Пропуски воспламенения, ошибки остаются куча всего проверялось / менялось

erondondon

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
audi
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться!

Мотор 3.2 VR6 bmj

P0203
Форсунка цилиндра 3: неисправность электрической цепи (Нет сигнала/связи)
P2188
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. Смеси: переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода (Нижний предел не достигнут)
P0420
Система нейтрализации ОГ ряд 1: эффективность слишком низкая (Вне верхнего предела)
P0322
Датчик числа оборотов двигателя: нет сигнала (Нет сигнала/связи)
P0346
Датчик положения распредвала=> датчик: недостоверный сигнал (Нет сигнала/связи)
P0300
Обнаружены пропуски воспламенения (Недостоверный сигнал)
P0303
Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения (Недостоверный сигнал)


Что уже делалось мной за 5 (!) месяцев !!

1) перестановка катушек местами - мимо
2) эндоскоп в 3-й цилиндр - все ок
3) замер компрессии везде - везде хорошая компрессия, высокая ровная без провалов по цилиндрам, включая 3-й!
4) замена свечей
5) замена форсунки 3-его цилиндра, по словам мастера - форсунка умерла.

проблема после замены форсунки не ушла

6) ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

проблема ушла меньше чем на месяц. Месяц на новой цепи машина ездила без ошибок.

Далее- те же самые ошибки возникли снова

7) март 2018 - ремонт трёх форсунок - по словам мастера - плохо лили три форсунки из шести, причина мастерами не обнаружена..

Проблема ушла ровно на один день!!! На следующий день опять пропуски и колбасит всю. Мигает чек.. До пролива и ремонта форсунок, чек мигал 71 раз, если это что-то значит.

Помогите пожалуйста, я уже в отчаянии.
Машина троит адски, воняет бензом, это и понятно судя по ошибкам. Бывали моменты, когда она просто стояла на хх, а затем подтраивая просто глохла, и долго запускалась.

Но проблема в том, что все популярные методы не сработали, и даже самый дорогой - замена цепи грм ...!!

на словах мне сказали, что прозванивали проводку, но не факт что они это делали вообще. Не факт, что в первый раз 5 месяцев назад мне заменили форсунку на новую. Сервисы все делают халатно. никто толком ничего не знает, говорят мол редкий мотор, и несут прочую ересь !!

куда смотреть дальше???

а) лямбда???? катализатор туда же..
б) насос?- хотя вряд ли насос..
в) дмрв??
г) перебитый провод на 3-м цилиндре где-то??
д) фишка форсунки ?? (только что нашел в инете)
но если только фишка, откуда еще целый букет ошибок


Что это может быть за чертовщина, которая убивает форсы и делает смесь или бедной а потом откатывает на богатую, или сразу богатой, при новой цепи грм, нормальных катушках, свечах, и высокой ровной компрессии?


Пожалуйста помогите хотя бы догадками, куда еще заглянуть, на что обратить внимание!
Сумма уже порядка 160к, выкинутых просто впустую, меня просто везде крутят на бабки !!! Я, честно, уже просто в трауре. с октября хожу пешком. Хотя уверен, что проблема не очень серьезная, главное ее найти..

Спасибо!
 
Я бы обратил особое внимание на два очень важных датчика для данной системы..
ДПКВ и ДПРВ по ним как раз ошибки висят...
Без ДПКВ по идее вообще двигатель запускаться не должен...
Ну и проверить проводку к форсункам от самого ЭБУ...
Скачать схем на сайте, разобраться самому.....ничего сверхсложного нет...а так действительно на бабки будут разводить...
 
erondondon написал(а):
но не факт что они это делали вообще. Не факт, что в первый раз 5 месяцев назад мне заменили форсунку на новую. Сервисы все делают халатно. никто толком ничего не знает, говорят мол редкий мотор, и несут прочую ересь !!

Пожалуйста помогите хотя бы догадками

Ты, мил человек, "смотреть"-то сам дальше собираешься, или "руками-глазами" каких-то "мастеров" опять?
Если второе - то, что бы мы тебе сейчас ни насоветовали - сумма затраченного будет продолжать расти всё с тем же негарантированным результатом.
А вот ежели в погрязнее чего оденешьмя, да свои ручки да мозги приложишь - тогда будет смысл, и шанс поправить есть, если ты обратил внимание - здесь все сами с проблемами своими разбираются, опираясь на знания и опыт форумчан.
Так что, определи лучше сперва дальнейшее направление своего движения, да нам скажи, чтобы ни тебе потом не разочаровываться, ни нам силы свои на сомнительную помощь не тратить.
А ещё, будь ласкав, оформи подпись, как положено, да название темы правильно, чтобы не гадать нам по подробностям твоего аппарата. Гадалок-то тут нету..
Вут написал, начать с проверки каких датчиков нужно. Плюс, их проводки.
 
Фил-2000 написал(а):
...Вут написал, начать с проверки каких датчиков нужно. Плюс, их проводки.

Все ошибки висят по проводке.Проводку менять на новую,потом продолжать разговор.
 
было года давно этак года три назад бмв трешка ... пропуски по 5 цилиндру.....и прочая ... детишки играли свечами ,катушками,форсунками. а по итогу была неисправность эбу ....
 
beisel написал(а):
а по итогу была неисправность эбу ....

И чё предлагаешь, тупо ЭБУ поменять, не проверив источники кривых сигналов?
Ну, в принципе, нормальный автосервисный подход. Меняем всё подряд по очереди, от дорогого к более дешёвому. .
Вот если б сказал, как отследить, ЭБУ-не ЭБУ - было б дело....
Ну, кроме как подкинуть заведомо исправное, но где ж взять?..
 
А в мозгах оказалась холодная пайка,что равноценно кислой проводке ?
 
Назад
Сверху Снизу