! как обойти иммобилайзер

  • Автор темы vento 1,8 1994
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 37К

vento 1,8 1994

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Потерял брелок,вставляющийся в гнездо иммобилайзера.Как сдвинуться с места? Запасной не работает(полежал рядом с мобильником). Что делать:попробовать поменять микросхему во втором или просто обойтись без ИММО? НО как его обойти? Спасибо за любой совет!
 
ten70 написал(а):
Чтобы его обойти, придется блок иммы достать и вычислить, какие контакры реле закоротить.

Может подскажете как его достать? И еще - схема там самодостаточная(брелок вынимаешь,а она работает.)Если там реле(?),может оно само себя включает по схеме.Тогда проще. Какие соображения? Спасибо.
 
Сам недавно избавлялся от иммобилайзера - в обед начал, в 3 ночи собрал обратно салон.
Нашел блок, нашел реле, которыми он управляет, восстановил все цепи и все заработало :)
 
D.Lus написал(а):
Сам недавно избавлялся от иммобилайзера - в обед начал, в 3 ночи собрал обратно салон.
Нашел блок, нашел реле, которыми он управляет, восстановил все цепи и все заработало :)

Так может подскажешь что-нибудь!Что бы я закончил часа на 2 раньше! В книжке ведь нет даже упоминания про ИММО. А хронометраж я потом тоже могу сообщить. Спасибо.
 
ten70 написал(а):
Ну чего подсказывать, разбираешь центральную консоль, где разъем для брелка стоит. От него по проводам находишь реле, которыми он управляет.
Тонкие проводочки к нему, это управление реле, толстые- контакты реле.
+12 на управление реле если подать, тогда иммо включится...

Я правильно понял,что можно поставить тумблер с +12 и можно обойтись без ключа? А как проще определить контакт на который подавать? И что делать со штатным проводом? Можно его просто заизолировать? Спасибо.
 
Тебе уже все подсказали.
Разбирай торпеду, ищи реле, определяй где у него минус (земля, кузов) подавай на вторую ногу +12.

Если вышеописанное вызывает затруднения, ищи электрика. Иначе будешь дольше думать, чем ремонтировать.

Там делов на час-два.
 
Если делать так - то может быть. Я полностью избавлялся от иммо, восстанавливал родные цепи проводки.

Искать блок, искать реле - смотреть какие цепи оригинальной проводки они разрывают и восстанавливать их....
 
Спасибо всем - сделал! Возился около 4-х часов.Но реально нужно час-полтора. Снимаем все переключатели на центральной консоли и нижний щиток торпеды(над педалями). По проводам от гнезда чип-ключа(лучше сразу разъединить фишку) находим блок ИММО - примерно над пед. тормоза.Он стоит на 2-х болтах. Отворачиваем гайки(ключ на 10) и достаем блок на свет божий. На нем 2 светленьких реле,на них,как обычно,схема их подключения. 1.Если торопимся достаем провода исполнительных цепей и замыкаем эти цепи. Отключаем от блока колодку с кучей проводов,но оставляем на нем 2 одиночных с черной и красной колодками(почему - не знаю! Действовал методом "тыка". Найду схемы - разберусь.) Блок приходится ставить на место.
Реле с него я убрал.
2.Лучше оставить реле и провода исполнительных цепей на них,но питание к ним подвести отдельно через тумблер. Получится какая-никакая а "секретка". Да и контакты реле надежней "скрутки". А еще лучше поставить не тумблер, а кнопку и включить реле само на себя например через диод или с помощью 2-го реле(что кому проще).Тогда заводя машину вы нажимаете на эту самую кнопку,расположенную не очень на глазах. А выключая - не будете искать тумблер,а,самое главное,не будете забывать про него.
Спасибо. Всем удачи.
 
D.Lus написал(а):
Сам недавно избавлялся от иммобилайзера - в обед начал, в 3 ночи собрал обратно салон.
Нашел блок, нашел реле, которыми он управляет, восстановил все цепи и все заработало :)

Если еще свежо в памяти скажи что ты делал с двумя одиночными проводами с красной и черной фишками? А может еще и знаешь что это за провода? Спасибо.
 
У меня тоже блок висит на этих двух проводах. Фишка снята. Реле замкнуты.

