Проблемы с моновпрыском двигатель ABU Решение проблемы XX на непрогретом движк

VW_ABU

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Описание проблемы:
Примерно 2 недели назад стал капризничать Golf III (1993 г. дв. ABU-1.6 л, пробег 250 000 км.) -- утром заводится без проблем, через 2-3 км. пробега, когда температура ОЖ достигала 60-70 гр., начинались перебои на холостых оборотах (вначале легкое подрагивание, затем - сильнее, и без перегазовки двигатель мог заглохнуть). В этом случае завести его была просто проблема - приходилось мучать по 3-5 мин. иногда утапливая педаль газа до упора. Помогало через раз. Интересная закономерность - если с утра не давать машине останавливаться и успешно проходить порог 60-70 гр. то при достижении рабочей температуре (90 гр.) проблема пропадала. Вот и приходилось по утрам 10-12 км. "кататься" по Бутовским улицам без светофоров, а затем в бой на МКАД :)
На сервисе (в районе Сокольников) сделали диагностику, но ошибок не увидели.
Приговор - нижняя часть моновпрыска с потенциометром. Оригинал - 17 000 руб., альтернатива - 10 500. И то и другое ждать 2 недели.

Ждать не было сил и возможности, в рулетку с б/у играть не решался. Друзъя посоветовали частника ("диагноста", работающего у официального дилера VW).

Решение проблемы:
Проблема решилась просто. Его компьютер сразу определил проблему с датчиком Холла. Замена - 1450 руб. Плюс рекомендация заменить бегунок и крышку трамблера (при разборе обнаружился значительный износ). Вся работа "потянула " на 500 р.

После замены завели уже остывший двигатель сразу. Оставили на холостых 10--15 мин., прошли злополучный температурный рубеж. Проблем не было. Дождались включения вентилятора охлаждения двигателя. Все нормально.

Успехов! И не спешити с заменой моновпрыска.
 
У нас это могут,наша экономия-побольше знаний.Я вот год отъездил на машине и только потом начал считать сколько она ест бензина,не по компьютеру,а реально.Оказалось по трассе 10,город 14-15.перерыл весь форум,заменил Л.Д.,прокладку впрыска,проверил герметичность,датчики,а оказалась,что мне в дешевом сервисе,когда меняли ремень ГРМ,сбили УОЗ.Выставили позднее зажигание.
Так что ...,вобщем ,нет слов.
 
2 morser99, спасибо за инфу!

у кого из официалов делал диагностику и ремонтировался? как все происходило и сколько в конечном итоге (по пунктам) стоило???
 
Здорово Леха Golf!
Я живу, куда Макар телят гонял, поэтому у нас все монтеры "от сохи". Берут скромно - от 300 до 500 р за час. Техника - тестер, какой-нибудь датчик, правда у одного видел какой-то диагностер подцепленный к ноутбуку. На датчик Холла вышел случайно (у него еще и проводок отвалился). Так вот вставляя провод, с мужиками начали экспериментировать и заметили, что датчик Холла ерзает. Значит где-то неконтакт. Ничего менять не стал. Раз в месяц бывает перестает заводиться, так я выхожу, подвигал датчик и все.
Сейчас у меня 2 проблемы - на холодном движке не выезжает шток регулятора холостого хода, на холодном движке держу обороты педалью (есть подозрения на датчик температуры воды, скоро проверю). Хотя один "спец" диагностировал ЭБУ ноутбуком - у него показывало неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Датчик свой ставил на другой авто - там все работает. Вторая проблема, чуть согревшись (где-то до 50 и далее), движок выдает обороты до 2000, а на 80 и больше обороты начинают плавать, а то и "нырять" вниз. Расход бензина повышенный - около 12 литров. Не встречался с такой проблемой?
 
