Заглох на ходу и больше не заводится VW Passat B6 2,0 tdi мотор BMR

vani44

vani44

Мастер советчик
Сообщения
286
Реакции
34
Город
Suomi
Авто
VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC / VW Golf GTE 2015 1.4L Hybrid CUKB
Всем привет. :drinks:
Вообщем странная фигня сегодня произошла с машиной, ехал и на ходу заглох. Попытки завести ни к чему не приводят, крутит, вроде уже чуть начинает схватывать и сразу затухает, будто что то душит движку. недавно создавал тему, провернуло шестигранник в маслонасосе, немного машинка проехала видимо на сухую, после как насос сделали, начала подсвистывать турбина и каждые 70 км стал выскакивать сажевый, что забит (до поломки, 200 км по городу хватало сажего, потом прожигался, уже убитый конечно). Подключил васю, ошибка одна в движке по маленькому наддуву, и та 300 км назад записалась в память, все остальное чисто. Есть какие идеи? Может сажевый на столько забиться, что нет пропускной способности выхлопным газам и они душат? Снял патрубок воздушный после фильтра который к турбине идет, и при попытки завестись, когда уже чуть схватила машина и глохнет, с этого патрубка выкидывает густой клуб дыма :unknw: может вал турбины сломало и перекрыло выходное отверстие, может такое быть или бредовая мысль? Выручайте советами :drinks:
Добавлю, уровень масла в норме, единственное странное маслянное пятно на кожухе аккумулятора сбоку, где бачок тормозухи, будто его под давлением от куда то туда брызнуло :unknw:
 
насос в баке работает?
 
может вал турбины сломало и перекрыло выходное отверстие, может такое быть или бредовая мысль? Выручайте советами
может,такие случаи были.
посмотри когда схватывает,из выхлопной дымок идет или нет.
и насос в баке.сними подачу с фильтра должен качать при вкл.зажигания.
 
Там посмотреть не сложно выхлопная крепится к турбине одним хомутом.
 
popov2 написал(а):
может,такие случаи были.
посмотри когда схватывает,из выхлопной дымок идет или нет.
и насос в баке.сними подачу с фильтра должен качать при вкл.зажигания.

руку к выхлопной подносил, вообще как то глухо. Ну она и схватывает всего на какую сикунду-2, и с каким то писком/свистом сопровождается эта заводка.
 
извиняюсь за глупый вопрос, подача какой шланг?

 
сними №1 и №2.из какого то но должно качать.
 
логически, номер 2
 
vani44 написал(а):
руку к выхлопной подносил, вообще как то глухо. Ну она и схватывает всего на какую сикунду-2, и с каким то писком/свистом сопровождается эта заводка.

ну так все равно движуха выхлопа должна чуствоваться.
 
Отсоедини приемную трубу.
чтобы отодвинуть катализатор, т.е банку, его надо от мотора открутить, там один или 2 болта, вроде доступ удобный был.
 
popov2 написал(а):
ну так все равно движуха выхлопа должна чуствоваться.

ну вот меня слегка это и смутило + через воздушный патрубок выплевывает клуб дыма
 
Вал турбины пополам с большей вероятностью.Симтомы похожи, но не совсем. Если уж и голодание масляное было ранее, то смотреть турбину.
 
vani44 написал(а):
ну вот меня слегка это и смутило + через воздушный патрубок выплевывает клуб дыма

1 вальный и 2х вальный?
Может распредвалу хана?
хотя он вмиг не стирается.

Можешь попаробовать шток геометрии подергать, там если улитка отвалилась, то и геометрия по идее заклинила.
 
А через холодную часть не посмотреть, по идее если вал развалился то и холодная улитка болтается, а к ней доступ попрощею
 
завтра попробую через холодную часть турбины глянуть, как там и что, и насос проверить! Всем спасибо за советы! :drinks:
 
Турбину покрутить за обе крыльчатки. Первым делом горячую.
 
vani44 написал(а):
завтра попробую через холодную часть турбины глянуть, как там и что, и насос проверить! Всем спасибо за советы! :drinks:

насос должен быть слышен так и так.
\Для пущей убедительности если комп со шнуром есть можно с него насос погонять.
 
вообщем печалька с пассатом, сломан вал турбины :wall:
 
Как там турба достается, как проще сделать и вынимать, через тоннель выхлопа? Через верх не пойдет наверное, вроде места много, если бы не литая с коллектором вместе, то вполне бы вылезла :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу