Плохо включается 1 скорость проблемы с включением 1 скорости но не всегда

  • Автор темы Senin_Igor
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Senin_Igor

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Казахстан г. Державинск
Авто
Vw Passat b4
Всем доброго времени суток! Прошу сильно меня не пинайте так как я тут новичок! еще не разобрался с сайтом поиском итд. Вот у меня такая проблема плохо включается 1 скорость тыкаеш тыкаеш не включается, начинаешь отпускать педаль сцепления потихоньку потом включается, бывает что при попытке включить стоит хруст ужасный в коробке. все это только на месте в движении такого не наблюдал. Буду очень благодарен за ваши коменты. Passat b4 1994г.в. двига ABS походу контрактная по вину вылазит AAM коробка CGX -( по ВИН так показывает).
 
попробуй для начала подрегулировать кулису.подвинь болт в вертикальном рычаге назад по прорези.приблизительно на 1мм.
 
Свести до минимума паузу между выключением сцепления и включением передачи.
 
Свести до минимума паузу между выключением сцепления и включением передачи.


А поподробнее обоснование этой "методы" можно услышать ? B) А то в немецких мануалах вроде как всё с точностью наоборот ?

Автор,попробуй сначала как советуют порегулировать по мануалу на самом рычаге.Если кулиса на КПП с тягами-сделай полную ревизию и замени дефектные элементы.
Как-тем и отчётов хватает.
 
Потому, что ТС пишет о" возможности включения передачи при отпускании педали сцепления", вывод - не хватает вращения первичного вала для синхронизации, поэтому остается его вращение ловить меньшей паузой, это не относится к проблемам кулисы.
 
Есть такое,согласен.
Но это уже следствие,а не причина проблемы.
Лично я сторонник "лечения" причины,но тут уж пусть автор решает.
 
ывод - не хватает вращения первичного вала для синхронизации, поэтому остается его вращение ловить меньшей паузай.
вывод на совсем верный. потому что передача должна включаться даже на невращающейся коробке.
здесь либо проблема в синхронизаторе ,либо в регулировке.
потому что если вал кулисы не четко попадает в вилку первой ,то он тянет за собой и вилку третьей.включаются как бы две передачи.что препятствует проворачиванию вала.(при включении за счет треугольных зубчиков на синхроне шестерня проворачивается на неболшой угол).а при отпускании педали он чутка принудительно проворачивается.
 
Также согласен, но тогда 2 цепляла бы 4- нужно проверить включить ее, вместо первой, но тут может повлиять состояние синхронизатора 2 передачи(если цепляет-регулировка кулисы). Понятно, что есть проблема, но ее нужно решить оптимально.Я бы еще спросил в каком положении педали сцепления оно включается (ближе к полу, в середине или ближе к верху). С уважением.
 
Назад
Сверху Снизу