не схватывает не заводится дизель 1,9 BKC насос-форсунка не могу завести авто,

stinkey

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
чехов
Авто
VW Golf 5 1.9 bkc 2004г
Доброго дня! Автомобиль гольф 5 1.9 BKC насос-форсунка. Последние 4 пуска до остановки, двигатель схватывал не сразу( с перебоями), но с первого раза. 3 дня назад с утра завёлся, покатался, поставил авто на стоянку. Вечером, этого же дня авто отказался заводиться, крутит стартер (бодро крутит), но не заводится. посадил аккум ,зарядил его, поставил на место всё равно не заводится, пробовал крутить без датчиков КВ,РВ. тоже самое, сегодня заменил топливный фильтр. Ничего не изменилось. двигатель после кап ремонта.



Прошу ткнуть пальцем, куда смотреть. есть логи от самостоятельной диагностики через комп.






VIN: WVWZZZ1KZ4W117874 Номерной знак:
Пробег: 157490km-97859mi Номер заказ-наряда:


Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 J)

08:10:50 Group 001: Количества инъекции
0 /min Двигатель Скорость (G28)
33.8 мг/ул Количества инъекции
11.7°KW Injection Duration (specified)
-0.9°C Coolant Temperature (G62)


Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 J)

08:11:15 Group 004: Насос-Jet Клапаны
0 /min Двигатель Скорость (G28)
8.1 °BTDC Injection Start (specified)
11.7°KW Injection Duration (specified)
0.0°KW Torsion Value




VIN: WVWZZZ1KZ4W117874 Номерной знак:
Пробег: 157490km-97859mi Номер заказ-наряда:




---


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
Part No SW: 03G 906 016 J HW: 028 101 181 8
Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 5347
Ревизия: 12345678 Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX
Кодировка: 0000000
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F61039-807E

5 Найдены неисправности:
18107 - Шина данных Привод
P1699 - 000 - отсутствие сообщения от электроники рулевой колонки
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 198.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.78 V
Бин.биты: 00001000
Бин.биты: 11100000
(нет узла): 1.0

18080 - Включение вентилятора радиатора 1
P1672 - 000 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:

18049 - Опросить память неисправностей
P1641 - 000 - блока управления климатической установки
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 198.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.78 V
Бин.биты: 00001000
Температура: -1.8°C
(нет узла): 144.0

18020 - Блок управления двигателя
P1612 - 000 - неверно кодирован - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:

17057 - Свеча накаливания цил. 3-Q12
P0673 - 000 - неисправность в электрической цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 198.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.48 V
Бин.биты: 00001100
Температура: -1.8°C
Бин.биты: 00110000

Готовность: 0 0 1 1 1

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb
Part No: 1K0 907 379 N
Компонент: ASR FRONT MK70 0103
Кодировка: 0017025
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 3D7AC5ED645971A86C-8068

2 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------




VIN: WVWZZZ1KZ4W117874 Пробег: 157490km-97859miles
 
Вы ошибку Р1612 видели? У вас блок управления двигателем слетел. Его необходимо прописать, это если повезёт. Лучше чип тюнеров найти.
 
У авто была эта ошибка, ездила нормально. Будем пробовать. А из-за свечи накаливания может не заводится?
 
stinkey написал(а):
У авто была эта ошибка, ездила нормально. Будем пробовать. А из-за свечи накаливания может не заводится?

Нет, при отключенных свечах, нормальный мотор легко запускается до -5-7 это когда все не работают, если одна то -15 запускается
Насос в баке работает?

Проверь на всякий пожарный целостность ремня и можно дёргать, если кпп ручная
 
Удали не нужный текст , а то лень смотреть, оставь суть по неисправности
 
Насос гудит, в фильтре топливо есть, ремень на месте про метки не знаю ( Через василия можно посмотреть угол ?), стартер крутит бодро, на трос не вариант. а что думаете про эфир?
 
stinkey написал(а):
Насос гудит, в фильтре топливо есть, ремень на месте про метки не знаю ( Через василия можно посмотреть угол ?), стартер крутит бодро, на трос не вариант. а что думаете про эфир?

А что трос не вариант, автомат?

Вообще правильно написано надо с электроникой мотора вопрос решить
 
Компом в измерениях проверяй работу датчика КВ, а также синхронизацию в 004 группе 4 окне. Возможно, что задающее магнитное кольцо датчика КВ слетело или прокрутилось. Есть в форуме тема про такую байду.
 
Посмотреть можно, + обороты стартера проверить
 
Saulius написал(а):
Компом в измерениях проверяй работу датчика КВ, а также синхрон изацию в 004 группе 4 окне. Возможно, что задающее магнитное кольцо датчика КВ слетело или прокрутилось. Есть в форуме тема про такую байду.

Чтобы прокрут или влетело, там должно быть жеское повреждение
 
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 J)

08:11:15 Group 004: Насос-Jet Клапаны
0 /min Двигатель Скорость (G28)
8.1 °BTDC Injection Start (specified)
11.7°KW Injection Duration (specified)
0.0°KW Torsion Value
Wednesday,07,March,2018,07:57:04:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 17.2.2.0
Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64


стартер крутит бодро, датчики коленвала получается на месте 0,0 , на тросу некому тягать (коробка механика)
 
может реле какое не даёт? А топливо в системе проверить на снятой обратке подставить бутылку?


 
щас пойду блок попробую кодировать
 
Что, машин вокруг нет?
 
stinkey написал(а):
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 J)

08:11:15 Group 004: Насос-Jet Клапаны
0 /min Двигатель Скорость (G28)
8.1 °BTDC Injection Start (specified)
11.7°KW Injection Duration (specified)
0.0°KW Torsion Value
Wednesday,07,March,2018,07:57:04:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 17.2.2.0
Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64


стартер крутит бодро, датчики коленвала получается на месте 0,0 , на тросу некому тягать (коробка механика)

Плохо что синхронизация 0, это может быть и выход за пределы, и кольцо
 
Дабы исключить угол синхронизации КВ и РВ, были отключены оба датчика (без них двигатель заводится и работает в аварийном режиме), в моём случае запуска не произошло.
 
Почему в 004 группе 1 окне обороты двигателя 0 ? Стартерм не крутил чтоли? Сними эти показания при крутке стартером. Если всё равно обороты будут 0, датчик КВ на замену или проводка возле стартера, что в гофре, протёртая. Тема про это тоже есть. :hat:
 
Аккум сейчас сел, поставил на зарядку.


Если реле основных цепей зажигания вышло из строя? Тоже может не запускаться?

Проводка целая , про показания стартера напишу как зарядится аккум.
 
stinkey написал(а):
Аккум сейчас сел, поставил на зарядку.


Если реле основных цепей зажигания вышло из строя? Тоже может не запускаться?

Проводка целая , про показания стартера напишу как зарядится аккум.

Если выйдет реле основных цепей то выкинет ошибки. Свечи если все умерли то по холоду не заведёшь. Но при этом ошибка по ним будет. Если даже две то заведётся. Эфир можно при этом если движок схватит но не заведёт то вина в топливе. Если заведётся то вина в стартере, свечах. Проверьте прописку блока управления!!! Очень напрягает отсутствие оборотов при запуске. Они должны быть не меньше 220 иначе комп команду на впрыск не даст. Можно проверить реле свечей на выходе замерить напряжение. Оно может щёлкать но напругу не давать. А соляра не замёрзла? Я видел как при плюс пяти дт из ведра не вытряхивается хоть свечки лепи.
 
Назад
Сверху Снизу