клапан вентиляции картера на дигифант

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
904
Реакции
63
Город
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
собственно сегодня поставил новый (до этого было просто заглушено так как мембрана рассыпалась ) и какой то бред . на хх ровно , даешь газу движок захлебывается ,глохнет
проваливаются обороты . он вообще нужен этот клапан то???

склоняюсь к мысли нахрен обратно все заглушить ибо до этого все работало.

может конечно надо СО перенастроить все таки газы картера добавляют воздуха =беднят смесь но вход то после ДМРВ сделан . посмотрел масло вроде не кидает только дует как и должно быть , хули ему надо то?
 
Lis1978 написал(а):
какой то бред . на хх ровно , даешь газу движок захлебывается ,глохнет
проваливаются обороты

нахрен ... все заглушить 

Первое вытекает из второго, особенно когда второе массовое. :hat:

Все, ВСЕ системы должны быть в порядке, даже если считаешь какая-то из них "излишество нехорошее"(с) и её нужно выкинуть или "заглушить". Только в этом случае можно от двигателя или какого либо другого механизма ожидать адекватной работы. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Lis1978 написал(а):
все таки газы картера добавляют воздуха =беднят смесь

А это вообще шедевр! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Изучай теорию ДВС, обрати внимание на различие топливно-воздушной(ТВС) и рабочей смеси. ;) .
Особенно второй, потому что она состоит из ТВС, картерных газов, остаточных газов, ... и именно рабочая смесь горит в цилиндре а не чистая 14 к 1 как заблуждаются "юные механики"... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
ну просто берем чисто логикой . было заглушено -работало . поставил новую вещь - не пашет . вопросы которые возникают -или надо что то подстроить под эту вещь или она не нужна уже на этой машине .

насчет всех систем это вроде и верно но не для старых коней. например тот же адсорбер .думаю у 99% он выкинут и заглушен .никак не влияет на скорость .

но вернемся . допустим первое -настроить . а что в дигифанте настраивать ??? есть винт СО на расходомере ,есть винт байпаса .байпасом настраивается холостой ход только и всего . как я указал холостой ход в норме вроде 750 .

ну можно покрутить СО попробовать . раз двигатель когда даешь дроссель захлебывается что-то нарушается. раз клапан не влияет никак на искру значит нарушается смесь . в какую сторону сложно сказать без Г-анализатора но факт . я не против когда как бы все работает как с завода нормально но ... :( причем если на хх погазовать еще полбеды то под нагрузкой (в движении ) машина чуть ли не глохнет сразу. видос мож сниму какие мож мысли будут . ДМРВ точно рабочий .
 
о чего нашел ! в инете

Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.



 
Lis1978 написал(а):
о чего нашел ! в инете

Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.

хрень все это.
под "дует" понимается именно дым плотный, как на жиге с шлангом под днище :D

исправный клапан должны быть закрыт на оборотах до 1500.

на вагах старых, к слову, он по дебильному организован - он как бы закрыт за счет пружины, а при открытии дросселя и увеличении вакуума перед ним начинается "высасывание" мембраны из клапана... на высоких оборотах соотв уже сами газы давят снизу.
на современных ведрах PCV (так эта фигня завется по научному) стоит после дросселя и на низких оборотах закрывается за счет вакуума, который тупо притягивает мембрану.

pcv-4.jpg
 
короче херь этот клапан . он нужен по сути исправный только для одной вещи -

когда глушим двигатель создается вакуум ,без клапана или рваным или треснутым мембрана не затягивается и движок хапает воздух и шкерится. многие это называют "калильное зажигание " ,кто -то детонацией )хотя это не то и не то а скорее форкамерное воспламенение . в общем двиг долбит . с клапаном все тип топ .глушится как надо тихо-мирно . ВСЕ .

за экологию базар греметь не будем -смешно просто .
может при идеальном движке он что то там дает может все может быть . но у 99% движки не в идеале .поэтому мутить темы закрылся-не закрылся дует -не дует нафуй надо .поставил -вывел сапун под крыло и все.

любителям гринписа можно придумать на конец нулевик ли типа того . дорого канешн а что делать то планету то надо ж спасать B) .

и да 404 прав сделано не особо по уму ну в общем то логично что 30 лет назад что то делали как казалось тогда хорошо а сейчас как сейчас .
 
