Двигатель AEH AKL 1,6 - сбрасывает давление масла и рост температуры 1,5 бара на ХХ и 4 бара на 3000 об/мин

newelement

Мастер советчик
Сообщения
279
Реакции
7
Город
МО, Ярославсое шоссе
Авто
VW Golf 4 1.6 AEH 1999г.
Гольф 4, 1.6 AEH, стала загораться красная масленка. Останавливаешься, заглушил и поехал. Через какое то время опять.
Сегодня на сервисе поменял давление: 1,5 бара на ХХ и 4 бара на 3000 об/мин.
У датчика указан диапазон 1.2..1.6 бара и проверяет его коса на оборотах больше 2000...

После проверки сегодня провёл два эксперимента:

1. Замигала маслёнка в движени, а перед этим опять подросла температура почти до 100 градусов. Останавливаться не стал, совсем не удобно на развязке. Пока плавно проехал развязку - перестала мигать маслёнка. Остановился, проверил уровень - все нормально. Температура то же в норму пришла. Единственное показалось что двигатель чуть сильнее стал трястись.
Да!!! Маслёнка замигала сразу после светофора на котором случился провал тяги: плавно давил на газ - машина не хотела ехать... потом медленно поехал.

2. После этого решил ехать плавно без перестроений и ускорений, с оборотами до 2500... все хорошо, ничего не загорелось...

Пока один только вопрос: масло выдавливает в ОЖ и поэтому поднимается температура? После этого побаивается датчик? Какую то прокладку при определённых условиях продавливает?
 
Да... ещё - после резкого разгона двигатель потерял мощность и машина начала толкаться...остановился, заглушил, завёл... поехал плавно. Ничего не пикало и не мигало.
 
Да... двигатель стал терять тягу (увеличиваешь плавно газ без эффекта) и протряхивать даже при медленной и плавной езде... возможно сейчас ещё жара или просто уже добил движок... но никаких звуков от двигателя или индикации на панели приборов нет...может ещё и бензонасос?
 
newelement написал(а):
Пока один только вопрос: масло выдавливает в ОЖ и поэтому поднимается температура?

Это наврядли. Да и в расширительном бачке были бы "следы" масла.
 
Судя по всему на машине ездить нельзя.... и видимо пора либо капиталистической мотор либо менять :(
 
Как по мне, то давление масла ещё в норме.
Может АКПП шалит, то он и дёргается, или буксует?
 
А когда мы увидем результаты чтения ошибок и ещё что-нибудь ? Или так и будем на машину смотреть как на кобылу ?
 
Ошибки проверял - их нет...

Сегодня ещё проверил, но уже без поездок, просто прочитал ...

ba5ce394a79ft.jpg


И далее просто сделал измерения:
1. АКПП не сразу читается, с 3го раза при вхоже в контроллер и при сканировании или очистки ошибок выдаёт такое (такое давно присутствует... случайно обнаружил, что разъезд АКПП (который в мешочке из термозащиты) с отломанными фиксаторами... но вроде его шевелили и не влияет на это чтение)

134f648259a4t.jpg


2. Адаптацию заслонки проводил, АКПП адаптацию вчера сбрасывал


41b5b2d64588t.jpg




9b2436d6e8e9t.jpg


3. Погазовал для проверки детонации:

b0c9e21d5164t.jpg
 
ignat написал(а):
Как по мне, то давление масла ещё в норме.
Может АКПП шалит, то он и дёргается, или буксует?

Давление масла в норме и значит датчик срабатывает на реальном падении давления...

По какой причине может "сбрасываться" давление масла? При этом присутствует рост температуры ОЖ....


АКПП сейчас стала меньше держать "в горку", но ошибок нет ...
 
WRH2E написал(а):
А когда мы увидем результаты чтения ошибок и ещё что-нибудь ? Или так и будем на машину смотреть как на кобылу ?

Не понятно... форум ветеринаров что ли :) Продолжаем смотреть как на кобылу? Диагностику выложил, выходные близко - варианты?

