клинит руль на пассат б4 клинит руль на пассат б4

  • Автор темы romandanylyshyn2
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

romandanylyshyn2

Завсегдатай
Сообщения
94
Реакции
4
Город
Україна, Стрий
Авто
VW Passat 4 1.9TDI 1Z 1995г
Собственно подклинивает руль на пассат б4 мотор 1з 1995год, особенно когда начинаю движенние. Немного пищит ремень. Даже не то что подкинивает а как то поворачивает ривками. Что ето значит?
 
А еще заметил что на шкиву ГУРа есть вмятина - может с ней связано?
 
Доброго времени суток! Может кто подскажет решение даного вопроса?
 
Когда сильний виворот руля тогда может немного проскальзивать. Но мне кажется натягнут нормально. Я его уже несколько раз подтягивал.
 
если свистит ремень на хх, те проскальзывает, то у вас нет сброса давления через золотниковую систему в пиньене самой рейки - при отсутствии усилия на торсионе, масло должно просто свободно протекать через золтниковую часть. как только на торсионе появляется момент, золтник перепускает масло в соотв направлении и оно помогает толкать рейку.
рывки возникают из-за того что то есть усиление, то нет - опять же тут как сам золотник может быть виноват (например перепускает), либо тупо не натянут ремень.

ну и как выше писали - смотреть на натяжку ремня.
 
На ХХ ремень не свистит. Обично свистит в движении при повороте при сильном вивороте руля. Тогда наверное самая большая нагрузка на насос. А как ремонтировать етот золотник? И еще может ето бить от того что на шкиву насоса есть вмятина? Или сам насос подклинивать при большой нагрузке?
 
Ну что начинаем сопли пережёвывать,пережёванные неоднократно ?
Не должен ремень проскакивать ни в каком положении.Разве это в книге не пишут ?
 
Да странный человек.У него ремень проскальзывает,а он совета спрашивает.Так и будет дальше дурака валять.
 
Доброго времени суток! Насчет вмятини - я не спрашиваю, я константирую, что на шкиве есть вмятина и спрашиваю, может ли она как-то влиять на данную проблему? И еще почему ремень может проскальзивать при нагрузках?
 
Всё в книге и везде описано мильён раз .Ремень проскакивает по двум причинам -- растянулся ремень,износился шкив.
 
Ето уже совет! А сколько может проидти ремень. У меня он только 20-25 тис? И как диагностировать что стерся шкив? Да и ответьте наконец вмятина на шкиву ето опасно или нет?
 
romandanylyshyn2 написал(а):
Ето уже совет! А сколько может проидти ремень. У меня он только 20-25 тис? И как диагностировать что стерся шкив? Да и ответьте наконец вмятина на шкиву ето опасно или нет?

1 Как известно всё зависит от качества.
2 Глазами и руками.На форуме всё обмусолено мильён раз и не только на этом.
3 Мы тут все видим твою вмятину.Не думаешь о том,что она уродует ремень ?
 
Да и ответьте наконец вмятина на шкиву ето опасно или нет?


В любом случае это уже есть нехорошо :( !
Представьте себе что у Вас вмятина на колёсном диске.
Представили ? А теперь её последствия при движении :) ....
 
Да и ответьте наконец вмятина на шкиву ето опасно или нет?
вмятина ровняется плоскогубцами за пару минут.
 
У меня была такая проблема на пассате б3. Замучился ремни менять. После очередной замены ремня решил заменить и шкив и заодно поставить пластиковую защиту под моторный отсек , чтобы вода и всякий песок из под колес не попадали на ремень. После этого о проблеме забыл надолго.... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу