Passat 1,8 двигатель PF Digifant обороты и датчик масла хм

  • Автор темы sid
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 15К
  • Теги
    digifant

sid

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
общем 1 и самая главная проблема такая (уже3 года):
датчик давленя (пищалка с лампочкой) не дают мне нормально жить...
и вот что странно, она загораеться и начинает пищать только если стрелка тахометра находится на отметке 2000-2500 об\мни, а ща уже и до 3000...
у меня Пассат PF, 89-го с кондишн..
что только я не пробовал...датчик менял 1.8...проверял электрику..
некоторые говорили давления нету, дык, он бы давно у меня клину дал, а я и в отпуск не ней ездил 9 тыс проехал..вот только это пищание и выводило из себя.
прочитав на сайте подумал что вкладышы менять...?хм..
или же что то другое может быть, очень буду признателен по поводу совета.

а недавно вообще чуть мозги не поехали...
сел в машинку, завёл, а обороты как подскочили до 3000, машина орёт, датчик давоения пищит(см. выше)...прогрелась до 70, обороты упали до 1500 и всё больше ни туда ни суда...
знаю скажите подрегулируй клапан ХХ, делал не падают...
вобщем проехал, сходил в магазин, завёл опять такое же...только после 15 сек работы и манипуляциями с педалькой газа всё наладилось...
но вот обороты так и остались на 1500 а лампочка давления мигает ...

спасибо заранее за ответ.

sid.
 
Совет. Проверь давление масла, провода от датчиков до показометра, и не измывайся над техникой, хоть она и железная.
 
проверял, всё ок.
вот поэтому и спрашиваю.
 
Всего навсего нужно проверить давление масла механическим манометрон на режиме холостого хода и 2000 оборотов. Давление масла в этих двух контрольных точках сравнить с табличными значениями. Не помню как для PF. но что то вроде 0,3 бар- холостой; 1,8 бар- 2000 оборотов. Для проверки давления вместо одного из датчиков вкрутить переходник с обычным манометром и снять показания. После проверки динамического контроля давления масла с помощью обычного манометра станет ясно где искать проблему. Если давление действительно низкое на 2000 оборотов (именно по этому показателю система издает звук, при недостатке на холостых просто мигает лампочка) значит проверяй систему смазки, это действительно опасно.
А если давление в норме, успокойся и не спеша ищи косяк в системе оповещения (датчики, провода).
У меня на 9А срабатывал звук из-за подтекающего датчика давления (1,8 бар), проверил давление, поменял датчик и забыл.
Если давление низкое начинать проверку системы смазки надо с простых вещей не следует сразу лезть менять вкладыши. Когда менял масло? Какое масло используешь? Тот ли фильтр используешь (неправильно подобранный фильтр вызывает много проблем)? Не забит ли маслоприемник? (Кусочек герметика прилипший к сетке маслоприемника может вызвать недостаток давления). Только потом прверять маслонасос и вкладыши.
 
Давление проверял, норма, фильтр один и тож же уже 8 лет использую,(вернее одной фирмы:)

я уже хотел просто отключить этот визг и всё.
 
Так и должно быть, если давление масла при 2000 об.мин меньше чем 1.8 кг. - сначало загорается лампочка, если давление по прежнему меньше 1,8 кг. то включается зуммер. Попробуй при включении зуммера сбросить обороты двигателя. Если зуммерить перестанет значит система оповещения работает исправно. Нужно разбираться с самим давлением, возможно и вкладыши проверить. Сам недавно боролся с такой фигней. Оказалась приборка дуркует. Зуммер срабатывает хаотично, хотя датчики работают исправно. Все дело в приборке, сейчас мучаюсь вопросом, что с ней делать.
 
Вот вот алексей и я тоже,
зуммер не пропадает гкогда оборогты снижаешь, а проподает когда газку поддашь(за 2500),
вот так, думаю как его отключить....этот противный визг.

з.ы. вкладыши отличные, ведь если б не было давления в реальности, то за 3-4 года двигун бы погиб...а у меня хоть бы хны, вот и думаю, мож могзи чё? не мои..:)

у меня ещё с оборотами на ХХ прблема.....
 
Нет, тут Алексей немного не прав. Если на 2000 оборотов давление упало меньше 1,8 бар и сработал зумер, то он не выключится пока давление не станет выше 1,8 бар, а это как раз твой случай (дал газу).
Если ты мерял давление механическим манометром и оно на всех режимах в норме, то как бы там ни было, а волноваться особо нечего.
По моему "мозги" тут ни причем, они вообще к давлению масла не имеют отношения. Здесь работают только датчики, провода и панель приборов — там и надо искать причину. А чтобы на время не раздражал зумер, снеми провод с датчика (1,8 бар) и закороти его на массу. Оставь только датчик давления холостого хода (будет система как на отечественных машинах), найдешь причину включишь обратно.
 
