксов все равно никак не хватает... бесплатно подарить машину хозяин отказался... :confused:
12) более 8000 считаю покупку не целесообразной, т.к. б.у. попросит еще денег, а сумма почти нового авто, да и жалко если за эти деньги с ним что-то случится..
 
2 Storm-spb
спасибо
начинает вытанцовываться поведение.

а какой вопрос по номерам кузова и движка? хорошо ли читаются и не перебиты ли? соответствие паспорту? или еще что-то о чем я незнаю?

Обычно начало 90 падают от этой цены, когда в них находят косячки... так скажем пробная шара...
видимо у нас именно так. цены 170-185 на убитые машины 92 года из "достоинств" ГУР и Музыка, резина. торговаться не хотят. говорят "сами будем наслаждаться. такая машина нужна самому"
давят на то, что гольфов мало и типа спрос высок

но при этом создавалась настолько бурная активность продажи, что телефон просто трещал :)))
во! тема! спасибо! я и не вкурил сам, мне еще показалось думал. напарник продавца телефоном баловался, а тот сразу взял телефон и начал по объявлению отвечать, называя цену выше, чем мне сказал и "договариваясь" на завтра

обычно попадается патологичный врун
этот перец сказал мне что ОСАГО на его гольф 1,8 стоит всего косарь
битая лобовуха - лишние 500 руб на техосмотре мужикам и талон у меня
и менять лобовуху не надо
масло течет из под свеч? так это вот тут надо затянуть покрепче, разболталось, а у мя руки не доходят

машина супер, я вообще от нее без ума... катаюсь трачу его собственное время, мое ведь тоже потратили...
:oops: :clapping: так и буду делать теперь, хотя это не Питер, в городе с населением чуть больше 500 тыс. могут и найти потом за такие шутки. ну да и хрен с ним. не будут врать.

более 8000 считаю покупку не целесообразной
даже за полный фарш?
это значит, что на голые машинки 94 года тем более надо сбивать косаря 3 бакинских
а за 5 штук никто не отдаст...

да....попадос...я так год буду покупать такими темпами :(

вот еще вопрос
мне продавец плел, что "руль нельзя до упора выворачивать с ГУРом при повороте, типа повернул и сразу назад, а по кругу не езди, мне уже тут все говорят, что от этого ГУРы ломаются ".
а я тут прочел, что так проверяются ШРУСы, при сломанном будет хруст в точке упора при трогании. и я как раз руль вывернул, а он занервничал.
правильна моя догадка про ШРУС и что это большие бабки?
или действительно ГУР так "портится" ? :unknw:
я когда учился, круги чертил часами и инструктор про ГУР ни слова
 
Купил первую попавшуюся, только новую, и итог:
16000км Резина передняя лысая, масло все мотор съел, надеюсь, что до обслуживания не скуканет, салонный фильтр забился, аж стекла потеют, но пока ездить можно!!!!!
 
Браво, Storm-spb, хорошо всё расписал. Главное, не падать на первую попавшую машину. Если не купил, потом возьмёшь стоящий аппарат. Обращайте внимание на продавцов. Не спешите. Помните, что продать всегда тяжелее, чем купить, потому, пока у вас деньги в кармане, вы любимейший человек у продавца. Машин на наш век хватит. Я стараюсь брать машины свежие, буквально только пригнанные, благо граница рядом.
Берёшь свеженькую машинку, катаешься годик-два, пока ничего делать не надо, потом продаёшь и берёшь следующую - принцип 80% наших автолюбителей. Причём, если машина продаётся не сразу, а через месяц-полгода, значит, были проблемы, требующие устранения. И знаете, часто вижу автомобили 80-х - 90-х годов в состоянии, будто только с завода. Нужно только их поискать. Правда, вероятно хозяева их не собираются продавать.
 
ktototam написал(а):
вот еще вопрос
мне продавец плел, что "руль нельзя до упора выворачивать с ГУРом при повороте, типа повернул и сразу назад, а по кругу не езди, мне уже тут все говорят, что от этого ГУРы ломаются ".
а я тут прочел, что так проверяются ШРУСы, при сломанном будет хруст в точке упора при трогании. и я как раз руль вывернул, а он занервничал.

Не стоит продолжать "давить" на руль, выкрутив его до упора.
Обычно при этом слышно характерное гудение ГУРа - он честно пытается помочь тебе вырвать рейку. Достаточно сдать руль обратно на милиметрик - и нарезай круги хоть весь день.
 

а какой вопрос по номерам кузова и движка? хорошо ли читаются и не перебиты ли? соответствие паспорту? или еще что-то о чем я незнаю?

именно все эти вопросы, чтобы не было без вина, без номера двигателя, с вкленой плохой фотографией - главное, чтобы не попасть на экспертизу сразу..

видимо у нас именно так. цены 170-185 на убитые машины 92 года из "достоинств" ГУР и Музыка, резина. торговаться не хотят. говорят "сами будем наслаждаться. такая машина нужна самому"
давят на то, что гольфов мало и типа спрос высок

это по Питеру на сентябрь 2006, как у тебя можно только догадываться..
это не достоинства!!!
без ГУРа - это вообще не машина! Также как и с текущей рейкой и свистящим ГУРом - это все тянет на приличный ремонт (от 500 до 1300)
музыка - от лукавого, сам себе купишь - мне подогнал хозяин за 3500р магнитолку, которая с год назад стоила 12000р - обесценка...
резина... я бы сказал смотришь на резину - делаешь вывод каков был хозяин.. русской резины на иномарке быть не должно, убивает она подшипники.., но это всего-то 3 сотни... я не думаю, что это критерий.

