Двигатель AEK заводится и тут же глохнет Golf 3

AEK

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой двигатель AEK заводится и тут же глохнет. Если заводится то то уже не глохнет. Раньше редко а последнее время всё
чаще и чаще. Знаю что движок очень редкий, система Motronic.
 
Если мотор мормально заводится,а через пару секунд выключается,то это очень похоже на проблемы с иммобилайзером.Они пошли на машинах года с 95-96,и не имели контрольной лампы.Точнее на этот вопрос может ответить только диагностика.
 
Прозвонил катушку иммобилайзера, мерил 8 ом, значит ок. Потом дошел до черной коробочки, я думаю в ней и проблема. А нельзя ли перемкнуть контакты на выходе
от этой коробочки, машина ведь старая, мне этот иммобилайзер не к чему.
 
Для начала внеси сашину в подпись, как у всех.
Чтоб было проще и легче общаться и понимать о какой машине идет речь.
Скорей всего это иммо барохлит.
Только с ним такие симптомы имеются.
Здесь была подобная тема обсуждали ее.
Если воспользуешься поиском, то можно будет ее найти и прочитать.
А так сотри реле №30 в блоке предохранителей.
Наверняка от времени просто возникла непропайка.
Лечится простым пропаяванием, в толковом сервисе или человеком который дружит с паяльником.
Не надо ничего перемыкать, сделать можно только хуже будет.
Начни с проверки реле.
С Уважением
Владимир
 
Реле 30 (109) уже пропаял как и сам иммобилайзер, увы без успеха.
Сегодня сделал диагностику, вычитали одну ошибку, лямбда иногда не даёт сигнала. Думаю что с иммобилайзером ничего общего эта ошибка не имеет.
Не знаю даже что дальше делать меня жена скоро загрызёт. :D
 
машина аналог, проблема такая же присутствует, никто еще не решил?
 
Похоже все таки на иммо. Иногда помогает вытащить ключ из замка дождаться выключения реле питания мозгов (оно срабатывает с задержкой) и повтори заводку.
Перемкнуть в этом иммо ничего нельзя, он общается с мозгами по К-line.

Попробуй подключи тестер к катушке и покачай провод и всю рулевую колонку (если есть регулировка руля). Понаблюдай за сопротивлением.
А по поводу коробки ИММО я бы посмотрел электролит по питанию. За долгие годы мог высохнуть и как результат глючит электроника.
 
у меня видимо такая же проблемма (особенно, если дело не в ИММО)

проявляется только на холодный пуск (если машина постояла часов 7-8)
когда было теплее такого небыло
а сейчас у нас 0 -2 градуса
двигатель ABU 1,6
заводится и тут же глохнет (секунды 2-3 работает, при этом обороты падают с 1000 до 0)
завожу после этого - всё отлично работает на второй запуск
чтобы не заглох с первого раза - достаточно поддать газку до 1500-2000 оборотов
после стрелка падает до 800 и нормально

при этом у меня 94 год
никакого ИММО у меня НЕТ!
Диагностика ЭБУ программой VAGCOM ничего не выявила. Только ошибка ДТОЖ - но потому, что я его отключал, меняя фланец.
Температура ОЖ на компьютер идет правильная (начинается на +5 и плавно до +90)

не может ли это быть из-за вязкого масла 10w-60 и его поведении при минусовых температурах? может быть сперва оно застыло и его трудно крутить?
(хотя на щупе оно вполне жиденькое и на смолу не похоже)
у вас не "вязкое" случайно?

так же у меня при езде и на ХХ падают обороты скачком с 2000 до 1800
с 2300 до 2100 - возможно какая то связь с этим
 
мне кажется что это не из-за иммобилайзера, так как вчера сделал втрую копию ключа (не знал что есть иммо на машине) ключ сделали прикольно, открывает, закрывает двери, но при заводке машины машина заводится и сразу! глохнет, сначало я испугался, думал что что то полетело, так как незнал про иммо, затем разобрал родной ключ, увидел типа магнитика но не магнит, понял что присутствует иммо, вставил оригинальный ключ, завелась... но иногда заводится и с обычного ключа без иммо... хотелось бы узнать что это в ключе магнит или что то посложнее, чтобы поставить на дупликат?
 
Добрый вечер,хорошо что так давно небыло проблем с таким симптомом. на днях доехал до дома, заглушил, До этого никаких проблем с пуском двигателя не было. наутро заводить-- ничего, даже намеки на схватывание-зажигание.подключил свечу к центральному проводу-слабая еле заметная искра, поменял катушку- начал схватывать с пол оборота и тут же глохнет.... :wall:
 
AEK написал(а):
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой двигатель AEK заводится и тут же глохнет. Если заводится то то уже не глохнет. Раньше редко а последнее время всё
чаще и чаще. Знаю что движок очень редкий, система Motronic.

Всем добрейшего.

Возникла такая проблема:
Недели три назад стал глючить спидометр : сначала погоду показывать, потом вообще сдох.
( по этому поводу особенно париться не стал)

Приехал в сервис на ремонт селектора АКПП, сделали.
Паралельно я снял щиток приборов, проверил разъемы, провода и поставил обратно.
После собрался уезжать: завожу машину- она тут же глохнет.
Зацепили сканер. Он показал, что иммо не видит ключ.
Антенна целая
провода целые

До этого даже временных глюков не было

Кто с этим сталкивался?
1. Искать другую приборку?
2. можно ли прописать другую приборку на родной ключ?
3. нужен ли ключ, записанный на "новую" приборку?
4. можно ли каким образом обойти иммо на старой приборке?
5. мой пипелац американец, можно ли поставить приборку от европы?

P.S Сильно не пинайте человек тут новый, не опытный

P.P.S. Да, до меня какой- то рукопоп уже ковырялся в приборке: скинул показания одометра вандальной перепайкой дорожек, сковырнул лампу подушек безопасности
 
Забаньте этого персонажа чтобы не засирал все углы форума одним вопросом.
 
Назад
Сверху Снизу