Как снять ограничитель скорости на Шаране 1,9 ТДИ AUY 2002 года Больше 120 км/ч не едет

Saulius

Оракул
Сообщения
12 371
Реакции
3 410
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Есть Шаран 2002 года 1.9тди 85 кВт . Куплен в Германии. Тяга отличная, ошибок никаких, но выше 120 км/ч не едет. Поменяли щиток приборов - все в порядке. Подозрение на присутствие ограничителя скорости. Как его снять? Возможно ли ВАГ-КОМом или чего еще надо?
 
01>10>Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
 
Можно только понизить, обратно не вернёшь!
Вот так попадалово o_O ,от каких то шаловливых ручек до попадания машины к автору :(
 
Машина какой то фирмы была, наверно какой то Шумахер гонял, вот и ввели ограничитель, чтоб штрафы не платить. Но дело то в том, что он стоит не в моторном ЗБУ, а в щитке приборов! Моторный поменять - раэ плюнуть, даже прописывать не надо, тем более что на разборках их легко найти и стоит 15-25 еврорублёв .Предистория такова: Привезли Шаран со всеми наваротами, 4-мотион, ксеноны, кожа, светлый бежевый салон, полный борткомп, навигация, в общем, полный фарш. Неработал спидометр, датчик на коробке передач поменял - заработал. Хозяин погонял - обратно приехал и начал плакать, что на трассе никого неможет обогнать (тоже Шумахер), но раньше то мог! Но тогда спид не работал. На разборке вэяли другой щиток, но без наворотов, поменяли и полетела машина! Но наворотов то нехватает, и сново хозяин в слезы. А щитка такого не достать так просто. Ну, я записал ему номер щитка, пускай рожает, ищет или заказывает. Просто самому любопытно, можно ли что нибуть сделать. Я в прошивках не силён, только ВАГ-коммандер 3.6 прикупил, но ещё не пользовался, и годится ли он на подобное дело. Может, кто нибудь сталкивался с подобной х..ней? У меня уже второй такой Шаран, только первый был попроще. :(
 
а спидометр из щитка в щиток перекинуть? :think:
 
Какой спидометр... Там одна плата со всеми схемами. Неразборная...Шаран 2002 года. Поставили щиток без борткомпа, точнее, с контрольными лампочками, а был с дисплеем. :sick:
 
Может, какие нибудь дельные советы будут? Про прошивки или ещё чё нибудь подобное? Поучиться всегда рад. :)
 
Моторный поменять - раэ плюнуть, даже прописывать не надо,

Все не так просто,прописывать надо,это иммо3,иммо выносное находится под щитком приборов.
Игра с щитками приборов объясняется легко,в эти годы на шаранах были щитки как с кан,так и без,ограничение стоит в моторном как и положено и по другому быть не может,а вот моторный в свою очередь не всегда получает информацию о скорости по кан,в силу того что не с каждым щитком моторный может получать эту информацию(отсутствие гетвея,который в щитке живет) и объясняется отсутствия ограничения с ненадлежащим щитком.
Ограничение не в ээпром моторного,а во флешь,сумеете считать,записать,кидайте прошивку,сниму ограничение.
Вот как то так.
 
Спасибо, шаран приедет, будем смотреть. Я так понял, что нужно залезть в Двигатель01 - Адаптация10 - канал18 и посмотреть, че за цифры там прописаны. Если так, то какие должны быть ( без ограничения ), я понимаю, что обратно ВАГ-КОМом не верну, но просто хочется знать. :hat:
 
Адаптация10 - канал18 и посмотреть, че за цифры там прописаны.

Не помню уже,может 0-255 или по другому,в любом случае есть подсказки в Васе.
Попробуйте ввести логин 12233,потом уже в адаптации и снять эти ограничения,в EDC 15 с VAS 5054 вроде как таким образом пролазит,с EDC16 так уже не прокатит. ;)
 
в Литве нет приборки от шарана??? вот не верю!

могу дать телефон разборки Неменчине Вильнюсского района, там есть все и даже больше, владелец адекватный и цены у него на шарановские запчасти просто ниже некуда)))

Моторный поменять - раэ плюнуть, даже прописывать не надо, тем более что на разборках их легко найти и стоит 15-25 еврорублёв

так а в чем проблема найти дамп от приборки не от этого авто но с теми же параметрами и перепрописать приборку?

p.s. в моторном кстати иммо прошито, ключ привязывать потом придется при замене эбу, с приборкой проще замена дампа :hat:
 
Saulius написал(а):
Спасибо, шаран приедет, будем смотреть. Я так понял, что нужно залезть в Двигатель01 - Адаптация10 - канал18 и посмотреть, че за цифры там прописаны. Если так, то какие должны быть ( без ограничения ), я понимаю, что обратно ВАГ-КОМом не верну, но просто хочется знать. :hat:

На бензинках (не всех) прописаны "128" если не ошибаюсь.
На дрызеле не сталкивался
 
в Литве нет приборки от шарана??? вот не верю!
Конечно, есть, но не в моём городе. Машина не моя, пусть хозяин ищет, я занимаюсь ремонтом, а не поиском деталей. Но если дело не в щитке, тогда зачем его искать?
в моторном кстати иммо прошито, ключ привязывать потом придется при замене эбу, с приборкой проще замена дампа
Мне пару раз приходилось менять комп двигла на таких же (2002 года) шаранах, ничего не привязывал, только в Адаптациях канал 00, и завелась. Может, только повезло? :hat:
 
Но если дело не в щитке, тогда зачем его искать?
я так понял с меняным щитком все работает как надо, или нет?
 
с меняным щитком все работает как надо
Да, работает как надо, но я непроверял, есть ли ограничение на двигателе:
моторный в свою очередь не всегда получает информацию о скорости по кан,в силу того что не с каждым щитком моторный может получать эту информацию(отсутствие гетвея,который в щитке живет) и объясняется отсутствия ограничения с ненадлежащим щитком.
Когда шаран приедет (если приедет), тогда подключу комп и посмотрю, что и как. Попробую поменять комп двигателя (номер 038906019FC), может, сново повезет без прописки ИММО. Про этот комп, может, че нибудь знаете, он ставился на AUY после 2002 года? Получится ли? Никогда не работал с прописками, шнурок Коммандер 3.6 у меня уже пол года, но ни разу не подключал (ж.па жим-жим). Надо бы уже начать учиться, надобность уже прет. Мож, какие нибуть полезные инфы знаете про тот шнурок? Есть ли какие нить подводные камни, или его лучше выкинуть нах..? Буду благодарен за любую полезную инфу или ссылку :hat:.
 
по шнуру - ВСЕГДА сохранять копию считаного дампа...чтоб потом не попасть. в принципе мозги вполне нормальные и уронить их проблематично, но всякое бывает...
по прошивке мозгов я бы искал сайты с чип тюнерами, там уже многое расписано. (к сожалению не нашел ссылку где рылся в поисках прошивок на бензинки)

можно попробовать mikrob.ru , sharanovod.ru - более специфичные по шаранам ресурсы, люди там и там адекватные-вдруг чем и помогут. :hat:

ну и так для себя: какой город в Литве?
 
Спасибо! Город отправил тебе в личку (по уважительным причинам). B)
 
Сегодня из посторонних (базарных) источников узнал, что ШумаХер поехал к другому електрику чё то там чинить. Тот, прознав про ограничитель, отрубил провод, идущий со щитка в ЭБУ двигла (фиолетовый вроде), дающий инфу о скорости, и таким варварским способом снял ограничение. Конечно, шчас в ЭБУ должна висеть ошибка, но ШумаХеру то пофиг. Я так задумался: в таком случае ограничение обусловляется только мощностью и оборотами двигателя. (А не жирно для ШумаХеров? Давайте всем отрубать!). Так что дело до конца довести мне не удалось. Тему считаю закрытой. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу