На заводится пассат б3

  • Автор темы Apach
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Apach

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat b3 1.8RP акпп
Всем здравствуйте. В общем вчера ковырялся в машине и понадобилось мне реле, снял первое попавшиеся в монтажом блоке. Все проверил, хочу поставить назад, но забыл откуда снял, кажется что реле номер 3. Поставил, зажигание включается, реле зелени, стартер не крутит. Проверил из под капота напрямую, завелась. Потом увидел неизвестный провод прикрученный к массе, предположил что он шёл к этому реле, ткнул в левую ногу и включил зажигание. Провод сразу задымился и оплавился. После чего перестало загораться что либо на приборке. Пробовал соединить 15 и 30 константы замка зажигания, все заработало, приборная панель в норме, но мотор не схватывает. Снял один вв провод, надел свечу, искры нет.
Я грешу на то, что сжег монтажный блок. Полагаю что не поступает ток на трамблер и насос.
Теперь вопросы:
1. Как проверить напрямую трамблер/коммутатор ?
2. Как проверить насос?
3. Стоит ли возиться или проблема именно в горлом блоке?
4. Возможно ли все это вывести на кнопку в обход монтажного блока?

Пока не хочу гнать к электрику, хотелось бы обойтись малой кровью..
Мотор 1.8rp
 
С такими знаниями и методами "диагностики" однозначно к электрику.
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
Apach написал(а):
...В общем вчера ковырялся в машине и понадобилось мне реле...

И нафига оно тебе понадобилось ? Книгу читай,там все реле расписаны.
Против склероза помогает фототехника.
 
поди КГЗЗ спалил нахер ... электрик лвл 80 . :LOL:
 
Lis1978 написал(а):
поди КГЗЗ  спалил нахер ... электрик лвл 80 . :LOL:

Этож постараться надо, у меня даже когда силовая масса на стартер сдохла и при запуске пошла через стрекозу, КГЗЗ выжила. В БРП шина выгорела частично, одну половину менял, а КГЗЗ хоть бы шо))




ТС, зачем какой-то левой массой тыкать себе в левую ногу? Хотя, как я посмотрю, Ваш подход к автоэлектрике на этом классно завязан :LOL: :LOL: :LOL:

Теперь по делу. Монтажный блок сжечь весьма и весьма сложно, он выполнен по технологии объемного монтажа шинами, а не разведен в виде платы. При включении зажигания с шиной 30 коммутируется не только шина 15, а еще и Х...правда, оно полийухственно, при работе стартера она не задействуется...
Реле под номером 3 - фулл тут
D2 написал(а):
Реле

Номер в БРП — Номер на корпусе — Назначение

03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания

не используется на моновпрыске, оно для дигифанта и других. Какой номер на снятом реле (если оно, конечно, родное, а не колхозное)??
 
ON_AIR написал(а):
Этож постараться надо, у меня даже когда силовая масса на стартер сдохла и при запуске пошла через стрекозу, КГЗЗ выжила. В БРП шина выгорела частично, одну половину менял, а КГЗЗ хоть бы шо))




ТС, зачем какой-то левой массой тыкать себе в левую ногу? Хотя, как я посмотрю, Ваш подход к автоэлектрике на этом классно завязан  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Теперь по делу. Монтажный блок сжечь весьма и весьма сложно, он выполнен по технологии объемного монтажа шинами, а не разведен в виде платы. При включении зажигания с шиной 30 коммутируется не только шина 15, а еще и Х...правда, оно полийухственно, при работе стартера она не задействуется...
Реле под номером 3 - фулл тут
D2 написал(а):
Реле

Номер в БРП — Номер на корпусе — Назначение

03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания

не используется на моновпрыске, оно для дигифанта и других. Какой номер на снятом реле (если оно, конечно, родное, а не колхозное)??

Снятое реле не родное, СССР. Где именно стояло могу ошибаться.
Подскажите как можно проверить кгзз? Если правильно понял, проблема вероятно в ней?

Замыкал минус на реле когда оно стояло в номере 3. Правее стоит серое, оно и щёлкает при зажигании.
 
Когда книжку скачаешь ? Там всё есть.Ты уже попал из-за своей невнимательности,теперь вырабатывай любознательность и любовь к чтению.
 
Назад
Сверху Снизу