Фольксваген Пассат Б2 82г. или ВАЗ-2106 86г Хачу машину

  • Автор темы DANTE
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b2

DANTE

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Решил прикупить машинку. Основные требования к машине чтобы была на ходу. Машина первая, сейчас даже прав нет, гаража нет, денег на новую нет, в кредит брать жалко на улице хранить, потому думаю брать за 15-20т рублей чтоб если что не жалко было.
Знакомые предлагают ВАЗ-2106 86 года выпуска за 15т руб., ипользовалась как рабочая лошадка, но на ремонт, как говорят, не скупились ставили все новое, масло заливали хорошее. Спросил какая сейчас основная проблемма с ней, говорят пороги надо варить (что это значит - без понятия)
Еще вариант по обьявлению:
"Фольксваген-Пассат-В2 1982 г/в, цв. белый, двиг. 1,6, дизель, кузов и ходов. в хор. сост., на ходу, треб. замены поршневых колец, снят с учета, продаю за 23 тыс. руб."
или
"Фольксваген-Пассат универсал, 1982 г/в, цв. "мокрый асфальт", двиг. 2 л, карбюратор, 5-ступ. КПП, люк, литые диски R14, в хор. сост., продаю за 35 тыс. руб"

Пока только думаю как лучше поступить, если надумаю то уже конкретно пойду со знающими знакомыми выбирать, тем более сам в автосервисе работаю, но программером и авто никогда не увлекался.
 
С Пассатом Б2 можно здорово "вляпаться". Мне кажется, что с запчастями можеть быть проблема, но это ИМХО. Во-вторых, машина хоть и старая, но стОит проверять на "паленость", т.е. изменены/перебиты/переварены номера кузова, проблема с номером двигателя - короче этому сейчас нужно уделять повышенное внимание, а то купить то купишь, машина будет исправная, на ходу, а на учет не поставишь и все - приехали.
Ваз 2106 - вариант спорный. С одной стороны, если действительно ухоженная, аккуратная и друзья не подсунут откровенное г...но, то я бы при ограниченных фин. возможностях смотрел бы именно в эту сторону - много з/ч, цены божеские + никому нафиг не нужна (типа, бросил и можно даже не закрывать :), но это крайность). С другой стороны Пассат 2 - это какая-никакая, но иномарка и ваз 2106 с ним и рядом не стояла, плюс передний привод.
Вывод: по-хорошему счету посмотри и ту, и другую, оцени техническое состояние, оцени юр. сторону вопр., посмотри номера агрегатов (пощупай...), еще может стОит пройтись по магазам запчастей (с целью узнать наличие запчастей и оценить их стоимость). Сравни впечатления и бери ту, которая более "живая", ну и конечно которая больше понравится
 
сам больше года назад взял б2 универсал 1,6дизель,за это время проехал около 75000км ;) после зубилы ОЧЧЕНЬ доволен :) однако следует учесть что я брал мафынку у оч хорошего знакомого поэтому по крупному в нее еще не вкладывался. сейчас пора менять переднюю подвеску и стартер,это будет около 15 тыков. если за машиной следить то она прослужит очень долго(впрочем относится не только к б2 :) ) дизель радует умеренным аппетитом(город-5,5л/100км,трасса-4-4,5л/100км) и очень неплохо разгоняет достаточно тяжелую машину при своих 54лс. насчет запчастей - все что мне нужно было найти я находил без особых проблем(пока еще:) ) проблемы будут только с кузовным железом,хотя на разборках б2 еще можно найти.
замена колец обойдется примерно в 10тык

бензиновый 2х литровый мотор эт скорее всего рядная пятерка. единственное что знаю про нее это ее немереный расход топлива

про шаху Юра уже сказал :D

ИМХО оптимальным вариантом являецца 1,6 дизель НО ТОЛЬКО с живым кузовом и живым тнвд
 
А это правда, что у passat b2 1.6d какие то проблемы с расходом масла и рычит он как трактор ?:)
 
накопи денег и купи В3 ......
 
