Венто 2 года без использования.

  • Автор темы rss-999
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

rss-999

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
kazakhstan
Авто
WV Vento, 1.8 ADZ, 1995
Доброго времени суток, ув. форумчане.
Есть ФВ Венто моновпрыск, стояла 2 года без движения, возвращаю к жизни и нужна помощь))
Вопросы по электрике:
1. Постоянно горит датчик масла. Раньше загоралась только после прогрева ДВС, а после замены белого датчика (проверил лампочкой) горит все время. (Хотя в день замены, пока ехал до дома датчик загорался при наборе 2000 оборотов).
Подозреваю обрыв проводов и хочу их прозвонить и заменить при необходимости.
Где искать провода от датчиков давления масла???
2. 4-х контактный ДТОЖ
Не всегда показывает температуру ДВС (еще не замыкал)
Иногда потряхивает ДВС.
Сам набирает обороты где то до 1500. (может обойдется ДТОЖ - м, а то рхх менять дорогое удовольствие).
3. Не горит подсветка приборки (Тут бы советы с чего начинать).
4. Не работает аварийка. (При нажатии аварийной кнопки она просто загораетя и начинает трещать реле поворотов(3х контактное), реле менял). Хотя поворотники работают.
5. Не работает правый дальний. пред проверил, в норме.

Искал в инете инфу, но ничего толкового найти не могу, подскажите кто что знает

:help: :help: :help:
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
проверь давление масла манометром в блоке . нормативы найдешь здесь . если оно в норме то писта проводке.

или кури схемы или кури бабло на электрика . столько проблем тебе тут разжевывать не будут .

тебе главное ща понять что с давлением -мотор на выброс или проводку. это манометр .вкручивается вместо датчика внизу.


кстати про датчик температуры тосола (не ДТОЖ) присоединяюсь .

неадекватно показывает , горит лампочка. куда эти сраные провода приходят?? на приборку?
причем если замкнуть фишку скрепкой то через какое то время стрелка падает . но ни разу не слышал о кончине черных датчиков ...


 
аналогичная ситуация, пассат б3 стоял почти 3 года, ищи окислы контактов во всех разъемах :).
и да, проверь давление манометром, в моем случае, хз почему, маслоприеменик "зарос" всякой херней.
 
Назад
Сверху Снизу