Клапан в корпусе кронштейна маслофильтра

  • Автор темы Mixxxa
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 28К

Mixxxa

Мастер советчик
Сообщения
267
Реакции
2
Город
None
Вот озадачился.

На пассатах Б5 на покрайней мере 1.8 л движках стоит клапан в кронштейне маслофильтра(не в фильтре!!!) и служит он для того что бы в картер масло не стекало при стоянке(он у них откручивается постоянно- так что у них он проблемма) ...

Вот нашел 077103075B елкатс говорит что это клапан, вкручивается в кронштейн фильтра:

клапан-№6
кронштейн- №1


Кто нибудь разбирал, смотрел, есть там такое?
 
уточнил бы какой мотор
 
Мотор ABS (есть кстати в моей подписи).
Да это собственно не особо важно, т.к. елкатс утверждает, что он(клапан) установлен вроде бы как на движках ниже следующих:
2e,aam,abs,9a,ez,kr,abn,acx,1y,aaz,sb.

отзовитесь, те кто этот кронштейн снимал, есть он (клапан) там или нет?
 
Неужели никто этого никогда не делал и не видел?
 
на сколько мне не изменяет память-никакого там клапана нет (в смысле именно клапана) а стоит там заглушка технологического отверстия, или сервисная заглушка (для чего х.з.) единственно что из-за того что он иногда откручивается и перекрывает масленный канал-падает давление.
 
Интерестно, а номер вот этой заглушки совпадает с номером для "Б5" клапана. Они, Б5-ты, кстати из за откручивания его и парятся сильно и лезут туда, чтобы закрутить его обратно.

Если он у нас откручивается, может тогда есть смысл снять кронштейн и посмотреть, если надо заменить?

 
если все нормально-зачем? это просто как одна из причин когда пропадает давление
 
На холодную двигатель работает не тихо, а как прогреется, то все хорошо.
По симптомам напоминает, как на Фольксваген Пассат Б5 при откручивании этого клапана-заглужки.

Вот я и думаю залесть и посмотреть, вроде ничего сложного нет.
Проблема только в запчасти этой- какую заглушку купить, а мож все же клапан там?

Неужели кроме уважаемого quantum -а никто туда не лазил?
 
буду в гараже-ради интереса выкручу и посмотрю. постараюсь в субб-воскрес посмотреть и отписаться
 
завтра утром постараюсь отписаться-устроит???
 
Конечно устроит, спасибо огромное!!!
 
У меня на ADR тоже такой-же клапан. Стучали гидрики сразу на холодном, потом стали и на горячем двиг. Заменил масло, фильтра и все гидрики, теперь иногда стучат только при запуске и на холодном и на горячем двиг. Похоже что проблема может в этом клапане и зря все менял. А как определить, менять клапан или завернуть старый ???
 
я же говорю-убрать его оттуда вообще. ИМХО
 
Nicas:
Я ж давал сцылу на Фольксваген Пассат Б5 сайт со статьей о замене клапана этого, посмотри там и поменяй ...

quantum Огромнейшее человеческое спасибо за отзыв и поддержку... :rolleyes: :clapping:

Всеж пролучается, что он там есть, правильно?

Убирать его думаю не правильно(ЯТД), т.к. он по идее держит масло и не дает ему стекать в поддон. Соответственно при запуске двигателя быстрее будет смазка к распред валу и гидрокомпенсаторам поступать. Думаю надо поменять его на новый,посадив на фиксатор резьбы.

PS: ЯТД-> я так думаю=ИМХО.
 
Mixxxa написал(а):
Всеж пролучается, что он там есть, правильно?

Убирать его думаю не правильно(ЯТД), т.к. он по идее держит масло и не дает ему стекать в поддон. Соответственно при запуске двигателя быстрее будет смазка к распред валу и гидрокомпенсаторам поступать.

все правильно есть, но толку там от него думаю не много (а проблем больше, опять таки ИМХО) так как клапан в масл-фильтре и сам не плохо справляется с этой задачей. ещё раз повторюсь-что у меня мотор без этого клапана и проблем при запуске да и при работе с гидриками и распредвалом никаких нет.
 
В общем отчет:

Снял я этот кронштейн, причем два нижних болта открутились легко, а верхний нет. Торкс пробовал забивать-не помогло.А вот доблесное зубило -помогло. :). Когда снял, то увидел что клапан там один в один как на пассатах б5.Открутил его, взяв длинную биту - звезда М8(точно такая же как во внутреннем шрусе). Открутился от руки и такое ощущение, что он там совсем не закручен был. Снял все прочистил очистителем карба. Клапан оказался вполне рабочим. Я его обратно закрутил, но уже на пределе его прочности или его резьбы :) .

Заодно полностью прочистил вентиляцию картера, не сказать что она сильно загажена была, но была.

ЗЫ:
Сегодня утром на холодную заводил- вроде как помягче мотор работать стал и звуков поменьше. Хотя может кажется мне. Наберу статистику и напишу точнее.
 
Стучали гидрики при холодном пуске пару секунд, а при горячем намного дольше. Заменил все гидрики, масло и фильтра - стало меньше стучать, но всеравно при горячем пуске был стук. Снял кронштейн масл. фильтра, клапан сам выпал на блок. Проверил клапан, все собрал - пару дней все было отлично, тепер опять все по старому, стучат гидрики.
В чем проблема ??? Застрял клапан ???
Что посоветуете ?
 
Неужели никто не поможет решить проблему ?
 
Назад
Сверху Снизу