Пока купил бензонасос и заменю, т.к. топливный фильтр видимо был забит, т.к. машина переставала ехать при баке не полном.

Версии броска давления и повышения температуры какие?

Если бы это было "выдавило масло в ОЖ", то было видно в бачке ОЖ.

Вопросы:

1.А может откуда то перегретое масло выбрасываться обратно в контур масляный, который влияет на температуру ОЖ?
2. Продукты сгорания попадать в масляный контур и поднимать тем самым температуру?
 
newelement написал(а):
Не понятно... форум ветеринаров что ли :) Продолжаем смотреть как на кобылу? ...

Ты тему-то свою читаешь ? Я задал вопрос ДО того как ты выложил свои убогие картинки.
Режимом "снимок с экрана" пользоваться до сих пор не научился ? А он есть в каждом компе лет уже так шестьдесят.
 
Забей, у этого товарища комплексы видимо, в каждой теме лишь бы насрать.

Давляк масла падает с ростом температуры, ну и акпп это тоже не нравится. Можешь посмотреть на темп атф в коробке во время глюков.

Разбирайся с высокой температурой ож, если таковая присутствует, делай тест на газы в ож, потом уже с давляком масла, если такая проблема останется.
 
WRH2E написал(а):
Ты тему-то свою читаешь ? Я задал вопрос ДО того как ты выложил свои убогие картинки.
Режимом "снимок с экрана" пользоваться до сих пор не научился ? А он есть в каждом компе лет уже так шестьдесят.

1. Фотки выложил несколько дней назад, пора бы уж и ответить. Да и в принципе про корову вы пошутили, я пошутил про ветеринаров... или вы серьезно? :)

2. Ноутбук старый, ещё на XP, нужно два разв копировать скриншот чтобы в инет выложить...тут почти все так, думал традиция :)
 
MSTRKRFT написал(а):
Забей, у этого товарища комплексы видимо, в каждой теме лишь бы насрать.

Давляк масла падает с ростом температуры, ну и акпп это тоже не нравится. Можешь посмотреть на темп атф в коробке во время глюков.

Разбирайся с высокой температурой ож, если таковая присутствует, делай тест на газы в ож, потом уже с давляком масла, если такая проблема останется.

Есть комплексы, куда же без них. Все как у всех.. (ну может только вы исключение, у вас их нет, это видно по вашему тексту)

А за помощь спасибо! А то неде коров и ветеринар о-в обсуждаем
 
newelement написал(а):
....2. Ноутбук старый, ещё на XP, нужно два разв копировать скриншот чтобы в инет выложить...тут почти все так, думал традиция :)

Нажимаешь кнопку

картинка монитора копируется в буфер.Далее открываешь любой графический редактор и нажимаешь "вставить".Сохраняешь файл и заливаешь на сервер.Ритуал не изменялся ещё с 286-х.На более древних содержимое экрана распечатывалось.
 
Надо копировать на другой комп и с телефона быстрее все равно... но если важно, то конечно скорирую
 
Надо делать всё красиво.А то пеняем на китайцев,а сами даже в таком малом делаем продукты пищеварения.
 
Перегибы то же не полезны :)
Сейчас читаю про проверку выхлопных газов в ОЖ и вспомнил.... пару раз как мигала маслёнка в салоне отчетливо запахло бензином... не выхлопными газами, а именно бензином...
( может клапан в расширительном бачке сбросил давление и вместе с ним выхлопные газы?)
 
Заведи в салон стрелочный указатель давления масла и стрелочный указатель температуры масла и все точки над И будут расставлены.

 
такая идея мне пришла первой...при прочтении оказалось, что датчики давления мембранные не надежные и в итоге - это игрушка (про датчики за 5 тыр и выше не читал)...

на круг выйдет (датчик, тройник, индикаторы...) наверно тыр 5 - эти деньги предполагаю лучше в диагностику и ремонт вложить...

или не прав?
 
Назад
Сверху Снизу