Система грм номер шестерни

  • Автор темы Евгений 735
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Евгений 735

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Россия,Калуга
Авто
VW Polo Classic,AFT 1.6 101 л.с,1997 года
Авто VW Polo classic 1.6 101 л.с. двигатель AFT.Решил поменять ремень ГРМ и все ролики и шестерни,но с одной шестерней возникла проблема- по каталогу она есть но отсутствует номер.Все продавцы говорят только снимать и смотреть её номер.Снять пока нет возможности да и машина нужна каждый день.Находится она на промежуточном валу который вращает трамблёр.Ремень грм вращает эту шестерню.Если кто знает напишите пожалуйста номер этой шестерёнки.
 
Решил поменять ремень ГРМ и все ролики и шестерни
А зачем шестерни менять? Побитые чтоли o_O ?На бензинках они дольше двигателя живут. :hat:
 
Действительно - зачем?? Они же вечные!

Они же , на бензинке - по резиновому ремню катаются. И не надо крутить маслонасос и распред/вал....
 
Они же , на бензинке - по резиновому ремню катаются. И не надо крутить маслонасос и распред/вал....
На AFT как раз надо. Или это шутка :LOL: ?
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
Saulius написал(а):
А зачем шестерни менять? Побитые чтоли o_O ?На бензинках они дольше двигателя живут. :hat:

Большая выработка на нём почему то.

 
Пролёт уже больше 700тысч?
 
300 тысяч скоро будет
 
Большая выработка на нём почему то.
Меняй. Что новое, то не старое :)Тогда меняй и шестерьню на КВ, на ней выработка должна быть ещё больше.
 
Купил всё кроме этой шестерни,когда осматривал что под замену обратил внимание что шестерня пром вала небольшая не такая как распред вала,похожа на шестерню коленвала по диаметру.Сегодня ездил на разборку нашёл свой двигатель но там снимать нужно шкив и пластик защитный чтобы убедиться.на другом похожем двигателе буквы не помню там стоят 2 одинаковых шестерни.
 
у обратил внимание что шестерня пром вала небольшая не такая как распред вала,похожа на шестерню коленвала по диаметру.
такого не может быть. или двигатель не AFT.если двигатель с трамблером ,это физически не возможно. :oops:
 
По возможности буду разбирать и смотреть,потом напишу что и как.
 
Мож ты на шкив помпы смотришь? :unknw:
 
Помпа вообще поликлиновым ремнём крутится, и шкив ровный, без зубьев. А какая там ещё меньшая шестерня может быть?
 
На днях заменил ГРМ.всё верно оказалось так как тут писали-2 одинаковые шестерни.после замены пришлось через ноутбук трамблёр в нужный угол ставить.Когда стоял нижний защитный кожух казалось что маленькая шестерня....извиняюсь за путанницу :)
 
Назад
Сверху Снизу