Skoda Octavia Дворники работают сами по себе Сами по себе работают дворники

  • Автор темы Sergey 67 Russia’s
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 12К

Sergey 67 Russia’s

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Смоленская область город Ярцево
Авто
Skoda Octavia 1.6 - SR
Столкнулся с пробелемой дворников!!! Подскажите что делать?
Вообщем, владею шкодой Октавий, при включении зажигания включаются дворники на 2 скорости, и останавливаются по середине лобового стекла, при этом делают 9-10 движений, при включении на 1 скорость, дворники работают без перерыва...так же все это происходит если включить свет.
После чего я пробовал чистить контакты на реле, на кокоето время дворники стали работать нормально примерно 30 дней. Раз в месяц лазить и чистит реле это жуть... после чего покаравшись по форумам решил заказать реле, такого реле как стоит на шкоде Октавий 1999года выпуска уже не производят, привезли такое же реле но более усовершенствование, при установке реле столкнулся с проблемой!!! При включении дворников, они делают 3-4 движения и после чего ни на одной скорости не включаются секунд 30-40, и так же останавливаются в любом положении. Подскажите что делать?

Также поменял уже переключатель дворников.
 
Так понял, Шкода октавия 1999 года ? Седан или универсал ? Возможно, стёрся контакт начального положения дворников. Он находится в корпусе моторчика. Вопрос только: при чём тут свет? Если есть контролка, тестер и навыки по електрике, могу скинуть схему и описать поиск. Если нет - записывайся к автоелектрику.
такое же реле но более усовершенствование
Возможно, что новое реле для системы с датчиком дождя. :hat:
 
Так в моторчик опять лезть:) окей как залезу потом отпишусь, спасибо за информацию :) шкода у меня лифтбэк:) 1999 года чешской сборки
 
Не спеши лезть! Я же писап, что могу описать поиск. Схемы универсала и седана разные. Лифтбэк это универсал. Схема: Реле-это К8, моторчик - М2. Надо померить цэпь между кузовом(-) и зелёно-чёрным проводом (11 контакт реле ) при начальном и сдвинутом положении дворников. Если цепь в обоих положениях открыта - моторчик менять или разбирать. Замер делать при вытащенном реле. На ножках самой реле есть помеченны чифры. наидёшь номер 31в - это и есть тот 11 провод. Обычно в моторчике загустевает смазка, и уставшему контакту не хватает силы её пережать, и реле не знает, когда остановить дворники, вот они и шара.бятся без остановки. Я на своей авдюхе и реле контакты чистил, и её менял пару раз, но , как у тебя, хватило не на долго. Плюнул на всё, и поменял весь механизм. Четвёртый год без проблем. :hat:
 
Для седана и универсала эта, нужная, часть одинакова. Спрашивай, если чё.
 
А хоть мерил что нибудь, как я писал?
 
Sergey 67 Russia’s написал(а):
Вообщем проверил реле, взял аналогичное с такой же шкоды, и убедился в том что это не реле 100%

Подрулевой переключатель?
 
Автор раньше писал, что менял.
 
Назад
Сверху Снизу