Выход из строя ДМРВ, меняю раз в 15000 km

Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт
Сообщения
1 394
Реакции
357
Город
ВоронЁж
Авто
Volkswagen Touareg GP 2008 3.0 TDI BKS + Skoda Octavia Tour 1.9 TDI ALH 2010
Купил машину с нерабочим ДМРВ (1.9 TDI ALH GOLF 4), расходомер в ошибке не висел, но воздух не видел. Подкинул бу с разборки - поехал. Через 3 месяца повис в ошибке "Обрыв цепи споррардическая", пошел купил новый Пирбург, подкинул - всё ок, через 25000 км - опять не видит воздух. Пошёл купил новый GP Group за 1200р, этот продержался ещё примерно 30 000км и вот опять...

Куда смотреть? Воздушный фильтр меняю каждые 10 000 и только на Mahle, визуально расходомер чистый, без признаков попадания посторонних веществ, колхозинга по впуску нет.

Фильтр вроде бы со всех сторон равномерно прижат кожухом, нигде ничего не пропускает.

Может быть какая-то электрическая проблема? Куда смотреть?
 
имхо 30 тыс это нормально для пленочного . электрика да вряд ли . на расходомер приходит 5 вольт вроде -чему там гореть ???

в идеале подрубить с твоей машины на другую и посмотреть вылетит ли ошибка .
разборка это такая вещь что и через 3 дня можно поменять.
 
Lis1978 написал(а):
имхо 30 тыс это нормально для пленочного . электрика да вряд ли . на расходомер приходит 5 вольт вроде -чему там гореть ???

в идеале подрубить с твоей машины на другую и посмотреть вылетит ли ошибка .
разборка это такая вещь что и через 3 дня можно поменять.

Да про разборки всё понятно, я же далее по тексту написал что покупал новый ещё 2 раза.
 
так у тебя нитяные стоят ,откуда на г4 пленка . на них 12 вольт приходит .ну промеряй ,может и выгорают .правда как то странно . померяй опорное .

да 30 тыс как то маловато , даже ГАЗ вроде ходит по 50 тыков..

для ЖыПи групп 30 норма а вот для Пирбурга если не наебалово 25 как то маловато ..

если говоришь что датчики чистые -проверял салфеткой ? пальцами? то я бы да заподозрил перегруз по электрике

а 10 тыс воздушник это по времени меньше года? если да то норм . а то есть те у кого 10 тыс это года 3 -4 -там фильтры мхом растут .

еще пишут что с сапуна закидывать говном может ДМРВ ( см пункт про салфетку(
 
Lis1978 написал(а):
так у тебя нитяные стоят ,откуда на г4 пленка . на них 12 вольт приходит .ну промеряй ,может и выгорают .правда как то странно . померяй опорное .

да 30 тыс как то маловато , даже ГАЗ вроде ходит по 50 тыков..

для ЖыПи групп 30 норма а вот для Пирбурга если не наебалово 25 как то маловато ..

если говоришь что датчики чистые -проверял салфеткой ? пальцами? то я бы да заподозрил перегруз по электрике

а 10 тыс воздушник это по времени меньше года? если да то норм . а то есть те у кого 10 тыс это года 3 -4 -там фильтры мхом растут .

еще пишут что с сапуна закидывать говном может ДМРВ ( см пункт про салфетку(

10 тыс км проезжаю примерно за 2 месяца, чистоту датчика салфеткой проверял, похоже что электрика...
 
Никогда не было и вот опять:

21197615_s.jpg


Завтра поеду к электрику...
 
Электрическая часть в порядке (с) электрик

Разобрал старый расходомер, вынул потроха и впаял туда диод. Гоняю Пока так , пока не приедет новый дмрв . А там посмотрим
 
Haz1kkk написал(а):
Электрическая часть в порядке (с) электрик

Сколько с тебя электрик за эту фразу взял? Возьми мультиметр, выведи два проводка из разъема, и померяй во время работы двигла хотя бы в течении минут десяти напругу. Чудес не бывает.
 
Назад
Сверху Снизу