Lis1978 написал(а):
короче херь этот клапан . он нужен по сути исправный только для одной  вещи -

когда глушим двигатель создается вакуум ,без клапана или рваным или треснутым мембрана не затягивается и движок хапает воздух и шкерится. многие это называют "калильное зажигание " ,кто -то детонацией  )хотя это не то и не то а скорее форкамерное воспламенение .  в общем двиг долбит . с клапаном все тип топ .глушится как надо тихо-мирно .

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
:fool:
 
тебе видео записать ?)))

кстати написано что на хх клапан должен быть закрыт вроде как а он открытый . я так и не смог настроить чтобы нормально работало .а как вывел его все ровно стало ....

лишний раз убеждаюсь что иногда Азербайджанский тунинх для этих годов вполне применим

я на монике сапун выкинул сразу на улицу и у меня такого явления как ТГМ не было .
а тут ему оды поют и тома сложены .чем только люди не спсаются . спирт льют ,спирт пьют ))) а я проблема в сапуне .он любит зимой копить конденсат и и закидывать потом форсунку -вот и фся любоф . недоработка с завода.

ни разу не ловил ТГМ .Был РП ,АДЗ ,ААМ . просто вот не было у меня тгма )
 
Lis1978 написал(а):
я на монике сапун выкинул сразу на улицу и у меня такого явления как ТГМ не было .

ни разу не ловил ТГМ .Был РП ,АДЗ ,ААМ . просто вот не было у меня тгма

Прикольно. А у меня вот ABS over 350 ТыКм пробега, всё на месте, и ТГМа нету... Как такое может быть, с сапуном-то?... :unknw:
 
а фиг знает .просто когда на монике катался и сапун был выведен не раз замечал при определенной погоде что с сапуна аж течет вода . то есть если это все течет в форсунку то ....? B) B) B)

и как раз все фанаты ТГМ отмечают что при определенной погоде .там видимо разница температур уличная или влажность ,я хз . у меня все лилось на защиту )))) я доработал систему )

но про ТГМ тут тома с домыслами а решухи нет .

п.с что такое 350 тыков для моника ) вторичная обкатка прошла ))) жиги по 200 тыс выхаживают если владелец не упырь и меняет масло вовремя и льет не ссанину.
 
Я к тому, что ТГМ или не от сапуна зависит, или, если даже от него, то как от косвенного фактора, при наличии какого-то ещё, основного бага. Который, IMHO, связан с хреновым искрообразованием (недостаточной энергией искры) или, возможно еще, с хреновой компрессией
 
да не вроде как кому -то помогал спирт в бак ,то есть вытеснение влаги .

думаю скорее рваная жаровня или тип того. хреновая компрессия для ДВС на монике это 7 . до 7 рабочая . искра ну хз . искра какая бы не была воду не зажжет ))

да фиг с ним с тгм ом нем более у нас его не было ))))))

 
Lis1978 написал(а):
но про ТГМ тут тома с домыслами а решухи нет . 

Как это нет, держи в се системы в порядке и ТГМа не будет, к двигателю это тоже относится!
А то придумали типа он "миллионный" и значит чинить его не надо :fool: :fool: :fool:
 
Lis1978 написал(а):
думаю скорее рваная жаровня или тип того.

хреновая компрессия для ДВС на монике это 7 . до 7 рабочая .

Не типа, а это важнейший элемент впрыска в зимний период. А что делают некоторые юзеры когда она зазвенит -выреезают её, а так как на разборке если и есть более нормальная, то только с коллектором продают -"жаба", новых естественно нет. Я летом часть жаровни заменил листом двойки, сколько прослужит хз, а отгорит из нержи сделаю новую. :hat:

7 это не компрессия, а предсмертые конвульсии мотора :rtfm: , при этой компрессии он ещё как то заводится, но уже давным-давно не работает, а дует в картер всем чем можно и вывешивание азершланга это не ремонт...
 
по РП это офф данные . до 7 работоспособным считать. это не я придумал .немецкий аусвайс )

у меня ни на одном ниже 9 ки не было..

Жаровня в монике согласен очень важна .без нее обмерзание и прочее .кстати одно время они были в Екзисте новые по умеренным ценам. неродные канешн .
 
Назад
Сверху Снизу