Коробка 096 умерла, отсутствие сигнала с ECU двигателя простояла в гараже 2 года

  • Автор темы gerasimovdmi
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

gerasimovdmi

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Гольф 3, 1.8 ABS, 1993
Доброго времени суток.

Гольф 3, ABS, 096. Стоит в гараже 2 года - при постановке проблем не было. 2 недели назад при попытке выехать - коробка сначала встает в аварийный режим (3 и R), затем вовсе не реагирует на газ.

При прозвонке разъема TCU коробки выявлено отсутствие сигнала с ECU двигателя (PIN 10 PIN 29) и дроссельной заслонки (PIN 9 PIN 29). А также частично нет напряжения в 5V при прозвонке пинов многофункционального переключателя режимов (PIN 1 PIN 15 PIN 1 PIN 35).

Остальные напряжения и сопротивления в порядке.

Форум курил, мысли следующие:

1. Раз нет аварийного режима, то (1а) проверить уровень масла на холодную и заведенную - посмотреть разницу и понять работает ли насос. (1б) Идеально - замерять давление масла. Чем его замеряют ? Могу ли использовать старый компрессометр ?
2. Отсутствие сигнала от блока двигателя и заслонки. 2а Проверить напряжение на ДПДЗ. 2б Не могу найти схему, но предполагаю, что один из семи контактов ДПДЗ должен приходить на
разъем коробки (PIN 29). Под подозрением внешний шлейф ?

Спасибо!
 
А подключиться к мозгам коробки тестовым шнурком возможности нет? Всё стало бы сильно понятней...
Давление масла лучше померить, есть методика и нормированные значения в книжке, которую можно скачать здесь, на сайте - заводской мануал по ремонту, заходишь на vwts.ru и по ссылкам слева находишь.
Обычный манометр до 20 бар (если по методикам, на повышенных оборотах мерить), ну, или до 10, если без фанатизма (на R, если правильно помню - 8). Резьба штуцера, как и на двиге, М10х1.
Не только в отсутствии сигналов дело, без них обязана ехать в гидравлическом режиме.
 
Спасибо!

Давление померяю. Буду рад помощи мастеру в диагностике за денежку.

Дело в том, что одновременно перестал работать K-line адаптер. Диод питания горит, сигнала нет. При этом двигатель заводится, работает и холостые регулирует.

Слишком похожая ситуация описана здесь, один в один

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=222585&st=0

"На конец то прозвонил от мозгов до кп
10 + 29 G69 должно 4,5-5v в результате 0v.
9 + 29 тоже Оv.

34 + 1 F 125 R должно 4.5-5v = 3,5v
N 4.5-5v = 3.5v
D 4.5-5v = 0v
3 0-0.8v = 0v
2 0-0.8v = 0v

15 +1 P.R.2 1 4.5-5v = 0v
N.D.3 0 -0.8v = 0

35 + 1 P.R.N. 4.5-5v =0.3v
3.2.1 0-0.8v = 0v

16 = 1 P.R.N 11.7 - 11.7 -12.1v
D.3.2.1 0 -0.8v = 0v
"
 
А ты попробуй от коробки отключить всё. Или, проще, разъём от мозгов. Если с ней порядок, она обязана ехать в аварийном режиме.
Как бы за время стояния, масло в сопли не превратилось. Я бы скинул перво-наперво картер, промыл мозги, сменил фильтр.... Кстати, могли и поршни задубеть, и каналы в валах забиться "гуталином". А для экспериментов купить дешёвый маннол подходящий - MANNOL ATF AG52 AUTOMATIC SPECIAL.
 
Спасибо! Буду пробовать в выходные.
 
Назад
Сверху Снизу