Расположение дроссельной заслонки AVF

raiter

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Latvia
Авто
VW Passat b5 1.9TDI AVF 2002г
Всем привет!
Не могу найти дроссельную заслонку на движке AVF. Может кто сказать или показать фото с ее расположением?
Passat b5 1.9tdi
131HP AVF
 
Над выпускным коллектором, в сборе с клапаном ЕГР, её управлает чёрный пластмассовый вакуумщик со шлангочкой.
 
У меня там только EGR, совместно с ним дросселя нету.

 
А та пластиковая байда что закрывает по твоему? Верхний металлический гриб - ЕГР. Нижний - заслонка. А в чём проблемма?
 
Проблема в том что, часто когда едешь, в основном на низких оборотах загорается ошибка ESP и машина начинает трястись. Глушишь, заводишь и все снова нормально. Бывает раз 5 надень, бывает пару дней без этого. Машина моментами трясется без загорания ошибки. Бывает все это только на оборотах до 1500.

Перелопатил форумы, единственное что нашел это проблема в электро части дросселя, от возраста контакты закисают.

Но если бы говорить что дроссель управляется тут вакуумной системой, тогда вариантов у меня нет вообще.
 
Прочитать ошибки бы стоило сначало, а не по базару гулять. Дело не в дроссельной заслонке, а скорей всего в пропуске воспламенения одного циллиндра. Подключи ВАГ-КОМ и диагностику сделай. :hat:
 
Хорошо, спасибо!
Как сделаю отпишусь.
 
Заслонка про которую идет речь,не является дроселем,она нужна для безопасности двигателя от разноса и для мягкой его остановки.Трясти из-за неё никогда не будет.Двигается она только в момент остановки двигателя,всё остальное время она в открытом состоянии,если конечно она у Вас не заклинила в закрытом положении.Снимите патрубок склапана ЕГР,посмотрите в каком положении она стоит,для уверенности снимите вакуумный шланг с черного актуатора
 
Клеммы - контакты в фишках форсунок. Возможная и мало вложений требующая причина. Но диагностика - первым делом. ЕГР - мало вероятно, но возможно. :hat:
 
Пётр ARL написал(а):
Заслонка про которую идет речь,не является дроселем,она нужна для безопасности двигателя от разноса и для мягкой его остановки.Трясти из-за неё никогда не будет.Двигается она только в момент остановки двигателя,всё остальное время она в открытом состоянии,если конечно она у Вас не заклинила в закрытом положении.Снимите патрубок склапана ЕГР,посмотрите в каком положении она стоит,для уверенности снимите вакуумный шланг с черного актуатора

Боле такое дело, что разносилась проушина на штоке и в последствии слетела на ходу. Потеря тяги и "фейерверк" ошибок. Обидно было менять рабочий ЕГР, т.к. вакуумный привод как запчасть не идёт.
 
Откуда дроссельная заслонка на AVF? Кто ее туда поставил и зачем?
 
Откуда дроссельная заслонка на AVF
Прочитайте тему с начало, а не только название. Мы уже это обсуждали:
Заслонка про которую идет речь,не является дроселем,она нужна для безопасности двигателя от разноса и для мягкой его остановки.
 
Всем спасибо за ответы, проблему решил!
Купил шнурок, подключил и показало что проблема в питании 1й форсунки, снял клапанную крышку и поджал контакты на всех форсунках что бы уже не лезть туда по такой же причине.
2 месяца полет нормальный.
 
на будущее дросельной заслонки на AVF нет.
 
Назад
Сверху Снизу