во! тема! спасибо!

бывают и такие :) "продавцы"...

этот перец сказал мне что ОСАГО на его гольф 1,8 стоит всего косарь

может для твоего региона ОСАГО и меньше - это больше для ПИТЕРА И МОСКВЫ, у нас коэффициенты 1.8 и 2.0 соответственно.

битая лобовуха - лишние 500 руб на техосмотре мужикам и талон у меня

это драные дворники постоянно, разветвление сетки трещин и в итоге его замена за 10000р если оно вклеенное

масло течет из под свеч? так это вот тут надо затянуть покрепче, разболталось, а у мя руки не доходят

во во за три копейки поменять кольца и прочистить вентиляцию картера..

да....попадос...я так год буду покупать такими темпами  :(
год не будешь, а вот пару месяцев вполне, зато съэкономишь себе много-много денег и нервов.

это значит, что на голые машинки 94 года тем более надо сбивать косаря 3 бакинских
а за 5 штук никто не отдаст...

кто ищет - тот всегда найдет...


вывернул руль до упора влево (на гуре есть предохранительный клапан сброса давления, но обычно углы поворота подбираются так, чтобы до этого не доходило) трогаешься практически на холостых (чтобы звуком двигателя не глушить хрусты) - хруста и треска быть не должно, если есть то это какой-то из шрусов (с какой стороны слышно), останавливаешься выкручиваешь вправо до упора - повторяешь.. если в крайних положениях гур свистит - это насос гура под замену, определяется (натяжка ремня в норме, в бачке коричневатая, а не красная и чистая как слеза жидкость, жидкость атф и имеется ярковыраженый запах горелого, подносишь к носу щуп и крышку и банально нюхаешь.
гур - добавляет давление, лишнее он сбрасывает, если у насоса не хватает производительности, т.е. он уже почти не исправен, то при быстром рулении из одного крайнего положения в другое руль может закусить, т.е. ты быстро крутишь руль как можешь быстро и вдруг наталкиваешься на непреодолимое препятсвие на устранение которого нужно некоторое время (обычно менее секунды-двух) и колеса крутятся далее вплоть до крайнего упора (тест проводится на холостых на стоянке).

более 8000 считаю покупку не целесообразной 
даже за полный фарш?

Мне полный фарш не нужен... потому как и фарша имеются минусы, но это на любителя...
1) кожаный салон - летом в жару без риска обжечь интимное место, можно забыть, зимой наоборот кожа слишком стягивается и может трескаться.
2) омыватель фар нужен только в трассовом режиме - в других, это лишний расход воды
3) борткомпутер - хорошо, но главное для чего он нужен - это замер пробега и топлива, выполняется двумя заправками на одном и том же пистолете.
4) ксенон - штука полезная, но очень дорогая в эксплуатации, да за эти деньги ее все равно не будет
5) парктроники - хорошо наверное, но никогда не было возможности попробовать как это.. говорят, что по зиме, осени и весне ляпаются грязью и = их отсутствию
6) электросиденья - ну и что ты каждый день меняешь водителей???
7) электрозеркала ничуть не лучше своих механических собратьев, а вот обогрев это да, по нашей зиме надо.. складка зеркал зимой замерзает и все... ты без зеркал пока не оттают.
8) низкопрофильные шины - минус в жесткости подвески и в дороговизне покрышек, т.к. по рельсам их можно пробить до обода, а потом долго искать замену..
9) литые диски - это только красота!!! никаких преимуществ кроме красоты не преподносит.
10) тонировка - вообще не повод, сам затонируешь, гораздо дешевле и качественней
11) кондишн обязан работать - если его надо заправить, то готовь 1500 на его ремонт или согласись, что его просто нет
12) люк - по мне просто обязателен.
13) задние электростекла нафига? до сих пор не понимаю.. передние да - удобно.
14) багажник и бензобак с кнопкой из салона - это как минимум удобно и безопасно.
15) центральный замок - это гуд... без него плохо..
 
Storm-spb написал(а):
литые диски - это только красота!!! никаких преимуществ кроме красоты не преподносит.

разве литые не крепче стандартных стальных?

настарых у дизельного еще видел вмятину в диске и балансировка - свинец какой то наляпан


А что насчёт АБС?

нужная вещь? или как большинство в "фарше"?

 
литые крепче, но помне лучше выправить более мягкий железный диск или найти такойжем, чем выбрасывать комплект литых дисков из-за одного гнутого.

литые диски балансируются приклеиванием грузиков, однако мятый диск восстановлению не подлежит, хотя это и можно сделать на каждом углу, но рискуешь здоровьем, т.к. разрыв диска во время движения вместе с покрышкой - это очень круто!!!

у меня сейчас с абс - вывод: в городе на асфальте надо, особенно на автомате. На песку, щебне, гравию, как понимаю можно из-за этого очень долго останавливаться, поэтому аккуратность в торможении перед переездами.
Главное, чтобы система была работоспособна, а не ее название, также и с srs (подушками безопасности).

P.S. писал или нет???
я свою взял за 4600у.е. 92 год, все есть кроме кондишена, кожи и прочих не особо нужных прелестей. Проблема по машине: ремонт подвески = 1000у.е., небольшие проблемы по краске кузова на родной краске!!! и немного мелочей..

вот в виде аватарки
DSC01443-1.jpg
 
я посмотрел только 2 гольфа. на второй просмотр - забрал. был земляк =) все гуд, вот только движок немного мозг делает со своими стуками. а так - все идеально
 
Назад
Сверху Снизу