morser99 написал(а):
Здорово Леха Golf!
Я живу, куда Макар телят гонял, поэтому у нас все монтеры "от сохи". Берут скромно - от 300 до 500 р за час. Техника - тестер, какой-нибудь датчик, правда у одного видел какой-то диагностер подцепленный к ноутбуку. На датчик Холла вышел случайно (у него еще и проводок отвалился). Так вот вставляя провод, с мужиками начали экспериментировать и заметили, что датчик Холла ерзает. Значит где-то неконтакт. Ничего менять не стал. Раз в месяц бывает перестает заводиться, так я выхожу, подвигал датчик и все.
Сейчас у меня 2 проблемы - на холодном движке не выезжает шток регулятора холостого хода, на холодном движке держу обороты педалью (есть подозрения на датчик температуры воды, скоро проверю). Хотя один "спец" диагностировал ЭБУ ноутбуком - у него показывало неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Датчик свой ставил на другой авто - там все работает. Вторая проблема, чуть согревшись (где-то до 50 и далее), движок выдает обороты до 2000, а на 80 и больше обороты начинают плавать, а то и "нырять" вниз. Расход бензина повышенный - около 12 литров. Не встречался с такой проблемой?

Привет!
А ошибки "ДПДЗ" (типа "неправильный сигнал активатора дроссельной заслонки") не возникает??? по уму надо прозванивать проводку на участке датчтки-мозги-впрыск. При необходимости просушить и заменить изоляцию жгутов (хб-изоляция черная). Если на другой машине ДПДЗ (Шаговый моторчик) работает, то скорее всего проблемы в проводке.
 
Салют! Был весь в делах, долго не заглядывал на сайт. В моторе так еще и не копался, вот-вот собираюсь. Но кое-что наблюдал.
1. Леха, не пойму, как я смогу просмотреть ошибку, о которой ты пишешь. У меня ведь нет тестера. А об той ошибке, которая выскочила при диагностике я написал выше.
2. Датчик температуры проверил, он нормальный.
3. Полностью переставлял всю голову моновпрыска на другую машину, на ней моя голова работает отлично, и шток холостого хода выезжает, и обороты держаться нормально. Похоже у меня что-то с ЭБУ.
4. Парадокс! Сбрасываю аккумулятор на пару часов. Видно очищается память ЭБУ. Подключаю. Шток правда не выходит все-равно. Но... После одного-двух дней "подработки" двигателя (видимо ЭБУ выбирает оптимальные параметры) двигатель работает как часики. Обороты стабильные, около 900, бензина расход около 8 л по городу. И так, около месяца. Потом постепенно нарастают обороты и опять начинаются плавание, прожорливость и т.д. Не могу взять в голову, почему так?
 
все привет...если тема открыта еще, то может кто скажет в чем дело.??? на холодном движке не держит хх. спецам гонял в сервис - почините - все отрегулировали, раход уменьшили, а вот с хх....типа парень у тебя крякнул какой то там транзистор-резистор в ЭБУ. до сих пор езжу с отключенным датчиком хх, т.к. при его подключении машина начинает сама газовать, раскручивая движок наверно тыщ до 5(!) потом сбрасывает и снова газует!!! отключаю датчик и хх выравнивается...
 
:mad: Привет, Bezum. Прочитав сообщение, долго морщу лоб. Я конечно не спец в движках. Но тема заинтересовала. У меня такая же проблема проявлялась особенно летом. Правда обороты не знаю - тахометра нет. В принципе, сейчас почти тоже. Уже перестал обращать внимание. Теперь по теме. Плавание движка идет и на холодном. или только на горячем? Не секу в passat, у тебя моновпрыск или инжектор? Датчик ХХ - это тот, где стоит движок для регулировки дроссельной заслонки? Если так, то шток движка у тебя выезжает. А что касается совета "спецов", если это моновпрыск, то ЭБУ сплошь состоит из резисторов, транзисторов и т.д. Только крутой спец, или тот кто сталкивался с этим может сказать, какой к примеру каскад ЭБУ, мог полететь. У меня спецы назвали - "неисправность датчика дроссельной заслонки". Ставил всю голову моновпрыска на другую машину, работала четко. Могет и ЭБУ? Ближе к зиме все-таки залезу в этот ЭБУ, пошарю чуток.
 
morser99
У меня такая же проблема на 1.8RP. После того как двигатель нагревается обороты начинают скакать, а потом и вовсе глохнет и завести не возможно в течении 5-7минут. Не знаю что делать.
 
Rustam_ написал(а):
morser99
У меня такая же проблема на 1.8RP. После того как двигатель нагревается обороты начинают скакать, а потом и вовсе глохнет и завести не возможно в течении 5-7минут. Не знаю что делать.

Проблема, конечно, не совсем похожа. И что у тебя за движок, моновпрыск или карбюратор? Если карбюратор - то скорее всего проблема в системе зажигания. Там стоит датчик Холла? А что говорят спецы?
 
привет. у меня былд похожая проблема с х. х. поменял датчик о. ж. и лямбда зонд. пока нормально. собираюсь почистить контакты и обработатать силикон спреем.
 
o_O всем привет!!!
немного о проблемах с моим авто :wall: которые касались моновпрыска)))после замены проклаки клаппанной крышки, авто стало ехать как-то неохотно... тяги при нажатии газа иногда вообще нет, реакция двигателя ноль, требовалась частая перегазовка, иногда глохла при нажатии на газ...особенно не приятно, когда в поворот надо быстро входить, а машина не едет, и тебе в бочину другие автолюбители несутся....надоела такая ситуация заехал в автосервис, слесаря походили посмотрели и "вердикт" проблемы с "моновпрыском" сделать не сможем езжай на диагностику))) все хорошо, но 2500 только за диагностику без ремонта, жаба душит :fool: стал советы слушать бывалых - "это может быть нижняя часть моника- цена 5500, не вариант, ищи подсос воздуха (все посмоотрел не нашел подсоса), это датчик ХХ- 1500-2500" без работы тоже денег жалко, но что делать ехать хочется без проблем....начинаю копить, но перед этим заезжаю в тот сервис, где ставили вердикт, мастер другой, подходит и говорит а давай мы тебе зажигание посмотрим, покрутил зажигание и о ЧУДО авто стало ехать как раньше, тяга в наличие, цена вопроса 100 руб. за совет :hat: хотя честно скажу после замены прокладки, специально заезжал к диагносту выставлять зажигание (со стробоскопом) после него все было все хорошо но пару недель, а затем начисись проблемы описаные выше. Так что перед тем как покупать новые моники, датчики и сопутствующие товары, начинайте с основ!!!!!Всем удачи на дорогах!!!!
 
galactus написал(а):
o_O всем привет!!!
немного о проблемах с моим авто :wall: которые касались моновпрыска)))после замены проклаки клаппанной крышки, авто стало ехать как-то неохотно... тяги при нажатии газа иногда вообще нет, реакция двигателя ноль, требовалась частая перегазовка, иногда глохла при нажатии на газ...особенно не приятно, когда в поворот надо быстро входить, а машина не едет, и тебе в бочину другие автолюбители несутся....надоела такая ситуация заехал в автосервис, слесаря походили посмотрели и "вердикт" проблемы с "моновпрыском" сделать не сможем езжай на диагностику))) все хорошо, но 2500 только за диагностику без ремонта, жаба душит :fool: стал советы слушать бывалых - "это может быть нижняя часть моника- цена 5500, не вариант, ищи подсос воздуха (все посмоотрел не нашел подсоса), это датчик ХХ- 1500-2500" без работы тоже денег жалко, но что делать ехать хочется без проблем....начинаю копить, но перед этим заезжаю в тот сервис, где ставили вердикт, мастер другой, подходит и говорит а давай мы тебе зажигание посмотрим, покрутил зажигание и о ЧУДО авто стало ехать как раньше, тяга в наличие, цена вопроса 100 руб. за совет :hat: хотя честно скажу после замены прокладки, специально заезжал к диагносту выставлять зажигание (со стробоскопом) после него все было все хорошо но пару недель, а затем начисись проблемы описаные выше. Так что перед тем как покупать новые моники, датчики и сопутствующие товары, начинайте с основ!!!!!Всем удачи на дорогах!!!!

Я неоднократно обращался к Вам специалисты с просьбой Что делать?
Предыстория: Перестал запускаться двигатель при -10градусов на следующую зиму при-5гр.Сегодня 6.11.2009г.нет запуска при+5градусов.
Выхожу из положения методом залива в моник 0.5 кубика бензина-запуск мгновенный и дальнейшая работ не вызывает сомнения.
Проверил Р топлива при включении зажигания-1кг.см.кв.
проверил импульсы на форсунку- поступают но при этом форсунка не открывается.Амплитуду сигнала на открытие форсунки нечем проверить.
Консультация-Можноли установить оконечный усилитель перед форсункой?
С уважением ко всем участникам форума МИЛА.
Volkswagen РП 1.8 1990г.
 