Возможно и не прав, но похоже, что у меня такая же неисправность. Все началось с того, что я решил после замены прокладки под головкой, после 1000 пробега подтянуть болты. Лихо скинул крышку, снял разьем с клапана ХХ, откинул минусовые провода которые прикручены к крышке головки. Попробовал подтянуть болты, они не тянутся. Так все и оставил. Собрал все наместо, завел машину и тут началось. У меня на холостом ходу хаотично заморгал светодиод и зуммер запищал в такт моргания светодиода. В панике заглушил двигатель. Начал проверять провода, датчик. Все оказалось в порядке. Завернул манометр, на холодную 5,5-6 кг. С прогревом давление падает до 1 кг. при увеличении оборотов давление повышается. Пришел к выводу что с давлением у меня все нормально. При закорачивании провода с датчика 1,8 кг. на массу - приборка ни как не реагировала, продолжала хаотично помаргивать. Думаю, что все дело в приборке. После этого у меня появились проблемы с ХХ. На светофоре или в движении когда педаль газа отпущена иногда машина глохнет. Заводиш - легко заводится. Под нагрузкой ни каких проявлений не было ни разу. Вот теперь думку гадаю, что делать?
Я думаю, что все произошло потому - что перед разборкой нужно было скинуть плюсовую клемму аккумулятора.
Двигатель у меня RV 1.8 Digifant.
Если кто ковырял приборку напишите, что делать с ней?
Заранее благодарен.
 
Не хочу тебя расстраивать, но твоя затея практически безнадежна. Как говорит мой отец (большой специалист в области электроники) электроника у немцев — лопатой не убъешь. Но уж если она начала выпендривоться лучше заменить весь узел, получиться дешевле и надежней.
Через месяц после покупки 9А 1991 г. ни стого ни сего умерла приборка. Но умерла на половину. Из всех приборов работали указатель уровня топлива, температура ОЖ и лампочка генератора (вся приборка электронная включая спидометр и пробег)— больше ничего не работало, включая MFA. Да еще один фокус при включении зажигания стрелка тахометра плавно делала круг и упиралась за шкалой где-то на пол шестого, после выключения зажигания становилась на место. Кто ее только не смотрел (электронщики разного уровня), никто не нашел причину все в порядке говорят. Даже прошивки меняли, ничего не помогло.
Поинтересовался на разборках—есть, всего 1500 рубл. Мастера когда узнали цену сказали, что с меня больше бы взяли за ремонт старой. Так и воляется старая приборка в гараже.
Поищи на разборках или хотя бы для эксперемента подкинь другую приборку, все сразу станет ясно.
 
Я бы с удовольствием поменял, да у нас ничего не найти. Живу в Сибири, Иркутская обл. поэтому выбора у нас нет, авто в основном японского производства преобладают. Вот поэтому буду сам с ней ковыряться, хуже чем есть уже не будет.Паяльник держать умею, знаю что такое осцилограф. Будут результаты напишу.
 
Замени датчик 0.3 бара. Он ввинчен в головку блока. У меня также орала на 2000 оборотах. Вылечилось заменой именно этого датчика. Обнаружил только тогда, когда этот датчик умер совсем. А до этого мучился год. Предполагаю, что эл.блок просто сходит с ума, когда на 2000 оборотах датчик 1.8 показывает нормальное давление, а 0.3 вдруг начинанет замыкать-размыкать. Кстати, на головке блока температура значительно выше, чем около масляного фильтра. Может это и есть основная причина смерти датчика.
 
спасибки, попробую, а то моя нервная система не выдерживает уже..:)
 
Подскажите пожалуйста какой датчик масла за что отвечает? куда механический датчик подсоединить? Спасибо!
 
Двигателя Фольксваген Пассат В3 долговечны и неприхотливы, система смазки двигателя конструктивно хорошо продумана, но иногда возникают вопросы по мере эксплуатации автомобилей с заменой тех или иных датчиков системы смазки двигателя. Вот тут и возникает много проблем с датчиками давления системы смазки двигателя Фольксваген Пассат В3.Дело в том, что многие датчики уже не выпускаются, заменены на другие или унефицированы с другими датчиками, а поставив не тот датчик, часто возникают проблемы с сигнальными лампочками и зуммерами аварийного давления масла.Датчики давления масла на Фольксваген Пассат В3 устанавливались на двигателях AAM, ABS, RP, EZ, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR, 9A:
 
Назад
Сверху Снизу