Ремонт расходомера двигатель 2E

Rim

Rim

статуса нет
Сообщения
410
Реакции
2
Город
Russia, Moscow
Авто
Hyundai Starex
Может кому-то будет интересно.
На выходных вскрыл расходомер воздуха. Похоже до меня туда никто не лазил. Обнаружил следующее:
царапины от ползунков на угольной дорожке не сквозные но изрядно послужившие, местами в угольной пыли, почистил как указано ниже. Но не смог открутить 3 винта крепящих плату с угольными дорожками. Постучав отверткой у основания платы не много отодвинул её. Весь ремонт на этом и закончился. Пока машина ведет сябя нормально, подождем холодов.

Ниже привожу цитату по самостоятельному ремонту:

Чаще всего выход из строя пресловутого устройства
расходомера воздуха связана с износом угольных дорожек потенциометрического датчика.
Ремонт этой неисправности не сложен, но требует большой аккуратности и внимательности:
1. Аккуратно подцепить отверткой верхнюю пластиковую крышку, приклеенную на герметик.
2. Осмотреть поверхность угольных дорожек. Царапинам от ползунков совершенно не обязательно быть сквозными для того чтобы существенно ухудшить контакт и как следствие иметь провалы и неустойчивая работу двигателя. Всевозможная грязь и угольная пыль так же способна вызвать неверную работу датчика.
3. Ключом на 7 ослабить винт крепления ползунка, отсоединить черный провод от ползунка, отвернуть четыре винта с внешней стороны коробки, крепящих 4-х контактный разъем расходомера и ослабить прижим (скользящий контакт) ползунка сверху. После этого можно аккуратно снять ползунок с оси.
4. Осмотреть контакты на ползунке. Они должны иметь полусферическую форму. Если в процессе износа они уже стали иметь форму усеченной полусферы, то я рекомендую заполировать острую кромку и постараться придать контактам форму похожую на изначальную полусферу.
5. Установить в обратной последовательности ползунок на место
6. Ослабить три винта крепящих плату с угольными дорожками. Двигая плату в пределах образовавшегося люфта найти такое положение, чтобы контакты ползунка скользили по новой (не царапанной) части дорожек, хотя бы в первой половине сектора. Затянуть винты крепления платы
7. Очистить от грязи, пыли и остатков герметика все внутренние полости расходомера
8. Протереть всю поверхность угольных дорожек, а так же все контакты несколькими спиртовыми тампонами.
9. Убедится в надежности контактов и проверить все параметры устройства. (см. параметры на странице: http://future.quarta.ru/icars/vw/digifant.html)
10. Поставить верхнюю крышку расходомера на прозрачный герметик.

ВНИМАНИЕ! Воизбежания неприятностей крайне не рекомендую регулировать пружину на большом зубчатом колесе, а так же вносить какие либо изменения в базовые настройки устройства
 
мне еще в сервисе делали такой временный колхоз:

карандашом(графит) по дорожкам чирк-чирк - типа на несколько дней хватает пока опять не сотрется

но это конечно временная мера
 
Вот бы фото посмотреть,а,то,есть одна мыслишка.
 
Rim написал(а):
ВНИМАНИЕ! Воизбежания неприятностей крайне не рекомендую регулировать пружину на большом зубчатом колесе, а так же вносить какие либо изменения в базовые настройки устройства

изменения вносить можно, только после этого необходимо снять клемы акума и подождать несколько минут - очистить ошибки. Потом ЭБУ сам настроится на новые параметры.
У меня несильно плавали обороты и заслонка воздухамера дёргалась. Исправил сменой положения шестерни.
 
Доброго времени суток.На своём расходомере сдвинул только платку,изменения в лучшую сторону.Однако есть проблема:когда поднимаешь обороты, ползунок не возвращается в район хх.В связи с этим вопрос:проблема механического плана(клинит лопату)или ползунок удерживает какой-то сигнал. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу