Лень шлифовать ГБЦ с вогнутостью 0,06мм

  • Автор темы ascerdfg
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    гбц
ascerdfg

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
902
Реакции
28
Город
Тульская обл., г. Алексин
Авто
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik, mono-motronik 1.2.3
А если я вокруг 2 и 3 цилиндра герметиком помажу, притяну и буду ждать неделю, пока герметик высохнет? Пробьёт?
Прокладка паронитовая OSSCA.
 
Думаю и без герметика ничего страшного не случиться.
 
ascerdfg написал(а):
Прокладка паронитовая OSSCA.

Сомнительная экономия на прокладке OSSCA за 250 р ! К примеру прокладка Corteco стоит - 400 руб , Viktor Reinz - 500 р .
 
ascerdfg написал(а):
Чтобы получить плоскость. Хотя допуск .1мм

А теперь вопрос. Для чего, если допуск 0,1?
 
ascerdfg написал(а):
Чтобы получить плоскость. Хотя допуск .1мм

Ты немного представляешь как это делается и каким инструментом ?
 
ascerdfg написал(а):
Чтобы получить плоскость. Хотя допуск .1мм

Пять сотых на соседних цилиндрах, либо десятка по всей голове - допустимо для дизеля. Если у Вас не борозда между цилиндрами (или вон из цилиндра) такой глубины, то ничего не случится. Тем более, на бензине и тем более, с неметаллической прокладкой.
Если ещё, дай Бог, не намазали, а чем думали мазать-то?

WRH2E написал(а):
Ты немного представляешь как это делается и каким инструментом ?

А сам представляешь?! Предъяви книгу! если, конечно, читал что-нибудь.
Или только писатель:
Найти все сообщения этого пользователя

 
B.Sh. написал(а):
...А сам представляешь?! Предъяви книгу!...

Милок,я больше 10 лет работал в цеху,где станки были любые.И не бумажки перебирал.
У нас можно было перешлифовать КВ,сделать гильзы для мотора из любой понотовой стали,нарезать шестерёнку,перешлифовать зубья рулевой рейки.Делали поршневые кольца.Глушаки из титана. И многое другое.

Нечто подобное.


freza_tortsevaya_nasadnaya_160kh50_so_vstavnymi_reztsami_elbor_r_z14_i_8_komp_tov_reztsov_po_14sht.jpg
 
А что ж ты, голубь, из ценного спеца, к помощи которых взывают здесь люди, превратился в затычку в каждо... месте здесь?! Как это случилось с тобою? Как погнуло тебя...
Меряться рисунками с тобою я не стану: я-то просто протирал штаны в техническом ВУЗе пять лет и нашёлся лишь в автомастерской, где в помещении рядом делается всё, что у тебя - когда-то. Только мои вопросы на Форуме я тебя затыкать не просил, а теперь постараюсь под каждым твоим "содержательным" сообщением, где встретится, ставить вот это:
Найти все сообщения этого пользователя ,
чтобы люди не расходовали себя хотя бы на извинения перед тобою за то, что они лохи бестолковые.
 
B.Sh. написал(а):
А что ж ты, голубь, из ценного спеца, к помощи которых взывают здесь люди, превратился в затычку в каждо... месте здесь?! Как это случилось с тобою? Как погнуло тебя...
Меряться рисунками с тобою я не стану: я-то просто протирал штаны в техническом ВУЗе пять лет и нашёлся лишь в автомастерской, где в помещении рядом делается всё, что у тебя - когда-то. Только мои вопросы на Форуме я тебя затыкать не просил, а теперь постараюсь под каждым твоим "содержательным" сообщением, где встретится, ставить вот это:
Найти все сообщения этого пользователя ,
чтобы люди не расходовали себя хотя бы на извинения перед тобою за то, что они лохи бестолковые.

Кто ж тебе так обидел то? Или может по жизни обиженный?
 
B.Sh. написал(а):
А что ж ты, голубь, из ценного спеца, к помощи которых взывают здесь люди, превратился в затычку в каждо... месте здесь?! Как это случилось с тобою? Как погнуло тебя...
Меряться рисунками с тобою я не стану: я-то просто протирал штаны в техническом ВУЗе пять лет и нашёлся лишь в автомастерской, где в помещении рядом делается всё, что у тебя - когда-то. Только мои вопросы на Форуме я тебя затыкать не просил, а теперь постараюсь под каждым твоим "содержательным" сообщением, где встретится, ставить вот это:
Найти все сообщения этого пользователя ,
чтобы люди не расходовали себя хотя бы на извинения перед тобою за то, что они лохи бестолковые.

Бро, ты сделал мой завтрашний день!) так утыкать хер2е лицом в отработку не удавалось даже мне!) :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
 
B.Sh. написал(а):
... к помощи которых взывают здесь люди...

Так людям и говоришь что прежде,чем что-то делать надо прочитать документацию,понять как это работает,а потом приниматься за работу.Ознакомиться с учебником слесаря,где ремонт ДВС -- очередной этап обучения.Но с упорством просят показать дырку куда сунуть и какой конец с каким связать.А как,зачем и почему -- абсолютно безразлично.Просто очень хочется кататься.
Он эир из этого числа.Соорудил мутанта вопреки советам форумчан,опростоволосился,не доделал,впарил соседу.Не зная как работает термостат,раздаёт советы налево и направо.
 
ON_AIR написал(а):
Бро, ты сделал мой завтрашний день!) так утыкать хер2е лицом в отработку не удавалось даже мне!) :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:

ты бы вое для начала отмыл :LOL:
 
Фига тут жара валит то))))))
 
Короче 0.06 мм прокатило с прокладкой оска. Полёт нормальный!
 
Ты это выдаёшь за чудо или всё укладывается в технологические допуски ?
 
Назад
Сверху Снизу