Герметичность новых клапанов на новой ГБЦ AAZ

garold

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
7
Город
Россия
Авто
VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Здравствуйте,
Новая ГБЦ Kolbenshmidt и новые впуск. и выпуск. клапана Kolbenshmidt.
Протер седло и фаску, продул, засухарил, простучал, чтобы встали хорошо. Залил в впуск. и выпуск. каналы бензин, примерно, по 15 грамм в каждый.

1. Сразу сырой стал один выпуск. клапан. Переставил только этот клапан на другое место, на старом месте стало сухо, на новом месте, куда поставил, стало сыро. Бензин 15 грамм, через этот клапан, ушел за 1,5 часа. Значит проблема в клапане. Визуально дефекта на клапане нет. Был в запасе новый выпускной клапан Mahle, заменил им, подтекание почти исчезло. Первые 3 минуты сухо, к 5 минутам немного влажный, т.е. с него не течет ручей, просто проведя пальцем, палец немного влажный. За 2 часа из 15 грамм ушло 1-2 грамма. Вроде, если 3 минуты держит, то этого достаточно. При таком подтеке нужно притирать, он может прогореть?
2. Ещё на двух клапанах, влажность появляется за 30 минут, за 2 часа бензина ушло еще меньше, может 1 грамм. Как описать не знаю, поэтому и в граммах, чтобы было понятно, что если уровень и падает, то практически не заметно для глаза. Притирать такие или нет?
На других клапанах уровень бензина остался.
3. Кто-то может сказать уверено, клапан если подтекает, как указано выше, во время обкатки набьёт себе посадочное место и может герметизироваться до конца. Или контакт седло-фаска лучше не станет и клапан прогорит?

Поиск и интернет изучал, в основном информация по б/у частям. Или на видео течет ручеек, в моем случае потеки меньше. Если бы ГБЦ была б/у, то обязательно притирал бы. А так все новое и одной фирмы, но покупалось ГБЦ отдельно, клапана отдельно. А портить зеркало на фаске и седле жалко.
Благодарю тех кто примет участие в дискуссии.
Хотелось бы также услышать мнение popov2 и kudrik.
 
Скока этому авто ездить осталось?

Притер на 100000-200000км хватит
Даже если ездить на машине не мало до 40000км в год это все равно 5лет
А больше на таких старых ведрах и ездить тяжко оно же комфорта 0, и не мотор так что другое развалится
 
garold написал(а):
1....Первые 3 минуты сухо, к 5 минутам немного влажный, т.е. с него не течет ручей, просто проведя пальцем, палец немного влажный.....При таком подтеке нужно притирать?

2....влажность появляется за 30 минут, за 2 часа бензина ушло еще меньше, может 1 грамм....Притирать такие или нет?

3. ....клапан если подтекает, как указано выше, во время обкатки набьёт себе посадочное место и может герметизироваться до конца?
.


1...Нет

2...Нет

3...Да

З.Ы. бензином-керосином уже лет 15 не проверяю. Если честно, то забыл как это выглядит.
Проверяю только воздухом. .....ничтожные протечки воздуха конечно допускаются.....
 
AlexTDI написал(а):
Скока этому авто ездить осталось?

Притер на 100000-200000км хватит
Даже если ездить на машине не мало до 40000км в год это все равно 5лет
А больше на таких старых ведрах и ездить тяжко оно же комфорта 0, и не мотор так что другое развалится

Б4 то o_O , да уж покамфортнее рена :sick: :sick: :sick:
И по надёжности даст фору, а протслужит дольше чем новое ведрено :sick:
Ты зачем из ботанки вылез... :rtfm: :mad:

ТС: Клапана притираются каждый ТОЛЬКО к своему мест, в два этапа сначала грубой пастой, потом тонкой. Проверяется протечка керосином ибо меньше испаряется, а за 1,5 часа бензина и поллитра может улетучится.
Раз протекает значит плохо притёрто 100%, притирать нужно долго и тщательно до равномерного серого кольца.
 
garold написал(а):
А портить зеркало на фаске и седле жалко.

Ни зеркало, а серое кольцо должно образоваться после притирки, ровное, без блеска и каких либо кратеров.
Ты в школе, на химии видел колбу с притёртой пробкой?!
Вот такая же матовая должна быть притёртая зона, а блестеть оно начнёт тысяч через 5 когда совсем пришлёпается.
 
Волгоградец написал(а):
Б4 то o_O , да уж покамфортнее рена :sick: :sick: :sick:
И по надёжности даст фору, а протслужит дольше чем новое ведрено :sick:
Ты зачем из ботанки вылез... :rtfm: :mad:

ТС: Клапана притираются каждый ТОЛЬКО к своему мест, в два этапа сначала грубой пастой, потом тонкой. Проверяется протечка керосином ибо меньше испаряется, а за 1,5 часа бензина и поллитра может улетучится.
Раз протекает значит плохо притёрто 100%, притирать нужно долго и тщательно до равномерного серого кольца.

