Дифференциал МКПП MQ200-6F 0AJ409021A много вопросов

trubkin_kirill

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
Seat Leon 1.4 TSI (VIN VSSZZZ1PZBR020115) двигатель САХС, 2010 год, 6ст МКПП, серия 0AJ, код LHY (MQ200-6F)
Добрый день всем.

Кто знает, подскажите!
Автомобиль 2010 года. Коробка передач: МКПП VAG 0AJ300041H, код коробки - LHY, MQ200-6F. Дифференциал 0AJ409021A.

Какой зазор (и допуск +/-) должен быть в зацеплении конический сателлит большой (рис.поз. 29) - конический сателлит малый (рис.поз. 28)?

Какой зазор (и допуск +/-) должен быть в конический сателлит малый (рис.поз. 28) - ось конических сателлитов (рис.поз. 26)?

Какой зазор (и допуск +/-) должен быть в конический сателлит малый (рис.поз. 28) - сферический вкладыш (рис.поз. 23)?

Какой зазор (и допуск +/-) должен быть в конический сателлит большой (рис.поз. 29) - сферический вкладыш (рис.поз. 23)?

Чем заменить сферический вкладыш (рис.поз. 23) (износ и трещина)? Рем. комплект 0АН498081В очень дорого!

Для чего служит (какую функцию несет) коническое кольцо (рис.поз. 21)?

Как правильно поставить регулировочные шайбы (прокладки дифференциала) для моей МКПП?
По некоторым инструкциям вариант номер один: между внутренним кольцом конического подшипника (рис.поз. 8) и картером коробки передач (рис.поз. 1) ставится регулировочная шайба (рис.поз. 7) размером 1мм, а потом подбирается регулировочная шайба между внутренним кольцом конического подшипника (рис.поз. 13) и картером сцепления (рис.поз. 14).
Вариант номер два: между внутренним кольцом конического подшипника (рис.поз. 8) и картером коробки передач (рис.поз. 1) регулировочная шайба (рис.поз. 7) не ставится, а подбирается только регулировочная шайба между внутренним кольцом конического подшипника (рис.поз. 13) и картером сцепления (рис.поз. 14). При разборке коробки передач, стояла только одна шайба между кольцом подшипника (рис.поз. 13) и картером сцепления (рис.поз. 14). МКПП не ремонтировалась, то есть с завода!


243015_001.jpg


Заранее спасибо за ответы!
 
про дифференциал.

При разборке коробки передач, стояла только одна шайба между кольцом подшипника (рис.поз. 13) и картером сцепления (рис.поз. 14). МКПП не ремонтировалась, то есть с завода!
принципиальной разницы где стоят эти шайбы нет.кпп собирается в корпус №1.ставишь дифф и смотришь чтобы шестерня дифа шла по центру вторичного вала.если так было с завода ,пусть так и будет. натяг в подшипниках подбирай шайбой в корпусе сцепления.
это вариант №2. что смущает?

вкладыш попробуй такой заказать.он правда под шар 80 мм.но можно располовинить,чутка напильнинга и можно поставить.
02J 409 170
 
Последнее редактирование модератором:
про кольцо.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за ответы. Эти ссылки ранее видел.
Но там не оговаривается:
Допуск +/-
Зазор между коническим сателлитом малым (рис.поз. 28) - сферическим вкладышем (рис.поз. 23).
Зазор между коническим сателлитом большим (рис.поз. 29) - сферическим вкладышем (рис.поз. 23).

Про коническое кольцо (рис.поз. 21) видел. Некоторые ставят сломанное. Но хочу понять для чего оно служит, какую функцию несет? В моем случае оно развалилось на четыре части.
 
popov2 написал(а):
вкладыш попробуй такой заказать.он правда под шар 80 мм.но можно располовинить,чутка напильнинга и можно поставить.
02J 409 170


И нахрена его половинить?
Что, в ETKA перестали писать номера вкладыша на 84мм. ???
Вот например один вариант :


243015_001.png
 
По сфере, вчера тоже нашел от SKODA Octavia. Артикул 02J409170B шар 84мм. Цена смешная но ждать из Германии 21 день. Плюсом ось сателлитов 02J409177D можно отдельно заказать, только не понятен диаметр.
 
trubkin_kirill написал(а):
только не понятен диаметр.

А ты подумай! Логику включи! на основании косвенной информации B)
 
Логику включил (18мм), но не факт
 
Не факт то, что сверловка под штифт дифференциала будет в том же месте....на оси!
 
Владимир, пocтoяннoe знaчeниe, для прeдуcмoтрeннoго прeдвaритeльнoого нaтяжeния для картеров в исполнении из алюминия составляет 0,25 мм?
 
для новых подшипников 0.25
для б/у натяг не делается. или достаточно 0.05(просто что бы не было люфта)
 
А герметик (не ваг) какой посоветуете?
 
любой силиконовый.
 
А ваш опыт, чем пользуетесь?
 
раньше пользовался строительным силиклном для стекол.но он жидковат и сохнет долго.
из импортных "Макрофлекс" хорошая консистенция и быстро сохнет.
хороший"Казанский автогерметик". рекомендую.серый или черный.

я вот таким пользуюсь но такой объем тебе не нужен.


есть такой же "Момент". тоже хорош.
 
спасибо
 
trubkin_kirill написал(а):
Владимир, пocтoяннoe знaчeниe, для прeдуcмoтрeннoго прeдвaритeльнoого нaтяжeния для картеров в исполнении из алюминия составляет 0,25 мм?



20395354_m.png
 
0,35 мм это для алюминиевого картера КП? Материал картера (магний или алюминий) имеет значение или 0,35 мм для всех?
В мануале для КП 02T, видел алюминий - 0,25 мм, магний - 0,35 мм



 
1.Для тех Кирилл, у кого с информацией и глазами .... все плохо!
Я внес в ELSA данные Вашего авто и открыл соответствующий раздел....
Если внимательно посмотрите на нижнюю часть распечатки, то увидите это!
2. коробка установленная на ваш авто принадлежит серии 0AJ !!!
 
Назад
Сверху Снизу