не понял ... вы взяли лампочку повесили ее паралельно форсунку ну кантрольку мееелкую .. начали кртить стартером лампочка еси присметреца начал моргать? а если осцилограф повесить то и четко импульсы увидели? так да ?
но при этом вы сделали вывод что форснука не открылась .. как сделали такой вывод? она не щелкает? она не брызжет бензу? а бенза то в нее идет????????? :)
поподробнее плиз... а то вы тут сматрю какуюто чуш хатите городить а все банальне и проще я так думаю...
 
Stranger21 написал(а):
не понял ... вы взяли лампочку повесили ее паралельно форсунку ну кантрольку мееелкую .. начали кртить стартером лампочка еси присметреца начал моргать? а если осцилограф повесить то и четко импульсы увидели? так да ?
но при этом вы сделали вывод что форснука не открылась .. как сделали такой вывод? она не щелкает? она не брызжет бензу? а бенза то в нее идет????????? :)
поподробнее плиз... а то вы тут сматрю какуюто чуш хатите городить а все банальне и проще я так думаю...

Дело в том,что бензин не впрыскивается,а наличие импульсо я проверил по прибору изготовленного из логического цыфрового прбника. Я наверно повторяюсь: давление топливи 1кг. при открытом монике впрыск виден визуально.
 
У меня вопроос. Авто на газу 3его поколения 1.6 моно. Когда я еду и скидываю газ т.е. на нитралку у меня глохнет машина, но это не каждый раз глохнет иногда становится на холостой ход. а иногда в наже 0.5 оборотов и всё заглохла нуна давить на газ что бы не заглохла,как будто проподает впрыск газа в цилиндры, оборудование только поставил наши спецы не вкурсе
 
VW_ABU написал(а):
Описание проблемы:
Примерно 2 недели назад стал капризничать Golf III (1993 г. дв. ABU-1.6 л, пробег 250 000 км.) -- утром заводится без проблем, через 2-3 км. пробега, когда температура ОЖ достигала 60-70 гр., начинались перебои на холостых оборотах (вначале легкое подрагивание, затем - сильнее, и без перегазовки двигатель мог заглохнуть). В этом случае завести его была просто проблема - приходилось мучать по 3-5 мин. иногда утапливая педаль газа до упора. Помогало через раз. Интересная закономерность - если с утра не давать машине останавливаться и успешно проходить порог 60-70 гр. то при достижении рабочей температуре (90 гр.) проблема пропадала. Вот и приходилось по утрам 10-12 км. "кататься" по Бутовским улицам без светофоров, а затем в бой на МКАД :)
На сервисе (в районе Сокольников) сделали диагностику, но ошибок не увидели.
Приговор - нижняя часть моновпрыска с потенциометром. Оригинал - 17 000 руб., альтернатива - 10 500. И то и другое ждать 2 недели.

Ждать не было сил и возможности, в рулетку с б/у играть не решался. Друзъя посоветовали частника ("диагноста", работающего у официального дилера VW).

Решение проблемы:
Проблема решилась просто. Его компьютер сразу определил проблему с датчиком Холла. Замена - 1450 руб. Плюс рекомендация заменить бегунок и крышку трамблера (при разборе обнаружился значительный износ). Вся работа "потянула " на 500 р.

После замены завели уже остывший двигатель сразу. Оставили на холостых 10--15 мин., прошли злополучный температурный рубеж. Проблем не было. Дождались включения вентилятора охлаждения двигателя. Все нормально.

Успехов! И не спешити с заменой моновпрыска.

С датчиком Холла ты явно погорячился. Может конечно у тебя денег много. После небольшой доработки нормально подходит датчик от Ваз 2108 ( 95 рублей датчик + контакт еще 25) и все. А поменять и самому можно ничего сложного
 
Добрый день у меня такая же проблемка как у автора статьи. Напишите какая доработка требуется для датчика холла от Ваз-2108?
 
Назад
Сверху Снизу