Не заводится двигатель AJM Golf 4 1,9TDI

dmilid

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Приднестровье, Бендеры
Авто
VW Golf 4 1.9 AJM 2000г.
Ничего не предвещало беды,ездил нормально. Утром сажусь в авто,завожу, а двигатель выдает, на видео можно услышать.
Видео заводки
Крутил раз 10 стартер пока завелся. Начал копать.
Из сделанного:
1) Заменил уплотнительные кольца насос форсунок (заодно проверил контакты на форсунки)
2) Заменил топливный фильтр, с топливными шлангами, старые поизносились.
3) Поменял все свечи
4) Проверил шину на свечи, при включении зажигания ток подается.
5) Поменял тандемник ( сразу скажу, что подкачивающего насоса в баке у меня нет, конструктивная особенность первых выпусков )
6) Поставил обратный клапан на подачу перед фильтром
7) Поменял все хомуты, зажал хорошо.
8) Отключал ДТОЖ
9) Выгнали воздух,поставили прозрачные шланги, пузырей нет практически.

Что дальше не могу понять.Куда копать?

В данный момент заметил пару особенностей:
1) при попытке завести этот *ох как он уже надоел* тарантас, очень греется плюсовая клемма, капнул воды, аж зашипела. провод тоже теплый, минусовая начинает теплиться.
2) с горя решил попробовать "Быстрый старт" пшикнул, попробовал завести, стартер покрутил первый раз, в итоге ноль и на второй раз уже все, зажигается масленка, иногда индикатор багажника, стартер издает предсмертные конвульсии и затихает, сдох только что полностью заряженный аккумулятор.
3) Хватает 3х попыток завести машину, чтобы полностью высадить заряженный аккумулятор. ( пробовал с другого заводить, товарищ дал свой новый, ситуация не меняется, не заводится)

Буду очень признателен за советы!
 
Ремень-то хоть правильно стоит? Клапан на обратке тандемника работает?
Компьютер не пробовали подключать?
 
Ronis написал(а):
Ремень-то хоть правильно стоит? Клапан на обратке тандемника работает?
Компьютер не пробовали подключать?

Правильно. Ваг ком показывает синхронизацию - 0 . Тандемник новый. Ошибок диагностика не показала, ну кроме подушек безопаснотти.
 
Прочти тему рядом. Двигатель 1,6 TDI CAYC common rail плохо заводится теплый
 
dmilid написал(а):
Правильно. Ваг ком показывает синхронизацию - 0 . Тандемник новый. Ошибок диагностика не показала, ну кроме подушек безопаснотти.

А нолик при прогазовке меняется на 0.6 или - 0.6? Как давно менялся ГРМ, в каком состоянии гидронатяжитель ролика ГРМ? Да. сколько оборотов стартер выдает?
 
1) при попытке завести этот *ох как он уже надоел* тарантас, очень греется плюсовая клемма
Сколько длится эта"попытка"? Клеммы аккума не окислившиеся?

Заменил уплотнительные кольца насос форсунок
При замене выровнил наждачкой на 1000-1500 острые края выбоин? Без этого мог повредить новые кольца, вставляя форсунки. Надо проверить сжатым воздухом, не пропускают ли верхние кольца, и также вакуумом, на подсос воздуха.

Выгнали воздух, поставили прозрачные шланги, пузырей нет практически.
Прозрачный шланг на обратке оставь подключённым, пригодится для наблюдения пузырей при заводке, особенно, после простоя; ездить так нельзя, только для проверки!

Померь компрессию!
:hat:
 
Только смог просмотреть видео. Стартер и провода явно дохлые. Настораживает неровная работа после запуска. Но если после полного остывания заводится сразу проблема явно в системе запуска. Контакты на втягивающем явно подгорели раз клемма горячая.
 
Если начинает плохо заводится дизель всегда надо проверять компрессию!!! Сколько говорить можно об этом?! Потом все остальное!
 
Компрессию желательно а так же и свечи. B)
 
И давай какие циферки на заведенном двигателе показывает диагностика. То бишь vag-com.
 
Итак был проведен эксперимент, подача и обратка из бутылки с соляркой, оставил на ночь, утром уверенно завелся. Значит подсос в магистралях?
Касательно компрессии, компрессия в норме. Свечи все живые, новые.
Что показывает VAG COM :




 
Синхронизация -5 далековато от нормы.
 
А синхронизация -5.0 разве ето нормально? :unknw:
 
Ronis написал(а):
Синхронизация -5 далековато от нормы.

Выходит грм криво стоит? или же датчик хола умирает? Если бы первое, то вообще бы не заводился наверное.. в состоянии покоя стоит 0 кстати..
 
dmilid написал(а):
...в состоянии покоя стоит 0 кстати..

В минусе заводится, в плюсе - нет. "В состоянии покоя" - это как ? При не заведённом двигателе? :LOL:
 
Saulius написал(а):
В минусе заводится, в плюсе - нет. "В состоянии покоя" - это как ? При не заведённом двигателе? :LOL:

Да)) или этот показатель только при заведенном смотрится? Я извиняюсь за глупые вопросы, но я только учусь))

И можно как то самому выставить угол? Нужны ли для этого стопора ваговские?
 
dmilid написал(а):
Да)) или этот показатель только при заведенном смотрится? Я извиняюсь за глупые вопросы, но я только учусь))

И можно как то самому выставить угол? Нужны ли для этого стопора ваговские?

Только при заведённом.

Синхронизацию выставить самому нет проблем. Нужен ВАГ-КОМ, накидной ключ по длиннее на 18 и , желательно, динамометричесский ключ, чтоб было деление 25 Нм, с головкой на 13. Ослабляешь на свободно 3 болта, что крепят шестерню РВ к ступице РВ, помечаешь чем нибудь положение шестерни относительно ступицы, и ключём на 18 крутишь ступицу в одну или другую сторону около 1 мм. Затягиваешь 3 болта шестерни на 25 Нм, заводишь двигатель, и смотришь на ВАГ-КОМе 004 гр. 4 окно, в какую сторону поменялось. И так ловишь, пока не будет показание ближе к -0.6... 0.0. :hat:
 
Saulius написал(а):
Только при заведённом.

Синхронизацию выставить самому нет проблем. Нужен ВАГ-КОМ, накидной ключ по длиннее на 18 и , желательно, динамометричесский ключ, чтоб было деление 25 Нм, с головкой на 13. Ослабляешь на свободно 3 болта, что крепят шестерню РВ к ступице РВ, помечаешь чем нибудь положение шестерни относительно ступицы, и ключём на 18 крутишь ступицу в одну или другую сторону около 1 мм. Затягиваешь 3 болта шестерни на 25 Нм, заводишь двигатель, и смотришь на ВАГ-КОМе 004 гр. 4 окно, в какую сторону поменялось. И так ловишь, пока не будет показание ближе к -0.6... 0.0. :hat:

Понял, все это есть, попробую сделать)
Спасибо большое!
 
Назад
Сверху Снизу