Не рассказывай о комфорте в4 что это супер супер, примерно такой же уровне что и сейчас.

И единицы нормальных авто что остались это не заслуга фв, а заслуга владельцев.

Видел я эти в4 и 10и 15лет назад они через один ведра были
 
AlexTDI написал(а):
Не рассказывай о комфорте в4 что это супер супер, примерно такой же уровне что и сейчас.

И единицы нормальных авто что остались это не заслуга фв, а заслуга владельцев.

Видел я эти в4 и 10и 15лет назад они через один ведра были

Алекс, не флуди в оперативке! :rtfm:

А ухандохать до непригодности можно что угодно и очень быстро, а само то, что автомобили работают более 20ти лет это показатель, вот где 25 летние рено? Да правильно их давно уже нет! :sick:
 
Волгоградец написал(а):
Алекс, не флуди в оперативке! :rtfm:

А ухандохать до непригодности можно что угодно и очень быстро, а само то, что автомобили работают более 20ти лет это показатель, вот где 25 летние рено? Да правильно их давно уже нет! :sick:

Неважно где рено, попили или сломались, да они гораздо менее массовые авто
Зато за 600е или 50000р можно купить вполне выглядящий рено, а вон найти пассат в4 нормально выглядящий, днем с огнем не сыщешь

На дороге кстати встречаются мерины 123 и 124 причем 124 начальных лет выпуска, , а с начала выпуска прошло 32года
 
На дороге кстати встречаются мерины 123 и 124 причем 124 начальных лет выпуска, , а с начала выпуска прошло 32года
Эти мерины уже вошли в историю. На тех, что остались, цена поскочила огого o_O ! А рено никогда такого зрелого возраста не доживёт. Только если археологи через 3-4 тысч лет найдут затонувшего в болотах как мамонта недалеко от Таллина и будут думать, что за пепелац... :)
 
kudrik @ Dec 11 2017 написал(а):
Проверяю только воздухом

Попробовал воздухом. Ничтожные ли это протечки?

1. Выпускной клапан, бензин держал 3 минуты

2. Выпускной клапан, бензин держал 20-30 минут

3. Не подтекающие, для сравнения

 
Из четырёх видео - только на первом видно плохую герметичность. Мне не понравилось.

Но тут надо уточнить:
Давление достаточно до 1 бар. Иначе может банально отжать тарелку.
Можно клапан даже не засухаривать(с пружинами).
Достаточно прижать тарелку штОком рассухаривателя(лёгким усилием руки), и качнуть воздух.

З.Ы. Если давление, как я сказал(не более 1.0 - 1,5 бар). то желательно притереть эту тарелку. Я использую пасту Перматекс/водорастворимая. Она вообще не делает царапин на фаске.....
Там той притики будет на минуту, больше страхов...

Новые клапаны иногда бывают с деформированными тарелками. Нарушения транспортировки. Просто так На глаз не видно.
Я пользуюсь индикатором деформации клапана(на 4 шариковые опоры)
 
kudrik @ Dec 12 2017 написал(а):
Новые клапаны иногда бывают с деформированными тарелками. Нарушения транспортировки. Просто так На глаз не видно.

Призм и приборов нет, поэтому медленно покрутил клапан в дрели, похоже действительно немного тарелка не ровная.

kudrik @ Dec 12 2017 написал(а):
Я использую пасту Перматекс/водорастворимая.

Т.к. у Перматекс нашел только один вид пасты для притирки её и заказал, артикул 80036. Пришла мне вчера эта паста.

Очистил, нанес тонкой сплошной полосой, притирал 30-60 сек. Паста разошлась по всей поверхности. Звук стал от хрустящего до шелестящего, постоянно поворачивал на 90 градусов. Все несколько раз протер и продул. Фаска на клапане и седле матовая и ровная. А при продувке теперь пузыриться будь здаров. Теперь не понятно, почему стало хуже. Не та паста?
 
garold написал(а):
...у Перматекс нашел только один вид пасты для притирки её и заказал, артикул 80036.

.... притирал 30-60 сек. Паста разошлась по всей поверхности. Звук стал от хрустящего до шелестящего, постоянно поворачивал на 90 градусов.

... Все несколько раз протер и продул.

....почему стало хуже. ...


...паста и артикул правильные.

...вроде всё правильно делаешь. Я использую(для вращения клапана) цанговый захват, за канавки для сухарей.

...вот тут может быть косяк. В смысле - что при продувке попал чуток абразив в напр. втулку. Обычно , после продувки гнеда - я мою втулку ёршиком с мыльной водой. И потом продуваю только втулку , чтобы опять с гнезда и камеры не налетело во втулку.

