Фотоотчет Замена маслосьемных колпачков, двигатель 2E

Значится так, в субботу был счастливым свидетелем как меняли сие девайсы. НО нифига не понял что как и почём, но сделал кучу фотографий. У меня огромная просьба к ГУРУ я выложу фотки, а вы их прокомментируйте.

1. Общий вид под капотом перед работой.


26914_01.jpg


2,3. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ и клапанную крышку.


26914_02.jpg



26914_03.jpg


4. Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ по метке на маховике и отливу на корпусе. Смотровое отверстие на КПП закрыто резиновой заглушкой.


26914_04.jpg


5. Проверяем и запоминаем, как стоит метка на шкиве распредвала. (с внутренней стороны шкива, которая обращена к головке двигателя).


26914_05.jpg


6. Клачки распредвала первого цилиндра должны стоять вверх, как английская буква V, если смотреть с торца распредвала.


26914_06.jpg


7. Проверяем положение бегунка трамблера. Должен совпадать с риской на корпусе трамблера. Для того, чтобы увидеть риску, необходимо приподнять (сдвинуть) пластиковую защиту.


26914_07.jpg


8,9,10. Ослабляем натяжение ремня ГРМ и снимаем его со шкива. с помощью проволоки натягиваем ремень и привязываем к технологическим вырезам под капотом, чтобы не сместилось его положение на шестернях коленвала и промежуточтого вала. ПОСЛЕ СНЯТИЯ РЕМНЯ НЕЛЬЗЯ ПРОКРУЧИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАСПРЕДВАЛ. Откручиваем крышки распредвала. Запоминаем, на каком месте стояли. Их нельзя переставлять на другое место и переворачивать.
Вынимаем вал и гидрокомпенсаторы. Аккуратно складываем.


26914_08.jpg



26914_09.jpg



26914_10.jpg


11,12. С помощью приспособления рассухариваем клапана. По информации сайта, подходит приспособа от жигулей. Аккуратнее с сухарями. Могут вылететь и потеряться.


26914_11.jpg



26914_12.jpg


13. Снятые пружины, сухари и шайба.


26914_13.jpg


14. Теперь можно увидеть и снять сами колпачки.


26914_14.jpg


15. Старый и новый колпачек.


26914_15.jpg


16. Метка на внешней стороне шестерни распредвала и щитке кожуха ГРМ.


26914_16.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена маслосьемных колпачков, двигатель 2Е
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Двигатель без ГБЦ смотрится как голова во время трепанации =) Жаль у меня инструмента специального нет, да и навыков механика, а тоб тоже сам туда залез. Спасибо за фотосессию!
 
мск вставляои головкой на 11?
 
Нужно указать буквы мотора.
1. Общий вид под капотом перед работой.
2,3. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ и клапанную крышку.
4. Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ по метке на маховике и отливу на корпусе. Смотровое отверстие на КПП закрыто резиновой заглушкой.
5. Проверяем и запоминаем, как стоит метка на шкиве распредвала. (с внутренней стороны шкива, которая обращена к головке двигателя).
6. Клачки распредвала первого цилиндра должны стоять вверх, как английская буква V, если смотреть с торца распредвала.
7. Проверяем положение бегунка трамблера. Должен совпадать с риской на корпусе трамблера. Для того, чтобы увидеть риску, необходимо приподнять (сдвинуть) пластиковую защиту.
8,9,10. Ослабляем натяжение ремня ГРМ и снимаем его со шкива. с помощью проволоки натягиваем ремень и привязываем к технологическим вырезам под капотом, чтобы не сместилось его положение на шестернях коленвала и промежуточтого вала. ПОСЛЕ СНЯТИЯ РЕМНЯ НЕЛЬЗЯ ПРОКРУЧИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАСПРЕДВАЛ. Откручиваем крышки распредвала. Запоминаем, на каком месте стояли. Их нельзя переставлять на другое место и переворачивать.
Вынимаем вал и гидрокомпенсаторы. Аккуратно складываем.
11,12. С помощью приспособления рассухариваем клапана. По информации сайта, подходит приспособа от жигулей. Аккуратнее с сухарями. Могут вылететь и потеряться.
Как при этом поддерживать клапана, я не знаю. Может, просветят?
13. Снятые пружины, сухари и шайба.
14. Теперь можно увидеть и снять сами колпачки.
15. Старый и новый колпачек.
16. Метка на внешней стороне шестерни распредвала и щитке кожуха ГРМ.
По информации с сайта, на эту метку можно не обращать внимания (за исключением некоторых моторов)- у меня они не совпали.
Ну и сборка в обратной последовательности. Может потребоваться корректировка зажигания. Думаю, при замене маслосъемов, есть смысл заменить и гидрокомпенсаторы, чтобы не делать одну и ту же работу дважды.

