Решено Не работает электронное управление ТНВД, двигатель 1Z электронное управление. решено

antoshka12016

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Нерехта
Авто
VW Passat B4 1Z 1995г.
Здравствуйте!
Машина: VW Passat B4 1Z 1995г.
Был произведен капитальный ремонт мотора. ТНВД тоже подвергся переборке. После сборки при включении зажигания дозатор поворачивается немного на какое то время, а потом отключается. При попытке крутить стартером сразу отключается, следовательно машина не запускается((.









Видео:

Может кто сталкивался. Хоть куда лезть в ней.
Спасибо
 
Оно понятно, что Нерехта не Сочи. Но и не антарктида же.
Температура топлива и Ож минус шесть показывает.

Ищи оборванные проводочки на массу и датчики в моторном отсеке.
 
Оборванные или отгнившие от времени ? Другие отгниют чуть позже.
 
Провода вроде бы все целы. Есть только одна не подключенная фишка черного цвета, но она не похожа на массу. (около масляного фильтра обитает).
Если сдвинуть МУКТ в сторону большего газа, то машина запускается с пол оборота. Но работает на больших оборотах, что можно исправить сдвинув МУКТ прямо на работающем двигателе. После этого машина работает нормально.
 
antoshka12016 написал(а):
Провода вроде бы все целы. Есть только одна не подключенная фишка черного цвета, но она не похожа на массу. (около масляного фильтра обитает).
Если сдвинуть МУКТ в сторону большего газа, то машина запускается с пол оборота. Но работает на больших оборотах, что можно исправить сдвинув МУКТ прямо на работающем двигателе. После этого машина работает нормально.

Так приотпусти его и легкими постукиваниями выстави нужный дозняк.

Ты зажигание на глаз ставил или по ваш кому регулировал?

На этом моторе за час полтора можно добиться идеальной работы хороший приемистости и малого расхода
 
Зажигание на глаз стоит. Оно может повлиять?
Дело в том, что если выставить нормальные холостые и заглушить мотор, то завести его можно будет только подвинув МУКТ в большую сторону. Дозатор уходит в 0, при попытке запуска.
 
antoshka12016 написал(а):
Зажигание на глаз стоит. Оно может повлиять?...

Его правильно ставят в основном идиоты.
 
antoshka12016 написал(а):
Зажигание на глаз стоит. Оно может повлиять?
Дело в том, что если выставить нормальные холостые и заглушить мотор, то завести его можно будет только подвинув МУКТ в большую сторону. Дозатор уходит в 0, при попытке запуска.

Возьми поиграй да посмотри в иди тиминге
 
Дак почему может дозатор уходить в 0? При включении зажигания он дает газ на какое то определенное время, а потом не хочет(
 
antoshka12016 написал(а):
Дак почему может дозатор уходить в 0? При включении зажигания он дает газ на какое то определенное время, а потом не хочет(

Вообще если насос ремонтировали то и муки должны были отрегулировать.
А потом насос по углу уже на машине
 
МУКТ можно отрегулировать только его движением влево либо вправо? Или у него есть еще какие то регулировки?
 
antoshka12016 написал(а):
МУКТ можно отрегулировать только его движением влево либо вправо? Или у него есть еще какие то регулировки?

Вообще только вперед назад.
 
Но дозатор же не из за этого убирается.
 
Диагностика никаких ошибок кроме датчика температуры топлива не показывает. Он не может влиять на это? Откуда подключена катушка, которая поворачивает дозатор? Напрямую с ЭБУ или еще какой то блок есть?
 
antoshka12016 написал(а):
Диагностика никаких ошибок кроме датчика температуры топлива не показывает. Он не может влиять на это? Откуда подключена катушка, которая поворачивает дозатор? Напрямую с ЭБУ или еще какой то блок есть?

А зачем тебе ошибки ты оперируй параметрами текущими
 
Все 7 проводов, которые идут на МУКТ, они идут прямо с ЭБУ?
 
antoshka12016 написал(а):
Все 7 проводов, которые идут на МУКТ, они идут прямо с ЭБУ?

не проверял :unknw:
если до ремонта все работало а сейчас нет, то вряд ли дело в проводке
 
Если нет колхозной сигнализации -то все провода идут на компьтер.
Машине на самом дел все равно, в обрыве датчики температуры топлива и охлаждения. или нет.
Завестись все одно должна.
При проворачивании двигателя, при пуске двигателя флажок дозатора должен плавно переходить на максимум
 
Nik1958 написал(а):
Если нет колхозной сигнализации -то все провода идут на компьтер.
Машине на самом дел все равно, в обрыве датчики температуры топлива и охлаждения. или нет.
Завестись все одно должна.
При проворачивании двигателя, при пуске двигателя флажок дозатора должен плавно переходить на максимум

А у меня при попытке запуска флажок дозатора уходит в 0. Если бы сигнализация блокировала, то почему он при включении зажигания на несколько секунд включается. Машина заводится и работает хорошо, если её завести путем сдвига МУКТа в сторону больших оборотов.
 
Назад
Сверху Снизу