...заочно трудно сказать. Теоретически - хуже быть не может. Должно быть всегда лучше. Но ХЗ какое там реально биение тарелки клапана.
Проверка в дрели - "это не серьёзно"

Я всё-таки склоняюсь:
-- к ничтожным крупинкам абразива на фаске тарелка-седло.
--Или же может быть очень маленький зазор "стержень - втулка". Нельзя делать слишком маленький зазор.
Пробуй, перед проверкой герметичности промазать гнездо и тарелку чистой мыльной водой.
--мало опыта в притирке

З.Ы. Чем ты прижимаешь тарелку в гнездо? Может тут есть перекос?
Я уже говорил выше, что достаточно надавить на тарелку стержнем от рассухаривателя(сама насадка, для рассухарки откручена). Там и усилия много не надо
Тогда стержень рассухаривателя давит точно в центр тарелки, и нет проблем , что тарелка сядет неровно в гнездо.
Когда много раз приходилось притирать клапана --- то ремонтник уже сразу(по звуку притирки) - слышит. Будет или не будет "держать клапан"
 
kudrik @ Dec 19 2017 написал(а):
Я использую(для вращения клапана) цанговый захват, за канавки для сухарей.
З.Ы. Чем ты прижимаешь тарелку в гнездо? Может тут есть перекос?

Я использую Автодело 40368
Присоску креплю в центре, при вращении средне надавливая на него.


kudrik @ Dec 19 2017 написал(а):
Я уже говорил выше, что достаточно надавить на тарелку стержнем от рассухаривателя(сама насадка, для рассухарки откручена). Там и усилия много не надо Тогда стержень рассухаривателя давит точно в центр тарелки, и нет проблем , что тарелка сядет неровно в гнездо.

Для проверки на герметичность, я каждый раз полностью засухариваю клапан и через деревянную проставку пару раз стучу молоточком в торец стержня, чтобы клапан встал на свое место.

kudrik @ Dec 19 2017 написал(а):
Обычно , после продувки гнезда - я мою втулку ёршиком с мыльной водой. И потом продуваю только втулку , чтобы опять с гнезда и камеры не налетело во втулку.

Понятно, помоем. А можно при продувке гнезд в камеру тряпку засунуть, чтобы в направляющую не задуло абразив.

kudrik @ Dec 19 2017 написал(а):
Но ХЗ какое там реально биение тарелки клапана. Проверка в дрели - "это не серьёзно"

Проверка в дрели ради интереса. И биение тарелки в конкретно этой ситуации не принципиально. Главная суть, клапана не менялись местами и сразу после притирки пропускать стало резко хуже.
Вот я и думаю, когда через 30-40 секунд звук стал шелестящий и паста размололась, может нужно было еще 1 минуту продолжать притирать, получается уже размолотым абразивом?

kudrik @ Dec 19 2017 написал(а):
--Или же может быть очень маленький зазор "стержень - втулка". Нельзя делать слишком маленький зазор.

А как изменился зазор за время притирки?
 
У нас в городе я за 200р. проверил на биение все 20 клапанов, и получил через 10 минут все подписанные.
 
garold написал(а):
Очистил, нанес тонкой сплошной полосой, притирал 30-60 сек. Паста разошлась по всей поверхности. Звук стал от хрустящего до шелестящего, постоянно поворачивал на 90 градусов. Все несколько раз протер и продул. Фаска на клапане и седле матовая и ровная. А при продувке теперь пузыриться будь здаров. Теперь не понятно, почему стало хуже. Не та паста?

Я каждый клапан минут по 10 пришлёпывал сначала грубой, потом "тонокой" пастой.
А ты хочешь за секунды непонятной однокомпонентной пастой... :wall:

Вот, с 2003г. моторов 7 притёр. :hat:
 
garold написал(а):
...Я использую ....Присоску .... средне надавливая ....

....Для проверки на герметичность, я каждый раз полностью засухариваю клапан и через деревянную проставку пару раз стучу молоточком в торец стержня, чтобы клапан встал на свое место.....

.... может нужно было еще 1 минуту продолжать притирать, получается уже размолотым абразивом?


....фигня эта присоска. Надо такую цангу, как у Волгоградец, выше постом,..

...вот он и не встаёт на место. сам подумай.
кромки притёртые шершавые. садится тарелка во время прыжка чуть одним боком и далее не просаживается.
Не занимайся ерундой, с засухариванием. Проверяй , как я советую, самым маленьким давлением 0,5 бар. Смазывай кромки тарелки мылом

Ты учти --- что только моторчик заработает, так даже на маленькую тарелку сразу начнёт давить минимум 200 КГ !! .. и более.
Там всё мигом притопчется.

...."ну так Притирай!!"... (с) раздул из мухи слона.
 
Ты учти --- что только моторчик заработает, так даже на маленькую тарелку сразу начнёт давить минимум 200 КГ !! .. и более.
Там всё мигом притопчется. 
600 кг :santa:
 
Назад
Сверху Снизу