Вероятно другого пути нет.




PS Меняю свой неработающий ИММО с одним брелком, на работающий с любым количеством брелков. (один хрен все отключают)
Ну и пиво с меня.
 
Thorn написал(а):
У меня тоже блок висит на этих двух проводах. Фишка снята. Реле замкнуты.

Вероятно другого пути нет.




PS Меняю свой неработающий ИММО с одним брелком, на работающий с любым количеством брелков. (один хрен все отключают)
Ну и пиво с меня.

В том-то и беда,что не знаю как без ИММО обойтись!Полностью отключить не удается.А так отдам - не жалко.
 
2 vento 1,8 1994:
У меня все провода, исходящие из блока ИММО были черного цвета.
Я просто по одному отключал их и восстанавливал разрываемые ими цепи (искал разорванные оригинальные провода по их цвету).
Если провод из иммо шел на + или на массу - просто отключал.
 
ten70 написал(а):
НУ если провода, которые релюхи замыкают вместе соединить? :blum:
Неужели нельзя догадаться... B)

1.Если имеются в виду провода питания реле,то это ,по-моему,"коза" называется!
2.А если исполнительные - так я их первым делом соединил(см. выше),иначе ездить не мог бы.
3.Меня интересуют ДВА ПРОВОДА ПОДХОДЯЩИЕ к ИММО(то ли питания ИММО,то ли еще что-то) - "догадаться" не могу.
 
А куда эти два провода идут ОТ иммо?
 
ten70 написал(а):
Да уж, отрезал их и выкинул иммо. :rolleyes:
Какая разница, что это за провода?
Два из них питание, другие два с датчика иммо должны приходить.

Я чего-то не понимаю!Я же написал что машина НЕ ЗАВОДИТСЯ без этих проводов!( я их скидываю - машина не заводится!) Поэтому не могу снять ИММО. И еще:устанавливая сигналку мог бы ими воспользоваться.
А проследить их - пол машины разобрать. Спасибо.
 
Врядли полмашины.
Если иммо стандартный - курить электросхемы.

Если иммо неоригинальный - врядли при его установке полмашины разбирали - подключены к чему-то они где-то рядом, значит..... Искать к чему подключены и, опять таки, курить электросхемы.
 
D.Lus написал(а):
Врядли полмашины.
Если иммо стандартный - курить электросхемы.

Если иммо неоригинальный - врядли при его установке полмашины разбирали - подключены к чему-то они где-то рядом, значит..... Искать к чему подключены и, опять таки, курить электросхемы.

ИММО стандартный.Поэтому и прошу совета.Ведь коллективная мысль(Форум) нужна что бы лишнего не делать,да и не напортачить "втемную".Форум (кстати не только VW - ведь CONLOG cтавится и на др. авто)делится примерно 50/50 кто сумел отключить и кто нет.Так что это не только мне надо. Спасибо.
 
И еще - не нашел ни одной схемы с ИММО! Вот в чем дело - была бы схема проблем не было бы. Спасибо.
 
vento 1 написал(а):
Я чего-то не понимаю!Я же написал что машина НЕ ЗАВОДИТСЯ без этих проводов!( я их скидываю - машина не заводится!) Поэтому не могу снять ИММО. И еще:устанавливая сигналку мог бы ими воспользоваться.
А проследить их - пол машины разобрать. Спасибо.

Я тоже когда сигналку с автозапуском ставил, соединил кусочками провода цепи релюх и снял разъем с иммо, а черный и красный провода к блоку иммо пришлось оставить (без них стартер крутит, но машина не заводится)... Сделал все где-то за 2 часа.
P.S. Vento 1,8 1994, спасибо за то, что описал что и как нужно делать. Очень помогло. :good:
 
Ну вот,я же говорю - я не сумасшедший! Спасибо Wells! Так что "мальчишка,в танке не горел" - не проходит. Господа знатоки, если есть КОНСТРУКТИВНЫЕ мысли или соображения(или хотя бы предположения),- пожалуйста поделитесь! А вообще, Wells, если на следующей неделе буду свободен начну ставить сигналку,может и разберусь что к чему.Жалко время на изобретение "велосипедов",но се ля ви.О результатах отпишусь. Всем спасибо и удачи.
 
Назад
Сверху Снизу