Шаху бери. Получай права, научись ездить потом покупай Б3 или Фольксваген Гольф 2 и будет тебе щастье! :)
 
бери шаху, поучись ездить на машине, разберись что к чему в машине, хотя бы элементарное, завари пороги.....накопи денег и купи Пассат. :D
 
шестерку, на этот пассат даже запчасти не найти, а машину ты все равно изуродуешь пока учиться будешь
 
Merkel написал(а):
сам больше года назад взял б2 универсал 1,6дизель,за это время проехал около 75000км ;) после зубилы ОЧЧЕНЬ доволен :) однако следует учесть что я брал мафынку у оч хорошего знакомого поэтому по крупному в нее еще не вкладывался. сейчас пора менять переднюю подвеску и стартер,это будет около 15 тыков. если за машиной следить то она прослужит очень долго(впрочем относится не только к б2 :) ) дизель радует умеренным аппетитом(город-5,5л/100км,трасса-4-4,5л/100км) и очень неплохо разгоняет достаточно тяжелую машину при своих 54лс. насчет запчастей - все что мне нужно было найти я находил без особых проблем(пока еще:) ) проблемы будут только с кузовным железом,хотя на разборках б2 еще можно найти.
замена колец обойдется примерно в 10тык

бензиновый 2х литровый мотор эт скорее всего рядная пятерка. единственное что знаю про нее это ее немереный расход топлива

про шаху Юра уже сказал :D

ИМХО оптимальным вариантом являецца 1,6 дизель НО ТОЛЬКО с живым кузовом и живым тнвд

никогда не было "зубил" и прочих машин российского автопрома, хотя не раз ездил на них, но назвать В2 дизельный комфортной машиной, это черезчур!!!!
Сам до недавнего времени ездил на В4 ТДИ, продал по большому счету из-за двух причин, полное отсутствие комфорта, и конечно преклонный возраст более 10 лет!!!!
Что в Тазах зубилах и прочих машинах так плохо, что старые Фольксы и прочие утили лучше них??????

Тем более, что просят за них достаточно большие деньги, абсолютно не отвечающие их реальной стоимости!!
 
2AlexTDI
ну вапче то я не говорил что по части комфорта я доволен как слон :D
НО попробуй прокатись на зубиле или шахе,и за рулем и сзади,а потом во 2м пассате :blum: а потом напиши что больше понравилось ;)

2DANТЕ
приезжай,дам послушать :D
 
C запчастями на B2 особых проблем нет, почти все есть в том же EXIST'е (половина - как в Golf2, половина - как в Audi80 того поколения, только кузовня и оптика своя (есть очень дешевая китайская TYC). Цены примерно как на "девятку" в среднем (не оригинал), надежность на порядок выше (встречается и полное фуфло). На разборках еще надо поискать, зато можно найти по объявлениям продажу машин по запчастям очень дешево. Покупать машину с проблемами, особенно с двигателем, без опыта не советую. Надо смотреть при покупке.
Шестерку ремонтируют везде и запчастей навалом,но качество может быть еще то. Надо следить, особенно за передней подвеской - вырванная шаровая (или, как у меня было, болт из балки) - и ты в канаве...
 
vadim-ku написал(а):
C запчастями на B2 особых проблем нет, почти все есть в том же EXIST'е (половина - как в Golf2, половина - как в Audi80 того поколения, только кузовня и оптика своя (есть очень дешевая китайская TYC). Цены примерно как на "девятку" в среднем (не оригинал), надежность на порядок выше (встречается и полное фуфло). На разборках еще надо поискать, зато можно найти по объявлениям продажу машин по запчастям очень дешево. Покупать машину с проблемами, особенно с двигателем, без опыта не советую. Надо смотреть при покупке.
Шестерку ремонтируют везде и запчастей навалом,но качество может быть еще то. Надо следить, особенно за передней подвеской - вырванная шаровая (или, как у меня было, болт из балки) - и ты в канаве...

Извиняюсь, но тема была создана 2 года назад.Человек себе наверное уже третью машину купил
 
Назад
Сверху Снизу