Меняю ДВС 1,9 TDI AVG. Не могу найти аналогичный. Замена дизельного двигателя

dimasold

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat 1.9 TDI AVG 2000г
Здравствуйте.

Прошу подсказать того кто знает. Мне нужно поменять двигатель 1,9 TDI на VW Passat 2000 гв. турбодизель механика. Двигатель AVG. Из контрактых не могу найти схожего типа. Предлагают, в основном AHU и AFN. Подскажите пожалуйста, если поменять агрегат AVG на один из предложенных подойдёт ли навесное оборудование и ТНВД. Будут ли замены нормально работать? Не повлияет ли замена двигателя на мозги.

И если кто-что может порекомендовать где можно взять движок AVG буду признателен.


 
АFN подойдёт без проблем, разница наличием вкладышей под РВ. Насчёт АHU не скажу, не пробовал, и мощность расщитана на 66 квт. Навесное то самое. ТНВД оставь своё, он свежее, или от AFN. Главное, чтоб был от Пассата или Ауди, с продольным креплением двигателя, с кузовом В5. Удачи! :hat:
 
Главное, чтоб был от Пассата или Ауди, с продольным креплением двигателя, с кузовом В5. 
не обязательно. разница в поддоне и маслоприемнике. еще может не быть резьбы крепления правой лапы.но приливы на блоке есть.просверлить и нарезать резьбу не проблема.
 
В поперечных двигателях правая опора крепится болтами с резьбой на М10х1,5. В том месте у продольных стоит держатель вакуумного рессивера и клаппана Н75, там резьба на М8. Крепление насоса ОЖ и навесных агрегатов тоже отличаются. Вроде один болт не подходит. Но это можно поправить, если руки растут от туда, где надо. И лишние затраты. И ещё: на Шаранах немцы много катаются, редко попадает машина с пробегом меньше 600 тыс., а Пассаты В4 то вобще за..анные везде. Так лучше брать от Пассата или Ауди В5. А так - как повезёт.:hat:
 
В поперечных двигателях правая опора крепится болтами с резьбой на М10х1,5. В том месте у продольных стоит держатель вакуумного рессивера и клаппана Н75, там резьба на М8.
это только на Шаране .
 
Назад
Сверху Снизу