Выбор ШРУСа

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
Rebus77

Rebus77

Мастер советчик
Сообщения
359
Реакции
6
Город
Рязань
Авто
VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Passat B4
Первый раз такое. Шрус (внешний) соскочил с вала. Стопорные колечки 171407297C всегда ставлю новые. Чей на сегодня ШРУС посоветуете (цена/качество) ? Ориг номер 357498340AX
 
а перед этим не стучал и не хрустел ? коробку не разнесло ?



Рувил для экономных Лемфердер или Лебро для мажоров
 
Rebus77 написал(а):
Чей на сегодня ШРУС посоветуете (цена/качество) ? Ориг номер 357498340AX

ставил Patron (от Гольфа) на один бок, на другой бок - GKN ( в 3 дара дорожЭй) ...
Так и прОдал ...
 
Lis1978 написал(а):
а перед этим не стучал и не хрустел ? коробку не разнесло ?



Рувил для экономных Лемфердер или Лебро для мажоров

Были какие то непонятки по прямой, когда например в гору даёшь газку. На поворотах стука не было. ШРУС был последним в подозрении. Помню как у меня стучали шрусы на 9ке на поворотах, а по прямой проблем не было. Про коробку пока ничего не скажу. Внешне нормально. А там кто знает...
Со стороны был тоже совет Ruville 74403S (полный комплект) Цена в районе 1000 руб.
 
Лебро. Лимфердер давно уже говно. ГКН -вроде не слышал отрицательных отзывов.. Про скф было пару резко отрицательных: разваливались через пару месяцев, но в основном хвалят.
Себе беру либро или фаг.
 
метели
 
Поставил рувиль, говнище но работает.
 
Ставил 2 внешние, SKF 60 евро штука, 30 000 пока все в норме... оригинал отходил 240 000 умерли с разницей 5 000 км, замену производил при появлении щелчков при повороте .....
 
А что у автора со ШРУСом ? Если кольцо держит,то зачем его менять ? Оно же не несёт никакой нагрузки.Искать надо причину.А причина по идее во внутреннем ШРУСе,он не отработал перемешение и вытянул палку.
 
WRH2E написал(а):
А что у автора со ШРУСом ?

Сам казус, как оказалось, вылет ШРУСа с вала, произошёл когда с вывернутым рулём заезжал назад. Асфальт. В итоге скорости включаются, машина не едет. Слышен лёгкий гул-стук при отпущенном сцеплении. Думал на сцепление, дифф в коробке. В гараже обнаружил разъединение вала и ШРУСа. Вал держит пыльник. Внутри пыльника ШРУС "разобрался" -щарики отдельно. Пока только его весь помыл, для исследования.
В моём случаи, вероятно его подклинило при вывернутом руле и он слетел с кольца.
Непонятны 2 вещи. Почему он не стучал/хрустел на повороте. И второе, до этого, на подъём с газком, ощущал биения, как будто демпфер на правом валу оторвало и осталась только часть с одной стороны. Но после 1-2 сек это биение исчезало.
Вообщем, он сейчас должен быть с охренительной выработкой по всей поверхности канавок под шарики.
 
Rebus77 написал(а):
...В гараже обнаружил разъединение вала и ШРУСа. Вал держит пыльник. Внутри пыльника ШРУС "разобрался"...

Так ты определись соскочил-ли ШРУС с вала по шлицам или развалился на части.Как-то мутно описываешь.
 
ШРУС полностью цел. Соскочил. Но разобрался. Выскочили только шарики, обойма и внутр часть в гранате остались. Может уже когда тащили на буксире.
 
Rebus77 написал(а):
ШРУС полностью цел. Соскочил. Но разобрался. Выскочили только шарики, обойма и внутр часть в гранате остались. Может уже когда тащили на буксире.

Купи новый благо его цена небольшая
 
Забавно.
Так ты подумай,всё же,почему он с палки слез.Ему помогла третья сила,а сам ШРУС может быть хорошим.
Сам сейчас менял ШРУСЫ,стоял хруст.Оказался подшипник ШРУСы нормальные.
 
Не, канавки под шарики на "гранате" НЕнормальные. Не было вчера времени собрать изучить, только отмыл. Третья сила, это возможно какой то "рычаг", когда его клинит.
 
Ты хоть раз ШРУС разбирал/собирал ? В чём ненормальность канавок ? Дай фото !
Про третью силу я своё предположение уже сказал.
Как работает ВНУТРЕННИЙ ШРУС ?
 
WRH2E написал(а):
Забавно.
Так ты подумай,всё же,почему он с палки слез.Ему помогла третья сила,а сам ШРУС может быть хорошим.
Сам сейчас менял ШРУСЫ,стоял хруст.Оказался подшипник ШРУСы нормальные.

У меня тоже с палки слез но не выскочилсоскочил, когда после снятия полуоси, менял сцепление, пытался поставить назад, при этом кольцо стояло, не лопнувшее
 
Назад
Сверху Снизу