Нюансы замены щитка приборов на Фольксваген Гольф-2. различия в спидометрах и тахометрах на р

  • Автор темы GOLF_stream
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 47К
GOLF_stream

GOLF_stream

Мастер советчик
Сообщения
179
Реакции
1
Про установку электронного тахометра уже писалось
https://vwts.ru/vw_faq13#13.3.2
Но можно заменить целиком щиток приборов с часами на щиток с тахометром.
Для Фольксваген Гольф 2 существует три основных типа щитков приборов:
- с механическими часами, без тахометра,
- с тахометром и электронными часами,
- с тахометром и MFA.
Существует ещё электронная панель приборов вообще без стрелок, но это большая экзотика.
Кроме того, все щитки приборов делятся на два типа: до 1990 модельного года они были с двумя разъёмами под электропроводку, а с 1990 модельного года - с одним 28-пиновым разъёмом. Соответственно, и на автомобилях, в зависимости от года выпуска, есть два жгута проводов к щитку приборов, или один.
Чтобы заменить щиток приборов с часами на щиток с тахометром, достаточно просто вынуть один и поставить другой (если у них одинаковое число разъёмов). Никаких дополнительных проводов для работы тахометра не нужно – всё уже есть в штатных жгутах. Однако надо учитывать несколько нюансов.
Во-первых, надо обратить внимание на спидометр. Для разных двигателей использовались разные спидометры. Они отличаются не только градуировкой шкалы (разная максимальная скорость), но «передаточным числом» - количеством оборотов тросика спидометра, приходящихся на 1км пробега. От этого «передаточного числа» зависит какую скорость и какой пробег будет показывать спидометр и одометр. Это число написано на шкале спидометра внизу, например, 950 или 935. Варианты спидометров можно посмотреть в ЕТКА или
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=...-00&cid=110
(позиция №1).
Если есть возможность выбора, то лучше поискать щиток приборов с таким же спидометром. Но если выбора нет, и спидометры разные, то есть два пути – или учитывать поправку в показаниях нового спидометра, или заменить в новом щитке спидометр на свой старый. Это легко сделать, поскольку спидометры взаимозаменяемые. При этом останутся и прежние цифры пробега, что тоже приятно.
Во-вторых, тахометры тоже бывают разные. Варианты тахометров, точнее, комбинаций приборов, можно посмотреть в ЕТКА или
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=...-05&cid=110
(позиция №4).
Честно говоря, я не знаю чем отличаются алгоритмы обработки электронного сигнала с катушки зажигания, но факт остаётся фактом.
Я сначала поставил себе электронный тахометр, а потом купил щиток приборов с тахометром. Спидометр в нём заменил на свой, и сравнил показания тахометра на щитке с электронным тахометром, благо они подключены одновременно. Тахометр в новом щитке показывал примерно на 150-200об/мин меньше, чем электронный тахометр. Который из них показывал точнее, я не знаю :))
 
GOLF_stream написал(а):
Для Фольксваген Гольф 2 существует три основных типа щитков приборов:
- с механическими часами, без тахометра,
- с тахометром и электронными часами,
- с тахометром и MFA.

А как же панель без часов и тахометра, которая стоит у меня?
Спидометр и бензин с температурой.
VW Golf 2 1984 год
 
да, нашёл в ЕТКА токое чудо. Оно было на ранних моделях. В 1990г такой модификации уже нет.
 
Nikon_ButiC написал(а):
GOLF_stream написал(а):
Для Фольксваген Гольф 2 существует три основных типа щитков приборов:
- с механическими часами, без тахометра,
- с тахометром и электронными часами,
- с тахометром и MFA.

А как же панель без часов и тахометра, которая стоит у меня?
Спидометр и бензин с температурой.
VW Golf 2 1984 год

Угу, и у меня тож такое чудо, одно время нервничал, а теперь, через три-то года, пообвыкся :)))
 
Мною был проведен удачный эксперимент по установке на Фольксваген Гольф 2 1988 года приборки с тахометром от Гольфа 1990 года путем изготовления переходника из кабеля с разъемом на 24 контакта для приборки (как сказали на разборке от Т4= 5 гривен (30 рублей)) и двух разъемов от приборки старого типа (тоже куплена на разборке как нерабочая только для разъемов =20 гривен). Все заработало сразу, только через несколько секунд после запуска или просто после включения зажигания, лампа предупреждения температуры ОЖ тухла, как положено, но потом начинала мигать, как выяснилось позже, это происходило вследствие отсутствия в моей машине датчика уровня ОЖ, кстати системы предупреждения уровня ОЖ на моделях 88 и 90 года разные, в модели 90 года присутствует датчик, а система управления находится в панели, на модели 88 по идее имеется отдельное реле, чтобы избежать сработки датчика, которого нет провод отвечающий за него №2 в 24 контактном разъеме замыкается на масу - провод №3.
И еще вопрос, можно ли найти полезное применение датчику скорости, который видает сигнал на круиз-контроль(его в машине нет, но датчик в новой приборке есть и провод в проводке тоже).
 
Добрый день! Не подскажет ли кто-нибудь (кто разбирается в приборных панелях Гольфа и Джетты -2) какие контакты на приборке отвечают за "зажжение" светодиодов, которые находятся между спидометром и часами? В верхнем ряду есть светодиоды, отвечающие за поворотники, аккумулятор, охлаждающую жидкость, уровень масла и дальний свет. В нижнем ряду крайний слева светодиод отвечает за свечи накаливания (у меня дизель). Остальные 4 светодиода свободны и никогда не горят.
У меня появилась мысль сделать кое-какие датчики, и соответственно, нужна световая индикация их работы. К каким контактам надо подключиться, чтобы эти светодиоды заработали?
 
Назад
Сверху Снизу