Печка поздно нагревается после замены помпы Пассат б3

  • Автор темы yahura
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

yahura

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
1
Город
Львов
Авто
Volkswagen Passat B3, седан, бензин+ГБО(2-е поколение), Mono-Jetronic 1.8 RP, 90 л.с. (1990 р)
Всем здрасте.После замены помпы тепло в салон начало поступать намного позднее.
А когда уже начинает греть, то со временем поддувает немного прохладным.Раньше так не было.Пробовал выгонять воздух по мануалу на 3000 оборотов проехаться 5 минут - не помогло
Думал может проблема в том, что у меня разсыпался шланг подачи горящего воздух который идет от мотора к воздушному фильтру, но знакомый сказал, что не в нем проблема и вообще нафиг он сдался этот шланг.
Что можете посоветовать в даной ситуации?
 
Буквально неделю назад здесь писали: проверь проходимость тонкого штуцера расширительного бачка. Того, что сверху. Возможно, просто воздух некуда стравливать.
 
yahura написал(а):
у меня разсыпался шланг подачи горящего воздух который идет от мотора к воздушному фильтру, но знакомый сказал, что не в нем проблема и вообще нафиг он сдался этот шланг.

На отопление салона действительно этот шланг никакого влияния не оказывает.
Но вот на работу системы моновпрыска оказывает очень большое, тем более на газу :rtfm:
Категорически рекомендую весстановить систему регулировки температуры всасываемого воздуха.
Шланг от волги/газели ставится как родной, только немного отрезать по длине.
 
Kelman написал(а):
проверь проходимость тонкого штуцера расширительного бачка. Того, что сверху. Возможно, просто воздух некуда стравливать.

А как это правильно делается?
 
сими тонкий шланг с расширительного бачка и опусти его ниже уровня. если чистый то из него должен потечь антифриз.
 
Кстати, у меня на разширительном бачке, когда доливаю антифрниз, не видно уровня тосола.
Бачек старый и потускнел.Как мне по другому узнать уровень жидкости, чтоб не перелить?
 
Заглянуть в горловину бачка.
Проверяй для начала обратку с пристрастием.Если надо применяем сверло 3 мм.
 
а что сверлить то нужно?
Не сверлить, а почистить верхний патрубок на расширительном бочке. Он бывает забит мусором или ржавщиной.
 
Волгоградец написал(а):
На отопление салона действительно этот шланг никакого влияния не оказывает.
Но вот на работу системы моновпрыска оказывает очень большое, тем более на газу :rtfm:
Категорически рекомендую весстановить систему регулировки температуры всасываемого воздуха.
Шланг от волги/газели ставится как родной, только немного отрезать по длине.

А каким именно образом этот шланг влияет на ГБО 2 поколения??
 
yahura написал(а):
А каким именно образом этот шланг влияет на ГБО 2 поколения??

Разве я сказал что именно на 2-е?
А холодная смесь что бензина, что газа работает плохо, горячая тоже, но это другая история...
 
Просто я задал вопрос про шланг.У меня в подписи написано ГБО 2.
Мне ответили.И я предположил, что ответ касается моего оборудования
 
в силу обстоятельств раза 4-5 полностью менял антифриз (заливал ) никогда не ездил не ставил на горки . все делается на хх да прогазовать можно до 3000 .
воздух уходит моментально если все нормально .
 
Lis1978 написал(а):
в силу обстоятельств раза 4-5 полностью менял антифриз (заливал ) никогда не ездил не ставил на горки  . все делается на хх да прогазовать можно до 3000 .
воздух уходит моментально если все нормально .

Автору темы очень помог твой совет.

Не хватает ещё твоего коллеги онанира, с его рассказами про опель и газель. :LOL:
 
У меня у брата было такое... Долго он не мог понять почему, в общем ремень генератора у него неправильно стоял и получалось так, что помпа крутила в обратную сторону) Кстати, обороты держат во время выпуска воздуха минуты 2 на 2000 и должен включиться вентилятор, я делаю это с открытой крышкой
 
А самой температурой(по стрелке) всё нормально? Термостат посмотрел бы. И проходимость радиатора печки проверил бы. Крыльчатка на помпе железная(лопасти) или пластиковая(на бур похожая) ? Производительность этих помп разная.
 
Помпу какую поставил?Возможно плохая производительность оной.
 
Прочистил штуцер обратки как советовали и долил антифриза.Печка стала нагреваться быстрее, но все равно что-то не то.У знакомого на жигулях копейке- так печка нагревает воздух моментально и греет сильнее.Прям Ташкент.Саму печку в пассате я менял пол года назад.Помпа HEPU.Шкив помпы менял на бу ибо новый нигде не мог найти.Менял на другой шкив, так как старый сильно зносился
А какие показатели печки(температура в салоне) должны быть при нагреве мотора?Какая норма?
 
Так норма, как вы выразились, Ташкент, но уж точно не хуже копейки.
 
Назад
Сверху Снизу