Где не прав, подправьте.
 
Люди, подскажите как сделать так, чтобы при данной операции, а именно рассухаривание и установка сухарей, клапана не провалились вниз.
Предположу: При рассухаривании их удержат колпачки, НО если они слишком изношены, либо при небольшом перекосе без поддержки они провалятся.

Думаю, что поддержать можно через свечное отверстие, ВОПРОС чем?
 
Клапана удерживаются пошнями в ВМТ. и в начале меняется 1,4 цилиндры, а потом КВ пркручивается на 180 град. и вот уже в 2,3, ВМТ. теперь МСК меняются на этих цилиндрах. :thankyou2:
 
Максим Владимирович написал(а):
Думаю, что поддержать можно через свечное отверстие, ВОПРОС чем?

Hi!
Букварь (авт. Ertzold) советует подать сжатый воздух через свечное гнездо.
Даже описывается, как сделать штуцер, изуродовав б/у свечу.
IMHO потянет компрессор для подкачки колес.
СМ
 
Респект malysh-b3

Теперь понятно что за резиновая трубка подходит к свечному отверстию.

ИМХО, всеже лучше снять голову, Оценить состояние клапанов и сёдел.
 
SeaVWolf написал(а):
2Е - видно невооруженным глазом :)

У кого-то невооруженный больше видит, чем мой вооруженный :rolleyes:
Ну не видел я этих движков. :(
 
Я думаю самый практичный способ удержания клапанов от падения в цилиндр - это использование прутка припоя (8мм) длинной около 20см.Поднимаешь поршень в ВМТ затем в свечное отверстие вставляешь пруток припоя до касания с поршнеми,и опираясь о края отверстия,изгибаешь нижний конец прутка так,чтобы тот изогнувшись оказался под тарелкой поршня.В дальнейшем при рассухаривании тарелка клапана упирается не в поршень,а в мягкий металл,а самое главное клапан после рассухаривания удерживается в самом верхнем положении,что существенно облегчает последущую установку сухарей.Мною этот способ удачно опробован. :drinks:
 
Спасибо всем, что прокомментировали! Буду ещё чего нить делать, обязательно буду фотографировать, и здесь выложу. Да действительно клапана поддерживались компрессором с воздухом, переходник вкручивался в свечное отверстие и подавался воздух

зы Админ Респект!
 
Для натяжения ремня ГРМ роликом, идеально подходит ключ от болгарок.
 
Мужчины,а кто-нибудь подскажет,сколько стоят эти колпачки?а то я после закипания что то задыхаться от дыма стал.
 
на Фольксваген Гольф 3 по 27 руб штука Elring
 
zmikeby написал(а):
Для натяжения ремня ГРМ роликом, идеально подходит ключ от болгарок.

Я специально попробовал - от моей болгарки НЕ подходит! Поэтому использую старый дедовский способ - гвоздь в форме буквы "П".
 
А рассухариватель от шестерки подойдет ?
 
А рассухариватель от шестерки подойдет ?


Да, кстати, хороший вопрос.

Какой рассухариватель нужен, или подскажите диаметр отверстия под гидрик.
Смотрел от двенашки 16 кл. там тарелка вроде бы поменьше.
 
Назад
Сверху Снизу